Renault Kangoo (2004) DP0

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение vladd » Пн дек 06, 2010 3:52 pm

RENAULT KANGOO (2004)
VF1FC0SLA33182455
ДВС 1,6 (1598/бензин) модель: K4M
Пробег 119 583

АКПП
DP-0
089M
011721

Проблема:Периодически, при движении в городе, при скорости примерно 30-40км включается аварийный режим.
При движении по шоссе проблем не возникает.

Диагностика (дилерский сканер)
Коды:
DF 049 Регулировка давления.

Катаемся по городу (за городом) видим такие параметры:
Температура (город/трасса) 77-80 градусов
Напряжение компьютера 14,10V
Разность между уставкой и давлением колеблется от 0,15 до 0,60
Режим турбины -2144(об)
Режим двигателя – 2144 (об)

При скорости движения 70км/час:
Давление предписанное – 2,90
Давление фактическое – 3,00

Присутствует течь в месте сочленения ДВС+АКПП (сальник коленвала, впоследствии меняем).
---
История автомобиля:
16.05.2005 – продана.

8.06.2006 (Пробег 49 613км)
Было обращение с неисправностью АКПП.
Видимо, менялись соленоиды, так как на машине были установлены уже BW (чёрные разъёмы)
---
Датчик давления:
>A S8U3<
21197 087-7
06129/M/M
0269

Коробка снимается, разбирается.
Оба ленточных тормоза изношены (возле «замка» почти до металла).
Меняются на новые оба.

Фрикционные диски все «живые».
Единственное – в пакете «Е2» зазор уже в пределах максимума (делаем в начальных пределах допусков).
Люфты вала – убираются.
ГДТ – восстанавливается.

Новый фильтр, прокладки, оригинальные тефлоновые кольца.

Выезжаем, получаем:
Хорошую пробуксовку «1-2».
Пробуксовку «2-3».
Иногда пробуксовка «3-4»
Когда передача уже включилась – связь между ДВС и ведущей осью достаточно жёсткая (не буксует).

Меняем оба регулятора на новые BW.
Картинка не меняется.
По механическому манометру видим:
«N» - порядка 2,8 бар.
«D» порядка 3,1-3,2 бар.

Едем снова к дилеру, подключаем прибор:
На заглушенном ДВС показатели давления 0,10бар.

Запускаем ДВС, смотрим на параметры работы во время стоянки и в движении.
В окне активной передачи видим (при переключении):
«1»-«2»-«2Р»-«3Р»-«4Р»

Разность между уставкой и давлением масла (пишу дословно):
Во время стабильного движения на какой-то одной передаче:
«-0,05» до 0,05
При притормаживании и почти полной остановке поднимается до 0,60
При переключении передач от 0,25 до 0,30

При температуре жидкости 42 градуса (машина стоит на месте):
положение рычага «N»:
2,65 / 2,70 бар
Перемещаем рычаг в «D»:
2,75/3,20/3,00/2,90/3,15 бар
И в этот период видим «разность»
«-»0,05
«-»0,10
«-»0,15
«-»0,10
«-»0,20

Считываем номер блока управления (в окне «клипа»):
82 00 455 226
Такого номера запчастники у дилера не видят.
По VIN-коду есть:
82 00 754 713
Но вроде бы он изменился на: 82 00 455 218
Пока эта информация не понятна, уточняем.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Jheka » Пн дек 06, 2010 4:15 pm

В личке...
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение vladd » Пн дек 06, 2010 7:54 pm

По VIN-коду есть:82 00 754 713

Пришёл ответ по этому вопросу - такой номер и заказывается...
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
www.AutoCD.info