помогите провести правильную диагностику AL4 (Пежо)

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение cybersistex » Чт окт 07, 2010 1:42 pm

спецы, подскажите методы правильного подхода.
АКПП AL4 (Пежо). история: при пробеге 48000 км (год назад) выскочила ошибка "разброс давления", поменяли гидроблок, все стало работать нормально, однако уже тогда при переключении с 1 на 2 иногда ощущалось как бы "двойное" включение, т.е. два слабеньких толчка, как будто фрикционы сжимаются несколько позже чем их толкает поршень или как-то так. но данные толчки были редкостью на прогретой АКПП. кроме того, в этот момент и впоследствии наблюдал такое явление, что если при движении на 3 передаче нажать газ до упора, но не кик-даун, а чтобы осталась 3 передача и разгон продолжался на ней, иногда появлялось ощущение что разблокируется ГТ или же фрикционы начинали буксовать - обороты резко увеличивались примерно на 500-700, а скорость продолжала плавно увеличиваться и интенсивность разгона оставалась прежней. искусственно повторить такую ситуацию не удалось, систему появления опредлить не смог, т.е. случалось неопнятно почему.
при пробеге 60000 км (полгода назад) иногда стали появляться легкие рывки при переключении с 3 на 4, это не проявление адаптивности, потому что режим движения всегда одинаковый, а также едва заметные толчки при переключении с 1 на 2 даже если АКПП прогрета. через 1000 км пробега помыл гидроблок (он был чистый) и сделал частичную (4,5 л) замену масла, стало гораздо лучше (толчки стали реже), но все равно остались. проследить систему появления толчков мне не удалось.
пару недель назад (пробег 66000 км) на непрогретой АКПП толчки с 1 на 2 стали гораздо заметнее. стали происходить ошибки "разброс давления" на непрогретой АКПП, смотрел через компьютер диагностики пежо. например при движении на 2 передаче на 2000 об/мин заданное давление 6 бар, а измеренное 2,9 бар при температуре жидкости в АКПП 40 градусов. сейчас на непрогретой АКПП (с утра) ошибки каждый день, с 1 на 2 переключение с серьезной пробуксовкой (в момент переключения сильно подскакивают обороты). масло в норме и относительно чистое. когда машина стоит на месте с включенной передачей и непрогретой АКПП, давление скачет от 2,5 до 2,65 бар при заданном 3 бар. если на стоящей машине включить ручной режим и переключить рукой с 1 на 2, то ощущается двойной толчок как описано выше, только гораздо более ощутимый.

т.к. отдавать в сервисе примерно $3500 за переборку этой АКПП с сомнительными гарантиями неохота, хочу попробовать починить самостоятельно при непосредственном участии коллеги, который в прошлом работал в автосервисе и занимался ремонтом АКПП. руки у меня растут из правильного места. подскажите методы диагностики неисправностей, куда смотреть, кроме как подуть компрессором в каналы для проверки негерметичности поршней. чинить АКПП методом замены всего внутри IMHO неправильно в гидроблоке попробую поменять клапан модуляции давления, пробег гидроблока менее 20000 км, но пробуксовки и двойные толчки явно не из-за него.

p.s. входной вал на холостых не буксует (по сканеру). диагностический компьютер присутствует.
cybersistex
 

Сообщение zloy » Вс окт 17, 2010 3:10 pm

Ну что ответить ..... Я думаю если вы не занимались ремонтом акпп , а ваш товарищ не делал раньше французов , то эта акпп не лучший образец с которого следует начинать практику !!! Даже у людей которые занимаются именно этими коробками бывают висяки по нескольку месяцев !!! Первое - прошить новую программу в блок управления у дилера . Второе - замена регулятора давления и включ. транса . Третье - внимательно осматриваем насос . Четвёртое - пристальное внимание на втулки . Пятое - транс в ремонт . Шестое - ремкомплект только оригинал !!! А дальше по обстановке . Я вам с 90% гарантией говорю , что когда вы намучаетесь , а когда намучаетесь так что совсем намучаетесь и уже выкините немало денег , то всё равно поедите на спец.СТО и заплатите ещё те же деньги которые просят за ремонт . Это пожалуй самая неудачная коробка из всех существующих . Удачи .
zloy
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 12:33 pm

Сообщение MAARULAV » Вс окт 17, 2010 9:18 pm

я в полне согласен со ZLIM!!!!)))))
Аватара пользователя
MAARULAV
Участник
Участник
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 10:44 pm
Откуда: Azerbaydjan Zakatali

Сообщение cybersistex » Пн окт 18, 2010 2:30 pm

видел я "людей, которые занимаются именно этими коробками" с висяками по несколько месяцев на этом форуме - не знают особенности работы этой АКПП в зимнем режиме, считают что только трогается со второй передачи и на этом все, или принимают блокировку ГТ при езде на переключение передач и т.д. и т.п. видимо знают эти "спецы" об этой коробке меньше чем я, пользователь, который внутрь нее никогда не заглядывал.
cybersistex
 

Сообщение dromanchukoff » Пн окт 18, 2010 5:45 pm

cybersistex писал(а): видимо знают эти "спецы" об этой коробке меньше чем я, пользователь, который внутрь нее никогда не заглядывал.

что ж вы тогда уважаемый обратились со своей проблемой к этим "спецам".....решите сами проблему, поделитесь опытом
я думаю вас охотно выслушают и примут к сведению ваши наработки
а махать на "спецов" руками и говорить что "все пидо....сы, а я дартаньян" не очень уважительно, вам советуют как ЛУЧШЕ, а не на отъе....сь
и еще, если у вас получится ее сделать, то вы просто везунчик, потому как, хуже чем эта коробка по моему мнению еще не придумали
удачи в ремонте [-o<
Аватара пользователя
dromanchukoff
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 1:41 pm
Откуда: ставрополь

Сообщение zloy » Вт окт 19, 2010 8:38 am

К сведенью . !! Если ощущается включение трансформатора - это не есть good . На америкосах половина описания работы коробки строится на режимах работы транса и блокировки . Вот так вот . А что вы хотите от нас услышать ? Посмотри в ту дырку , открути эти пять болтов и т.д. . Так что ли ? Я выше говорил в общем на что обращать внимание . Программа управления криворуких программистов - лягушатников , не даёт нормально работать акпп при малейших утечках в гидросистеме , Так что всё внимание на втулки и зазоры !!

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

Кстати , не поленитесь вкрячить доп радиатор . Я думаю не мало нервов сэкономите . Очень она на перегрев слабая .
zloy
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 12:33 pm

Сообщение cybersistex » Ср окт 20, 2010 8:41 am

zloy писал(а):К сведенью . !! Если ощущается включение трансформатора - это не есть good . На америкосах половина описания работы коробки строится на режимах работы транса и блокировки . Вот так вот . А что вы хотите от нас услышать ? Посмотри в ту дырку , открути эти пять болтов и т.д. . Так что ли ? Я выше говорил в общем на что обращать внимание . Программа управления криворуких программистов - лягушатников , не даёт нормально работать акпп при малейших утечках в гидросистеме , Так что всё внимание на втулки и зазоры !!

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

Кстати , не поленитесь вкрячить доп радиатор . Я думаю не мало нервов сэкономите . Очень она на перегрев слабая .


на AL4 блокировка ГТ ощущается при движении на второй передаче даже сразу после выезда с дилерской стоянки на только что приобретенном автомобиле, что иногда вызывает вопросы незнающих людей на форумах по пежо.

услышал я что хотел - отличий от методов диагностики нормальных АКПП как я понял нет.

IMHO можно поставить теплообменник от дизельного автомобиля, он девятирядный насколько мне известно (площадь темплообмена больше).
cybersistex
 

Сообщение zloy » Ср окт 20, 2010 8:14 pm

Да , от дизелей ставят . Походите по другим форумам , например на "агрегатке", может там чего подчерпнёте , но врятли . диагностика в принципе-то у всех автоматов похожа . Выигрывает в ремонте этой коробки тот , у кого есть запчасти на подмен , да побольше .
zloy
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 12:33 pm

Сообщение cibersistex » Пн ноя 15, 2010 9:27 pm

собираю коробку, не могу понять как расположить пружину поз. 15 на рисунке. при разборке не обратил внимание и забыл. :( если кто знает - подскажите. судя по рисунку пружина ставится рядом с тормозной лентой, но она не помещается между лентой и корпусом коробки, а если и помещается, то располагается криво и действие пружины в таком случае сомнительно. в руководствах по ремонту коробки про эту пружину ничего нет, она встречается только на этом рисунке.
Вложения
df23f80h.jpg
cibersistex
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 9:20 pm

Сообщение vladd » Пн ноя 15, 2010 9:56 pm

Ставь так, как на рисунке. Нижняя часть прижимает упор ленточного тормоза (широкую часть) к упорному болту "А".
А верхняя часть пружины зацепляется за перемычку в корпусе АКПП.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение cibersistex » Ср ноя 17, 2010 7:13 pm

vladd писал(а):Ставь так, как на рисунке. Нижняя часть прижимает упор ленточного тормоза (широкую часть) к упорному болту "А".
А верхняя часть пружины зацепляется за перемычку в корпусе АКПП.


пробовал поставить, но встает только так как на фотографиях, а это 100% неправильно, т.к. нижняя часть встает не пойми как - просто касается нижнего выступа (на который давит поршень), пробовал повернуть нижнее кольцо пружины по часовой стрелке и поставить слева от выступа, который виднеется на фотографиях за нижним кольцом пружины - не получается. если оставить в таком положении как на фото, то при схлопывании фрикиционов пружина вылетает из коробки на метр. попытки поставить как-то иначе приводят к тому что пружина либо касается барабана, либо выступает за плоскость прокладки. :( сломал голову, два дня уже потеряли из-за того что не можем сообразить как поставить пружину (приходим в гараж вечером после работы).
Вложения
0100.jpg
0102.jpg
0103.jpg
0104.jpg
0105.jpg
cibersistex
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 9:20 pm

Сообщение cibersistex » Чт ноя 18, 2010 7:49 pm

съездил с пружиной в сервис к авоматчикам, сказали что так и ставится, насос не позволяет пружине сдвинуться. удивился, но собрал так.
cibersistex
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 9:20 pm

Сообщение mihailrr » Чт ноя 18, 2010 10:06 pm

Нет, не так она стоит, сделай фотку с бОльшим охватом.
mihailrr
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 9:13 pm
Откуда: KIROV

Сообщение Jheka » Чт ноя 18, 2010 10:59 pm

Тонкостей не помню, но тоже долго ставили "правильно" пружину.... причём стоит она только на AL4 с гидрой нового образца.... Удерживает тормозную ленту...

Если ещё актуально, завтра спрошу у автоматчика...
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение cibersistex » Пт ноя 19, 2010 9:14 am

Jheka писал(а):Тонкостей не помню, но тоже долго ставили "правильно" пружину.... причём стоит она только на AL4 с гидрой нового образца.... Удерживает тормозную ленту...

Если ещё актуально, завтра спрошу у автоматчика...


пока актуально, заранее спасибо.
cibersistex
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 9:20 pm

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info