01P гидравлика...

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение Jheka » Сб окт 02, 2010 8:44 am

Привет Коллеги!

Есть ли у кого деталировка гидравлического блока короба 01Р?

Короб установлен на Ford Galaxy 2001 года...

Есть деталировка от 01М, но она отличается....
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение PROTON » Пн окт 04, 2010 12:32 pm

Да не сильно отличается, а в чем сомнение?
Аватара пользователя
PROTON
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 5:05 am
Откуда: Иркутск

Сообщение Jheka » Вт окт 05, 2010 3:19 pm

Привет!
Сомнения в правильности установки поршней шифтов К1 и К3....

И ещё почему короб толкается при переключении? У него же нет ни одного аккумулятора...
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение vladd » Вт окт 05, 2010 7:58 pm

01-я коробка - вредная, она может на разном блоке управления работать по-разному.
И переключения на одном ЭБУ будут как на вариаторе, а на другом - будто кто кувалдометром по днищу лупит со всей дури...
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Jheka » Вт окт 05, 2010 8:34 pm

Да, Владимир.... согласен....

Посмотри на работу EV5.... Он сбрасывает линейку при любом переключениие... типа аккум для всех передач...

Все знают, что на всех всех включениях есть сначала гидравлика "Н", а потом механика "М".....

Что это? только блокировка транса? И даже на первой?
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение Jheka » Сб окт 09, 2010 8:35 am

Есть Т4 с коробом 01M... Периодически валиться в аварию с ошибкой по отсутствию сигнала датчика скорости... номер не помню....
Комп включает 2Н и на этом зависает, пока ошибку не сотрёшь...

Вчера прописался фаулт по блокировке транса - механическое повреждение...

В данных к сигналу скорости не придраться.. Вообще ничего не напрягает, кроме данных выбранной передачи... На всех передачах нет команды на блокировку... то есть видим только 1Н 2Н 3Н 4Н с индексами нагрузки плюс, минус.... а "механики" нет...

Короб не мы делали, но коллеги утверждают, что бубл пилили...

В остальном к работе короба нареканий нет...

Думаю заменить контроллер... Были случаи?
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение vladd » Вс окт 10, 2010 11:01 am

По датчику скорости:
Достаточно часто у них "от балды" летит датчик, который на выходе стоит (ближе к задней крышке). Нередко, чтобы его снять надо демонтировать кронштейн, который держит АКПП (под ним датчик и "живёт").
Сам датчик - с куском провода и разъёмом. Разъёмы были разными, соответственно, не всякий оденешь. Маркировка - тоже разная (с буквой в конце номера и без).
Самое интересное, что по диагностике не всегда даже код прописывается, потому тут действуем по симптомам: не переключается выше второй передачи, кодов нет, датчик положения дросселя отрабатыает? Замена датчика (заказчика информируем, что можем и "не угадать", но тут уж он выбирает, то ли менять ЭБУ, искать что-то в проводке). И, в большей части случаев, после замены датчика этим всё и заканчивается.
Встречаются варианты, когда старый работает неделю, потом его проглючит, включится аварийный режим. Выключил зажигание, перезапустил двигатель и снова можно ездить неделю.

По ГДТ - не подскажу, так как там неясно что делали, что чинили и как.
Как минимум, начать с датчика скорости проще и дешевле, а там будет видно, то ли ГДТ криво сделанный, то ли ещё чего.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Jheka » Пт окт 15, 2010 7:30 pm

Спасибо Владимир.... :D

Сейчас сильно интересует ремонт и настройка гидро-плит на 01М, 01Р и им подобным...

Кто нибудь занимался вплотную? Есть пара вопросов....
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info