Вектра Б Х20ХЕV 98 год не едет

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение xowa » Ср янв 12, 2011 9:55 am

Всем привет!
Ошибок нет, в дате нормально за исключением выбранная передача error. Все скоростя переключаются, но быстро, четвертая с натяжкой, но тоже включается. Разгоняется до 65 км/ч и все, как будто за жопу держут, обороты потихоньку подымаются, а скорость нет. Может у кого было нечто похожее? Еще то работает, то не работает АБС ошибка по реле насоса.
Аватара пользователя
xowa
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Jheka » Ср янв 12, 2011 8:23 pm

xowa писал(а): выбранная передача error


Начать с этого... комп не знает по какому алгоритму управлять коробом...
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение Yurbass » Ср янв 12, 2011 8:27 pm

Когда заклинивает обгонную муфту реактора гидротрансформтора такое происходит. Так что скорее всего менять или ремонтировать ГДТ. Stall тест сделай. Если обороты низкие, то проблема в ГДТ. может и двигатель мощост не развивать.
Yurbass
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 8:35 am
Откуда: Костанай

Сообщение xowa » Чт янв 13, 2011 7:16 am

Jheka писал(а):Начать с этого... комп не знает по какому алгоритму управлять коробом...

А какие параметры ему нужны? Положение селектора D, скорость с датчиков есть, положение акселератора приходит.
Yurbass писал(а):Stall тест сделай. Если обороты низкие, то проблема в ГДТ.

А ГДТ может так сломаться? Вечером приехал - нормально, утром поехал - сломано.
Аватара пользователя
xowa
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Yurbass » Сб янв 15, 2011 1:16 pm

Надо убедиться, что двигатель развивает мощность, что когда авто не разгоняется больше 65, оно едет на 3-ей или 4-ой передаче (короче не на первой). Сам с такой проблемой не сталкивался, в книге по теории АКПП читал, что если машина больше 60 не разгоняется, то это верный признак сломаного ГДТ, конкретно заклинившая обгонка.
xowa писал(а):А ГДТ может так сломаться? Вечером приехал - нормально, утром поехал - сломано.
А как ещё заклинивает механизмы? Не постепенно же.

-- Сб янв 15, 2011 4:06 pm --

Вот наскоряк нашёл:
http://www.matir.ru/useful/analysis_stall_test
Другой способ определения исправности обгонной муфты гидротрансформатора заключается в следующем. Установите рычаг выбора диапазона в положение «N» и до упора нажмите на педаль управления дроссельной заслонкой. Если обороты двигателя при этом превышают 3000 об/мин, то это означает, что реактор свободно вращается в потоке масла. Если же обороты двигателя не превышают 3000 об/мин, то обгонную муфту заклинило, и реактор гидротрансформатора работает как гидравлический тормоз.
И вот это посмотри
http://remont-akpp-moskva.ru/?page_id=21
Yurbass
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 8:35 am
Откуда: Костанай

Сообщение koyt » Пн янв 24, 2011 11:02 pm

Селектор смотри
koyt
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 10:40 pm
Откуда: Днепропетровск



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info