PASSAT B-3 (1993) буксует 4-я передача

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение vladd » Сб фев 05, 2011 2:57 pm

VW PASSAT B-3 (1993)
WVWZZZ31ZPE251427
ПРОБЕГ: 266 619
ДВС 1.8 (бензин)
АКПП
096

Проблема:
При движении со скоростью порядка 50-60 км/час при переключении на 4-ю передачу происходит пробуксовка и включается аварийный режим.
Иногда можно приотпустить педаль управления дросселем и 4-я включается, после чего некоторое расстояние можно проехать и на ней (по трассе).

По диагностике (VAG-RUS) находим коды:
Двигатель:
00515 – Датчик Холла G-40.
03-00 Нет сигнала
Ошибка стирается, но после запуска ДВС и (или) движения появляется вновь.

АКПП:
00652 – Контроль включения передачи
27-10 Недостоверный сигнал. Периодически.

Уровень жидкости:
В норме.
Цвет – подожжённый.

Ситуация классическая, не спорю, коробка известная, но.
Во время движения отслеживаю работу АКПП, в том числе то, как работает ЭБУ.
Вот такие команды от блока получаю при движении:
1
2
3H
4

Между 3H и 4 не вижу команды, на включение 3M.
То, что коробка подожжённая – дело понятное, но вот работа 3-й передачи, как по мне, не факт что правильная.
Кроме того, у меня были в практике случаи, когда именно от такой работы блока управления выгорала АКПП (заменили ЭБУ на другой, отремонтировали коробку). Здесь ситуация, на мой взгляд, очень похожая.

Пробую кататься, ограничив максимальное количество передач позицией рычага АКПП «3».
Все три передачи работают, включительно до 3H.
А вот 3M – таки в упор не вижу!
При этом, коды по пробуксовке не прописываются!

Номер ЭБУ по VIN:
096 927 731 BN
С фактически установленным на машине – сходится.

Мой вариант возможной причины выхода из строя АКПП:
выход из строя ЭБУ.
А уже, как результат, выгорает 4-я передача в коробке.

Вообщем, «бросайте тапком», где я не прав (может на этих ЭБУ и не было команды для включения «3M»?)
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение gol_auto » Сб фев 05, 2011 3:51 pm

3 Mechanisch
3 M
Nur bei Fahrzeugen mit Programmschalter -E122-

3-я механическая есть только при наличии переключателя E122
Аватара пользователя
gol_auto
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 3:19 pm
Откуда: Тульская обл., г. Заокский, дер. Мышенки и чуть левее в лес.

Сообщение xowa » Сб фев 05, 2011 5:10 pm

gol_auto писал(а):3-я механическая есть только при наличии переключателя E122

С этим согласен.
vladd А вы коробку разбирали? И датчик думаю надо отследить при возникновении ошибки.
Аватара пользователя
xowa
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение vladd » Сб фев 05, 2011 7:41 pm

Нет, никто её не разбирал.

И датчик думаю надо отследить при возникновении ошибки

Какой ты имеешь в виду?
P.S.
Переключателя - точно нет, "голый рычаг" всё.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение gol_auto » Вс фев 06, 2011 7:41 am

vladd писал(а):А уже, как результат, выгорает 4-я передача в коробке.

На мой взгяд 4-я передача выгорела от недостаточного давления масла.
Замените пакет фрикционов с насосом и порекомендуйте клиенту менять масло каждые 40000 км, используя G 052 162 A2
И не забудьте про базовую регулировку. 02-04-000
Аватара пользователя
gol_auto
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 3:19 pm
Откуда: Тульская обл., г. Заокский, дер. Мышенки и чуть левее в лес.

Сообщение ZEBRAVICH » Вс фев 06, 2011 9:55 am

Не думаю на ЭБУ. по всей видимости сгорел пакет 3-4. обычно 4-я буксует когда подклинивает соленоид регулятора. снять соленоид проверить на плавноость хода иглы регулятора, а дальше по результатам....
ZEBRAVICH
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2007 7:32 pm
Откуда: MINSK

Сообщение xowa » Вс фев 06, 2011 9:57 am

vladd писал(а):Какой ты имеешь в виду?

G-38. Ну и если все в поряде, то короб на стол. На ЭБУ не похоже.
Аватара пользователя
xowa
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение vladd » Вс фев 06, 2011 11:08 am

Регулятор - конечно же его по-правильному это поменять на новый.
Да, дорого.....А кому сейчас легко? :-D
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
www.AutoCD.info