jf506e Jatco rover 75

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение art » Вт янв 04, 2011 12:43 pm

заменил мастер кит, проверил все блоки воздухом. 1,2,3 нормально на 4 буксует, снял гидроблок промыл, заменил соленоид В, остальные соленоиды проверил работали, все равно на 4 букс, на сколько я понимаю по мануалу за 3, 4, 5 отвечает hi clutch, но на 3-й едит а на 4 букс, может кто сталкивался?
art
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Ср июл 12, 2006 12:55 pm
Откуда: махачкала

Сообщение vladd » Ср янв 05, 2011 9:54 am

Соленоиды там больное место, гидроблок.
Да и барабан (под крышкой) часто в сборе меняется на новый.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение art » Ср янв 05, 2011 7:40 pm

снял крышку, reverse clutch выгорел, обратил внимание на то что когда подаеш воздух на хай клатч (если перекрыть канал подачи воздуха на реверс)он зажимается вместе с реверс клатч, и в то же время отжимается сам,если же открыть канал подачи воздуха на реверс зажимается только хай , и давление конкретно травится через реверс. Получается что они между собой дуються? не могу понять так должно быть или нет, помоему нет?

-- Ср янв 05, 2011 7:40 pm --

осмотрел еще раз оба поршня и хай и реверс, на реверсе еле видная микро трещина, видимо по этому они и дулись между собой.
art
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Ср июл 12, 2006 12:55 pm
Откуда: махачкала

Сообщение avtosubaru » Чт янв 06, 2011 10:37 pm

крайне замороченная коробка скинь ящик я тебе отдам всю инфу которая у меня есть
про барабан, да под крышкой, в жопе не полинись сними его и очень внимательно посмотри на солнышко может быть трешина, если не найдешь замажь низ известкой и залей соляркой или бензой если есть трешина то ее увидишь так же погрей в масле до 100 град,
У тебя эта проблема проявляеться на горячию или похую
У нас к примеру пинок со 2 на 3 излазили всю коробку снимали 2 раза всю проводку прозвонил от коробки и до проца
результат нулевой проверь ети ебаные трубочки внутри в коробки , за задней крышкой стоят , хотя ты говоришь как приехала машина с такой проблемой так и осталась тогда наврятли,
по нашей проблеме будем менять гидроблок в сборе благо клиента все заебло так он согласился
как поменяем я тебе отпишу , должно пройти т,к, гидроблок когда мыли там были задиры на клапанах в нем еще умудрились длинные поставить так его скорее всего на горячию ведет и они там подклинивают, удачи тебе с этой коробкой а клиента обнадежь скажи друзья из Караганды тоже паряться с такой проблемой
у тебя давление не хватает в пакете .

смотри у тебя hick clutc (K3) крутит на 3 и на 5 передаче значит ему хватает давления удерживать этот пакет а на 4 вкл тормоз В 2, рогулина такая стоит за задней крышкой и теперь куда деваеться давление смотри аккумуляторы тормоза и ети ебанные трубочки на утечку либо после 3 передачи соленойд Н 89 клинит и протравливает, но скорее всего у тебя тоже гдето косяк в гидроблоке сколько читал все указывает на нее если сможешь поставь б/у, на него еще от VW подходят FORD . JAGYAR.

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, короче писдец счастье тебе надолго хватит ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,


,
avtosubaru
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 9:30 pm

Сообщение MAARULAV » Чт янв 06, 2011 11:34 pm

art писал(а):заменил мастер кит, проверил все блоки воздухом. 1,2,3 нормально на 4 буксует, снял гидроблок промыл, заменил соленоид В, остальные соленоиды проверил работали, все равно на 4 букс, на сколько я понимаю по мануалу за 3, 4, 5 отвечает hi clutch, но на 3-й едит а на 4 букс, может кто сталкивался?

Ле давай в личико я тебе с коробом помогу.
Аватара пользователя
MAARULAV
Участник
Участник
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 10:44 pm
Откуда: Azerbaydjan Zakatali

Сообщение art » Пт янв 07, 2011 2:57 pm

на днях должен приехать поршень на реверс клатч, заменю посмотрю че да как, потом отпишусь.
art
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Ср июл 12, 2006 12:55 pm
Откуда: махачкала

Сообщение ZEBRAVICH » Сб янв 08, 2011 11:20 pm

С новым поршнем будет окей!
ZEBRAVICH
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2007 7:32 pm
Откуда: MINSK

Сообщение art » Ср янв 19, 2011 2:33 pm

поменял поршень, все заработало. Единственной остался толчок 2-3, на холодную не чувствуется, но на горячую ощущается реальный толчок при спокойном разгоне , при сильном разгоне толчка нет...
art
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Ср июл 12, 2006 12:55 pm
Откуда: махачкала

Сообщение ZEBRAVICH » Ср янв 19, 2011 9:51 pm

теперь меняй гидроблок чтобы убрать удар 2-3
ZEBRAVICH
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2007 7:32 pm
Откуда: MINSK

Сообщение art » Чт янв 20, 2011 8:23 pm

Успокоил :)
art
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Ср июл 12, 2006 12:55 pm
Откуда: махачкала

Сообщение ZEBRAVICH » Пт янв 21, 2011 9:38 am

Ну извени :(
ZEBRAVICH
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2007 7:32 pm
Откуда: MINSK



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info