Переключатель режимов F125 коробки 01M. Как проверить?

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение Sdupon » Вт июл 27, 2010 8:54 pm

У меня Гольф-3 с коробкой 01М. Проблема -нечеткие, с толчком переключения передач в движении. Ошибок нет, датчики, соленоиды, проводку проверил. Проверяя F125, обнаружил, что он раздает на клеммы 62,63 и 40 TCM "неправильную" массу: сопротивление между М от F125 и Мкузова везде равно 7-40 Ом. Нормально ли это? На схеме F125 показан как обычный механический переключатель, а у меня это электронная схемка с магнитами-движками. И еще вопрос -- влияет ли F125 на переключение передач в движении или только на блокировку стартера и задние фонари? Всем удачи.
Sdupon
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 8:06 pm

Сообщение xowa » Ср июл 28, 2010 5:24 am

С такими симптомами к мастерам.
Аватара пользователя
xowa
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
Откуда: Казахстан



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
www.AutoCD.info