Honda Odyssey/ MDWA нет реверса

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение edlee » Пт ноя 26, 2010 4:33 am

Прошу помощи у конференции.

На разогретом коробе при включении задней и повышении оборотов до полутора тысяч параллельно с бустером четвертой начинает задувать в бустер третьей. В четвертой давка порядка восьми с половиной бар, в третьей порядки шести. Мог бы согласиться с версией насчет cross-leak из за севших колец на валу, но....стоит только загнать короб в аварию- задняя начинает работать штатно, те "утечка" в третью исчезает полностью, бустер пустой как и надо. По всем признакам виновата электрика, однако кодов не бьет никаких....

Буду благодарен за подсказку.
Аватара пользователя
edlee
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 7:55 pm
Откуда: Фрунзе

Сообщение Variator2 » Пт ноя 26, 2010 10:44 am

так и аварии давление мах?
Variator2
Участник
Участник
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 11:03 am
Откуда: Таганрог

Сообщение vlv » Пт ноя 26, 2010 1:06 pm

ну на шифтовые соленоиды можно погрешить, проверь их как щелкают
Аватара пользователя
vlv
Участник
Участник
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 8:50 pm
Откуда: Уфа

Сообщение edlee » Пт ноя 26, 2010 6:39 pm

Variator2 vlv Спасибо за участие.

В аварии на холостых в третью дает девять с копейками....в режиме стоп-теста на оборотах две пицот дует аж за двенадцать....тоже не знаю, насколько это нормально. Описания как работает агрегат в режиме fail-safe как-то не нашел нигде.

Шифтовые....ощущение что шифтовые шевелят нормально. По крайней мере в езде вперед на всех режимах идет как шоколад....ни рывков ни пинков.

Еще вопрос....возможно ли вообще технически запитать бустер третьей ЧЕМ-ЛИБО ОТКУДА-ЛИБО, если палка в реверсе стоит....пусть даже если соленоиды шлепают не туда и невпопад? Если глядеть гидросхему, то порт 4 запитывания бустеров переднего хода находится на одном конце клапана-мануал, порт 40 запитывания четвертого бустера на реверсе- на противоположном. Достать можно либо тот, либо этот...но никак не два сразу!... по мне это физически невозможно...но читаю гидросхемы я слабовато, поэтому могу ошибаться. И буду очень благодарен, если меня поправят, в случае моей ошибки.

Добавлено спустя 2 часа 9 минут 59 секунд:

И еще это...может подскажет какая добрая душа, откуда на СРС valve A в режиме 3rd gear берется CPC pressure, уходящее через порт 4А (см. вложение)? Можно предположить, что оно происходит от line pressure, подаваемого на порт 4 от клапана-мануал, но на рисунке визуально СРС клапан пояском перекрывает 4 порт, запирает его..... скрытые полости есть?

Проверил бы вживую на плате, но не умею...карта гидроблока нужна наверное, с обозначением отверстий-портов...чтоб знать куда воздухом дуть. Подскажите пожалуйста как на железе проверить работу клапанов СРС и Reverse Control на этом коробе? Буду благодарен за любые советы. Также согласен выкупить материалы по методике проверки гидроблоков мокрым воздухом за нал!
Вложения
Fig. 6_ _D_ Range - 3rd Gear.pdf
(127.58 КБ) Скачиваний: 183
Аватара пользователя
edlee
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 7:55 pm
Откуда: Фрунзе

Сообщение vlv » Пт ноя 26, 2010 10:00 pm

edlee писал(а): cross-leak из за севших колец на валу


вообче-то, 3 и 4 запитываются через трубки задней крышки.
(возможно пипец валу - что оччень верроятно)

шифты проверь воздухом
Аватара пользователя
vlv
Участник
Участник
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 8:50 pm
Откуда: Уфа

Сообщение edlee » Сб ноя 27, 2010 6:05 am

vlv писал(а):
edlee писал(а): cross-leak из за севших колец на валу


вообче-то, 3 и 4 запитываются через трубки задней крышки.
(возможно пипец валу - что оччень верроятно)

шифты проверь воздухом


Методику проверки не подскажете? Может букварь или мануал какой-нить есть....за деньги куплю. В городе спросить не у кого, все ремонтеры здесь на уровне "поменять фрикционы, жижу и фильтр а там как Господь на душу положит".

За консультацию готов платить.
Аватара пользователя
edlee
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 7:55 pm
Откуда: Фрунзе

Сообщение Jheka » Сб ноя 27, 2010 9:18 am

Да нет там сложного ничего... дал воздух в соленоид, щёлкнул магнитом....

Вопрос в другом... как добраться до шифтов, что внутри короба...)

На гидросхеме не видно нихрена.... Гляну на работе...

Проблема после ремонта вылезла?
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение vlv » Сб ноя 27, 2010 10:01 am

шифты снаружи
Аватара пользователя
vlv
Участник
Участник
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 8:50 pm
Откуда: Уфа

Сообщение edlee » Сб ноя 27, 2010 6:44 pm

Jheka писал(а): Проблема после ремонта вылезла?


Не, купил уже больную. Продавец зачесал хозяину... типа там ограничитель с завода стоит на реверсе... поэтому назад то едет, то нет. Дурдом, но хозяин поверил.

До меня перебирал один местный. Поменял пакеты, фильтр и жижу. Разумеется не помогло. Притащили ко мне...теперь вот башкой бьюсь об нее.

В управлениии где-то что-то не так. Почему в аварии на горячую прет как надо? Если предположим ЭБУ сьехал, как он добивается подачи давления в 3й бустер? И что это за давление? Линейное или СРС?

Башка кипит....

Добавлено спустя 2 часа 16 минут 28 секунд:

Re: Honda Odyssey/ MDWA нет реверса

vlv писал(а):
вообче-то, 3 и 4 запитываются через трубки задней крышки.
(возможно пипец валу - что оччень верроятно)

шифты проверь воздухом


Насчет трубок питания 3-4. Они запрессованы в крышку и вставляются в вал. Вал в процессе работы крутится....трубки-нет....каким образом достигается герметизация сопряжения? Там ведь кольцевые зазоры получаются- телегу закатить можно! Или в эти трубки давка с избытком идет, чтоб и пакет задавить, и на потери хватило?

И в каком месте на вал должен наступить пушной зверь, чтобы вал приехал? Во внутреннем канале? По местам посадки уплотнительных колец?

Короб разложил. Как и ожидал, кольца резиновые на валу под бустером и тефлоновые разрезные- без видимых признаков износа. Стою....курю...
Аватара пользователя
edlee
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 7:55 pm
Откуда: Фрунзе

Сообщение PROTON » Пн ноя 29, 2010 8:06 am

У нас была както такая ерунда,проблема оказалась в трубках...там где в крышку крепятся..у трубки одной просто изогнулся немного упор..
Аватара пользователя
PROTON
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 5:05 am
Откуда: Иркутск



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info