HYUNDAI ACCENT (2007) течь сальника маслонасоса

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение vladd » Сб авг 07, 2010 12:06 am

HYUNDAI ACCENT(08.02.2007)
KMHCM31CP7U039376
ДВС 1,6 (бензин)
Пробег 94 628
АКПП
A4AF3 (во всяком случае я так её определил).

Предистория и проблема:
1. Приезжает авто в дружественный сервис с проблемой течи жидкости по сальнику маслонасоса.
2. Меняется сальник на новый оригинальный.
3. Собирается всё обратно, коробка на машине, запускается ДВС и...через минуту-две снова течь на соединении ДВС+АКПП (снизу).

Цвет ATF не вызывает подозрений, всё красиво.
Шейка ГДТ не имела задиров, канавок.
До появления течи всё работало прекрасно, да и после того, как из-под низа автомобиля потекла ATF, владелец остановился и привёз машину в сервис на эвакуаторе.

Диагностика:
дилерский GDS (HYUNDAI)
Кодов не обнаружено.
В текущих параметрах можно было посмотреть работу соленоидов, в частности:
Электромагнитный клапан-регулятор давления А
Электромагнитный клапан-регулятор давления B

При переводе рычага АКПП в позицию "D" поначалу видна работа регулятора "B" (27-37%), а потом падает на 0. Практически в этот же момент регулятор "А" показывает 50-100%

Пока что не нахожу ничего лучше, как цеплять манометр к гидравлическим портам и мерять давление, записывать и сравнивать показатели.
Какие ещё будут мысли?
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение total » Сб авг 07, 2010 12:39 am

А вкладыш на насосе не провёрнут?
Аватара пользователя
total
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: Вс июл 30, 2006 9:20 pm
Откуда: Псков

Сообщение vladd » Сб авг 07, 2010 1:41 am

Нет, там всё нормально было (визуально во всяком случае).
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение total » Сб авг 07, 2010 3:13 am

Был такой случай ,визуально всё нормально,вкладыш стоит на месте ,2-3 минуты работы и масло вытекает.Три раза снимал короб,пока новый насос не поставили
Аватара пользователя
total
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: Вс июл 30, 2006 9:20 pm
Откуда: Псков

Сообщение Jheka » Сб авг 07, 2010 7:07 am

Влад, чего там мереть-то.... Втулка не держит давление...

Замена насоса...
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение Одессит » Сб авг 07, 2010 9:26 am

Для полной уверенности померяйте зазор между втулкой и шейкой ГДТ.
Одессит
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 12:09 pm
Откуда: Одесса

Сообщение vladd » Сб авг 07, 2010 9:28 am

Спасибо за комментарии.
Думаю, что всё равно можно напрячься и померять давление (так сказать "для общего развития"), чтобы иметь все данные "на входе".
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение ro44ma » Сб авг 07, 2010 2:23 pm

проверь герметичность ГТ путем опускания в тазик с водой и подачи не мене 6 атм воздуха внутрь
ro44ma
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 9:21 pm

Сообщение vlv » Вс авг 08, 2010 8:23 pm

втулка насоса - слабое место
Аватара пользователя
vlv
Участник
Участник
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 8:50 pm
Откуда: Уфа

Сообщение vladd » Пн авг 09, 2010 5:10 pm

Давление - как предписано.
Коробку сняли.
А вот втулочка - да, шевелится в теле насоса...
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info