помогите провести правильную диагностику AL4 (Пежо)

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение vladd » Пт ноя 19, 2010 11:15 am

vladd писал(а):Нижняя часть прижимает упор ленточного тормоза (широкую часть) к упорному болту "А".

А ты её ставишь где?
Вложения
.JPG
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение cibersistex » Пт ноя 19, 2010 12:48 pm

спасибо тебе, Влад!
cibersistex
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 9:20 pm

Сообщение cibersistex » Ср дек 01, 2010 8:57 am

менял только поршни и тефлоны, ну и прокладки - фрикционы были без следов износа, на их рабочих поверхностях читались заводские надписи, поэтому оставил их, ленты тоже в идеале, ну еще клапан в гидроблоке, потому что был разброс давления. коробка была чистая, фильтр был едва ли грязный. собрал, поставил, после сборки и установки нормально ехала, только субъективно бублик не блокировался на 3 и 4 передачах, затем, километров через 8 пробега перестала ехать с первой передачи, трогался только в ручном режиме со второй передачи, далее нормально переключалась, но трогаться надо было со второй, на первой ощущалось что бублик вроде как нагружен, но машина не едет. бублик на 2, 3, 4 передачах также не блокировался, позже при движении случалось что-то похожее на отсутствие связи двигателя с коробкой - обороты резко увеличивались, а машина не ехала, потом после легкого толчка ехала. сейчас если масло холодное, то можно поехать со второй и передачи переключаются, но когда прогреется масло, то вообще перестает ехать вперед и в ручном режиме тоже. назад едет. масло больше 80 градусов не нагревалось. давление на нейтрали по фирменному дилерскому прибору скачет от 2,55 до 2,7 при заданном 2,7. на передачах давление соответствует заданному, ну скачет немного конечно, но не сильно. адаптацию делал, настройки коробки сбрасывал. по фирменному прибору две ошибки - "соответствие скорости автомобиля" и "ошибка блокировки ГТ". клапаны проверял фирменным сканером, есть там такая функция - работают. где копать?
cibersistex
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 9:20 pm

Сообщение vladd » Ср дек 01, 2010 9:28 am

Не увидел в списке позиции "замена гидротрансформатора" (или ремонт).
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение cibersistex » Ср дек 01, 2010 9:54 am

vladd писал(а):Не увидел в списке позиции "замена гидротрансформатора" (или ремонт).


я с ним ничего не делал, на него не было никаких подозрений, сталл-тест держал.
cibersistex
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 9:20 pm

Сообщение m.s » Чт дек 09, 2010 1:29 am

ну-ну.. удачи.. Люди Вас не просто так в транс носом тыкают! Режь его суку!
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Пред.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
www.AutoCD.info