Range Rover 4.4 2003 Ошибки АКПП

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение Дмитрий_Москва » Чт сен 09, 2010 5:00 pm

Всем добрый день!

Прошу у Вас помощи в расшифровке ошибок. Автомобиль Рейндж Ровер 2003 года с мотором и электроникой от БМВ Х5. Мотор 4.4 N62 пробег 150 тыс км..
Уже долгое время мучает проблема с коробкой передач. Периодически коробка встает в аварийный режим и фиксирует когда 3, когда 4, а иногда и вторую передачи. В аварийный режим встает после продолжительных поездок (более 100-150 км), даю 20 минут машине постоять и все в норме. Коробка работает идеально, никаких рывков при переключениях не наблюдается абсолютно, течи масла нет, уровень масла в норме!!! Бывает что коробка пишет Trans fail safe prog но коробка продолжает переключать как обычно!!! Бывает встает в аврийный режим и не переключает передачи в режиме D, а в мануальном режиме всё отлично работает!!
Ездил на сервис по ремонту АКПП, там сразу приказали коробке долго жить и предложили оставить машину на ремонт за 80+ тыс рублей. На моё предложение продиагностировать ответили, что мол только вчера такую машину чинили, знаем наверняка в чем проблема.
Вот только отдавать такие деньги на ремонт считаю неоправданной роскошью, пока точно не буду знать в чем проблема! Есть вторая машину БМВ 750, на ней два года назад чинил коробку, но там переключения были с очень сильными пинками и в конце аварийный режим включался сразу после попытки переключения с 1 на вторую. На Рейндже ничего подобного не наблюдаю!

Купил по такому поводу диагностику EML. Выдала следующие ошибки
P0721* OUTPUT SPEED SENSOR CIRCUIT RANGE\PERFORMANCE
P1173 ROTOR CALIBRATION FAULT
P1709* PNP SWITCH OUT OF SELF TEST RANGE

Помогите расшифровать данные ошибки!!
Дмитрий_Москва
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 4:32 pm

Сообщение evtaziy » Пт сен 10, 2010 1:08 pm

ну так купи себе запорожец :smile:

Добавлено спустя 5 часов 13 минут 28 секунд:

и я ваще не понимаю ,ребята вы покупаете хорошие крутые авто ,почему вы считаете ,что ремонт должен быть дешёвым??? :twisted:
evtaziy
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 5:05 pm

Сообщение Jheka » Пт сен 10, 2010 1:57 pm

Р0721 обрыв датчика выходного вала

Р1173 калибровка ротора - ошибка ( нелогична для короба)

Р1709 недостоверная работа многофункционального переключателя

Расшифровка ошибок вольная.... отталкиваюсь от того что Вы написали..

Посмотрите в дате положение селектора... соответствует ли...

Нужно покататься со сканером и посмотреть обороты выходного вала при проблемных моментах....

В моторном что?
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение sasha-vyborg » Пт сен 10, 2010 8:42 pm

Может перегрев АКПП?
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8611
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение Master LR » Пн сен 13, 2010 10:54 am

На этих АКП Мехатроник слабое место - 80 000р за ремонт - подарок)))
Аватара пользователя
Master LR
Участник
Участник
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 11:39 am
Откуда: Железнодорожный МО

Сообщение Iordan » Сб май 02, 2015 3:33 am

Такая же проблема ranger over 2003 , когда купил машину коробка дергала проскальзывала, в сервесе сказали что замена масла поможет, заменил масло стало немного лучше через неделю АКП стала вставать в аварий ку , но горели датчик ABS и по сканеру общая ошибка каробки, и ошибка по шине и перестал работать телевизор, датчик поворота руля , поменял датчик скорости на АКП толку нет ,поменял датчик поворота руля на новый он снова ошибку выдает и не скидывается ABS соответственно тоже горит, были следы мышей и было принято решение поменять косу ,поменяли толку ноль светится как новогодняя елка прочистили даже радиатор масла охлаждения коробке много говна по вылетала от туда толку нет встает в аварийный режим АКП через 15-20 км включаешь механический режим переключением показывает 5 передачу и вниз не скидывается . Вообще на холодную едет хоть и проскальзывает но едет через минут 10 все встала в 5 и все. С утра завожу все нормально еду минут 15 такая же петрушка . Парни помогите что делать?
Iordan
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб май 02, 2015 3:11 am

Сообщение shpuntik » Сб май 02, 2015 5:59 pm

Здесь форум профессиональный, вам нужно писать на клубный. Там такие же как вы горемыки помогут...
Вы спрашиваете совета у тех, кому не хотите платить за диагностику, считаете это логично?
shpuntik
Профи
Профи
 
Сообщения: 4334
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: Exabot [Bot] и гости: 2
www.AutoCD.info