09G есть инфа?

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение Jheka » Сб авг 07, 2010 10:09 am

Привет Всем!

Ребят есть у кого мануал по ремонту этого агрегата? Интересует ещё местоположение соленоидов (модуляторов) они отличаются по цвету разъёмов, ну и по номерам конечно...

Есть сомнения в правильности их положения...
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение vladd » Сб авг 07, 2010 11:37 am

А какая у тебя машина?
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Jheka » Сб авг 07, 2010 12:34 pm

Пятый Гольф 2007 год...
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение vladd » Сб авг 07, 2010 12:46 pm

Почту читай свою.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Jheka » Сб авг 07, 2010 12:50 pm

Спасибо за файлики... изучаю....

У короба "долгое" включение на R, на 3-ей и 5-ой передачах...

При движении на драйве букс 3 и 5... потом включение... В мануальном режиме чуть получше.... Задняя включается через 2-3 сек...

Короче парит сцепление К3 (то на котором втулку проворачивает)

Причём К3 включается долго, но после того как включилось - держит без буксов...

И включение всегда сопровождает жужжащий звук..... что-то среднее между свистом и скрежетом....

Короб и пришёл с этим деффектом.. Мы поменяли барабан К3 из-за провёрнутого вкладыша....


Гидру всю перетряхнули, вплоть до разборки модуляторов.... у поршеньков торцы сгладили...

Видимо придётся разбирать.... что-то недоглядели...
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение vladd » Сб авг 07, 2010 12:51 pm

Без новой плиты и не берись её чинить, если не хочешь головняка.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Jheka » Пт авг 27, 2010 8:00 am

Замена плиты решила проблему....

Но старую гидру всё пересмотрели... именно по подводу к сцеплению... Внутри всё как новенькое....

Есть подозрение, что парят модуляторы... но взять их негде...

Кстати на новой плите все номера на модуляторах отличаются от старой.....
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение vladd » Сб авг 28, 2010 3:39 pm

Не удивил....
Самому через неделю на двух B-6 плиты менять предстоит.
Пробег у одной машины 99200, у другой - 113000.
Год выпуска 2006 и 2007 соответственно.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Jheka » Сб авг 28, 2010 6:00 pm

Может новые плиты не такие геморойные будут?
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info