Audi 09L проблема с 3 ей на 4 ую

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение obd » Пн ноя 01, 2010 1:29 am

Audi A6 3.0 TDi quattro 225ps 2005 год
АКП (09L) проблема с переключением с 3 ей на 4 ую скорость, на низких оборотах двигателя кое как переключается, а вот на побольше оборотах двигателя, зависает на 3 ей, отпускаешь газ обороты падают тогда переключается, на 4 ую

остолные скорости в порядке.

будьте добры советом :roll:
obd
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 1:20 am

Сообщение obd » Пн ноя 01, 2010 10:59 pm

Address 02: Auto Trans Labels: 09L-927-760.lbl
Control Module Part Number: 4F0 910 156 H HW: 09L 927 156
Component and/or Version: AG6 09L 3.0lTDI RdW 0100
Software Coding: 0000001
Work Shop Code: WSC 02327 785 00200
VCID: 2854FAFEA4A90D5C
1 Fault Found

17167 - Shift Monitoring: 3-4 Shift
P0783 - 001 - Upper Limit Exceeded
Freeze Frame
Fault Status: 01110001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 40
Mileage: 121446 km
Time Indication: 0
Date: 2010.10.31
Time: 18:02:04

Freeze Frame
RPM: 2208 /min
RPM: 2016 /min
RPM: 1280 /min
(no units): 10.0
(no units): 76.0
Temperature: 75.0°C
T.B. Angle: 32.1°
obd
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 1:20 am

Сообщение obd » Вт ноя 02, 2010 9:50 pm

Обозначение у ZF 6HP-19A
obd
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 1:20 am

Сообщение shpuntik » Вт ноя 02, 2010 10:24 pm

Могу помочь только SSP_385 по этой коробке.
shpuntik
Профи
Профи
 
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm

Сообщение wolfw » Чт ноя 04, 2010 12:08 am

может тваё -Connection offline
Сводка TPL

Учетный №: 2011738/1
3.0/2.7TDI с АКП 09L-задержка при переключении с 3 на 4 передачу

Дата разрешения публикации: 19.01.2007

Описание неисправности

На автомобилях: A4, A6, A8 с коробкой передач 09L и 3.0/2.7TDI

При трогании с места в диапазоне средней нагрузки (40-50% значения педали акселератора) может произойти замедление переключения с 3 на 4 передачу. Субъективно причиной может служить проскальзывающее сцепление. При этом частота вращения может возрасти до 300 об/мин.

Причина

Описанные выше ходовые качества являются нормой для данной техники и встречаются во всех авомобилях с 3.0 / 2.7TDI и коробкой передач AL420.

Ходовые качества возникают из следующих граничных условий:
a) Для обеспечения удовлетворительных характеристик при трогании (даже в холодную погоду) была выбрана относительно "мягкая" кодировка гидротрансформатора. При открытой муфте блокировки гидротрансформатора это приводит к относительно высокой частоте вращения проскальзывания между частотой вращения двигателя и входом КП (после гидротрансформатора).
При трогании с места с постоянным положением педали акселератора автомобиль едет до переключения с 3 на 4 передачу с открытой муфтой блокировки гидротрансформатора и соответствующей частоте вращения проскальзывания.
b) стратегия муфты блокировки гидротрансформатора, т.е. незадолго после переключения на 3 передачу блок управления КП в качестве номинального состояния задает "Муфта блокировки гидротрансформатора отрегулирована". Переход от открытой муфты блокировки гидротрансформатора к отрегулированной муфте длится определенное время, однако этот "процесс регулировки" должен быть прерван, как только должно осуществиться переключение с 3 на 4 передачу. Это снова открывает муфту блокировки гидротрансформатора и повышает частоту вращения двигателя примерно на 200-300 об/мин.

Это не является неисправностью и не оказывает отрицательного воздействия на прочность КП.

Решение в условиях производства

нет

Решение в условиях сервиса

нет

Проинформировать об этом клиента.

Подобная реакция - норма для данной техники.


Избегать любые попытки проведения ремонта. Замена частей КП не является решением проблемы.

Аргументация
Аватара пользователя
wolfw
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 1:32 pm
Откуда: LV

Сообщение vlv » Чт ноя 04, 2010 9:22 pm

дык у него же ошибка в блоке есть, вряд ли ТПЛ-ка к нему.

Но почитать интересно было:D. Спасибо.
Аватара пользователя
vlv
Участник
Участник
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 8:50 pm
Откуда: Уфа

Сообщение obd » Чт ноя 04, 2010 11:12 pm

это дефект проявлений, на завод тут не салеш. скорей всего по железу.
obd
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 1:20 am

Сообщение obd » Пн ноя 08, 2010 2:38 pm

в поддоне стружки нет :(
obd
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 1:20 am

Сообщение андрей кобылкин » Вт ноя 09, 2010 8:11 pm

День добрый. У меня та же проблема на такой же машине. А6 3.0 TDI 2005 г.в. (P0783 --контроль переключения c 3-4). Выскочила сегодня. Вы еще не решили эту проблему?
андрей кобылкин
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 8:05 pm

Сообщение obd » Ср ноя 10, 2010 1:38 pm

пока только сняли коробку на днях будет видно
obd
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 1:20 am

Сообщение андрей кобылкин » Ср ноя 10, 2010 3:42 pm

Будем ждать ваших результатов. Я пока предполагаю что это блок клапанов (Mechatronic)
андрей кобылкин
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 8:05 pm

Сообщение андрей кобылкин » Чт ноя 11, 2010 5:58 pm

Если что я из Ростовской области и сам занимаюсь запчастями
андрей кобылкин
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 8:05 pm

Сообщение андрей кобылкин » Пт ноя 12, 2010 10:35 pm

Моя коробка совсем отказала. Сегодня на перекрестке раздался какой-то толчок и все ни одна передача не включается.
андрей кобылкин
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 8:05 pm

Сообщение vvia_Kirr » Сб ноя 13, 2010 11:02 am

андрей кобылкин писал(а):Будем ждать ваших результатов. Я пока предполагаю что это блок клапанов (Mechatronic)


Андрей, в этой теме обсуждается работа коробки-автомата. Если у вас есть "Mechatronic" то это коробка типа DSG и принципы их работы совершенно различны.
Аватара пользователя
vvia_Kirr
Участник
Участник
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 9:48 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение андрей кобылкин » Сб ноя 13, 2010 12:14 pm

Да нет у меня не DSG, модель АКПП --GZW. У вас должна быть такая же. В сервисной книжке и на табличке указано --GZW -- 6 ступенчатый автомат

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

ссылка на похожую АКПП http://volkswagen.msk.ru/vw_doc2/trans/ ... 8_rus1.pdf
андрей кобылкин
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 8:05 pm

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 4, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 4 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
www.AutoCD.info