5hp19 bmw e46 буксует

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение GrekSochi » Ср авг 18, 2010 1:47 am

BMW 320i e46 5hp19 буксует
e46
2003 год
2л, пробег 150000км
ZF 5HP-19

Проблема следующая: приехал человек с жалобой, что машина упала в аварию, то есть двигалась на прямой четвертой передаче.

Что было сделано:

1. Диагностика (ошибка на контроль 3й передачи);
2. Замена термостата(развалился);
3. Проклеивание расширительного бачка(антифриз уходил);
4а. Реставрация гидромуфты;
4б. Замена всех резинок, тефлонов, фрикционов;
5. Промыл гидроблок полностью;
6. Заменил соленоид давления на новый оригинальный;
7. Естественно промыл все, что можно(все части короба+радиатор акпп);
8. Все собрано, тест поездка - на холодную все в идеале, D и R грузятся моментом без удара, очень плавно и мягко, соотношения TSS к OSS в рамках дозволенного. Как только масло проревается до 97 градусов по показаниям Launch(ему особо не верю, ибо на холодную он показал температуру в 50 градусов, хотя реальная от силы 30 была и достигает до 125 по показаниям китайского гада) чуствуется как 3я передача буксует и перекидывает на 4ю либо в аварию с той же ошибкой, 4я тоже буксует и перекидывает на 5ю. Пару раз вылетали ошибки по напряжению, хотя в других блоках ошибка не регистрировалась и по питанию все в порядке.

Снят был EGS, нашли один окисел, пропаяли. Эффекта ноль, за исключением пропажи ошибки по питанию. но все равно данч показывает, будто напряжение скачет в EGS от 13.5до 14.2, порой дой 15 прыгает..

Снял поддон, поменял соленоиды отвечающие за действие 3й передачи(два черных и один зеленый что-ли) на бэушные. Результата ноль. Скинул еще раз короб, был заметен люфт барабана F, который в задней части короба, видно даже что тефлоны люфтили. У токаря выточил шайбу, котрую поставил между F и корпусником D/G, люфт убрал, однако пневмотест не прошел(дул в корпусник). Воздух вылетает через тефлоновые уплотнения(они по идее под центробежной силой должны удерживать масло). Опять все собрал на место. Драйв-тест, опять третья, четвертая буксует.

Фрикционы не подгорели, такие же как были в упаковке запечатанные, масло чистейшее, без запаха гари...

Вопрос: Куда глядеть дальше? Крови попила данная коробка неимоверно много((
GrekSochi
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 1:41 am
Откуда: Sochi

Сообщение Jheka » Ср авг 18, 2010 7:34 am

В ручном режиме тоже буксует?
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение GrekSochi » Ср авг 18, 2010 9:52 am

Да, буксует.
GrekSochi
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 1:41 am
Откуда: Sochi

Сообщение Jheka » Ср авг 18, 2010 11:41 am

Нужно чётко понять... букс на каких передачах? Только 3,4 ?

Уплотнения на аккумах в норме?
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение GrekSochi » Ср авг 18, 2010 2:19 pm

Поехал сегодня в БМВ центр на диагностику на официал сканере, та же песня, масло в коробе до 130 градусов греется, бывает и не буксует на высокой температуре, да 3я и 4я буксуют, 1я, 2я, 5я, задняя все оки.

Остаются 2 предположения на радиатор коробки и на транс, хотя если была бы проблема в трансе масло должно было потемнеть, запах появился бы на мой взгляд....

Каковы Ваши предположения товарищи?
GrekSochi
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 1:41 am
Откуда: Sochi

Сообщение vladd » Ср авг 18, 2010 4:52 pm

126 градусов я намерял летом на рабочей машине (без проблем в АКПП) - это нормально.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Yurbass » Чт авг 19, 2010 7:46 am

Подкинуть рабочий гидроблок.

Добавлено спустя 39 минут 56 секунд:

Re: 5hp19 bmw e46 буксует

GrekSochi писал(а): чуствуется как 3я передача буксует и перекидывает на 4ю либо в аварию с той же ошибкой, 4я тоже буксует и перекидывает на 5ю.


. Воздух вылетает через тефлоновые уплотнения(они по идее под (

Муфта F работает на 3, 4 и 5-ой. 5 тоже должна тогда буксовать, если F не держит.
Если не гидроблок, тогда уплотнять надо подвод масла к F.
Yurbass
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 8:35 am
Откуда: Костанай

Сообщение GrekSochi » Чт авг 19, 2010 12:02 pm

Отправил бублик опять разрезаться на всякий пожарный, снял короб, хочу посмотреть на состояние клапана в гидроблоке, отвечающего за зажим пакета F, да и корпус F поменяю.

Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:

Через D/G корпусник барабан F должен продуваться без потерь воздуха? Или через тефлоны не проверить?
GrekSochi
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 1:41 am
Откуда: Sochi

Сообщение Variator2 » Чт авг 19, 2010 12:34 pm

так а бублик причём оже даже баз блокировки
Variator2
Участник
Участник
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 11:03 am
Откуда: Таганрог

Сообщение vladd » Чт авг 19, 2010 2:40 pm

Как это на 5HP-19 да без блокировки?
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Variator2 » Чт авг 19, 2010 7:50 pm

сорри тупнул эт на5hp-18
Variator2
Участник
Участник
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 11:03 am
Откуда: Таганрог

Сообщение GrekSochi » Чт авг 19, 2010 11:04 pm

Завтра узнаем в чем было дело))
GrekSochi
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 1:41 am
Откуда: Sochi

Сообщение vladd » Пт авг 20, 2010 8:28 am

Variator2 писал(а):сорри тупнул эт на5hp-18

Что на 5HP-18?
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Yurbass » Пт авг 20, 2010 9:13 am

И на 5НР18, и на 19-ой с блокировкой.
У меня паекет F не всегда продувался, но короба ездили.
Заметил, что если его прокручивать во время продувки - начинает срабатывать, а вообще насчёт продувки по моему самый хреновый пакет в 5НР19

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

На А540 вместо тефлона поставил чугунные, подошли в самый раз. На новых из Precision`а сгорел пакет.
Yurbass
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 8:35 am
Откуда: Костанай

Сообщение GrekSochi » Пт авг 20, 2010 2:44 pm

Пока что собрал короб, сейчас буду ставить, заметил что стопор, удерживающий клапан пакета F в гидроблоке набил место себе, заменил F барабан, будем тестить.
GrekSochi
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 1:41 am
Откуда: Sochi

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info