4F27 что-то новенькое

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение vlv » Пн июл 05, 2010 2:24 pm

Всем привет!

Focus 1.6 2006 задрал уже! :evil:

Ленты горят пачками, да так горят, что поршень реверса в барабане (который лента тормозит) плавится наглухо вместе с барабаном.

Уже ленты меняли три раза. Короб на третий раз был снят и перетряхнут самым скурупулезным образом.
Поршень ленты, соленоиды все вместе с гироблоком, барабан - НОВЫЕ, вся резина, лента и проч. НОВЫЕ.

И опять такая же херня, машина прошла тыщ пять за два месяца.

Разобрали, - опять барабан и лента в хлам! :evil: :mad:

Кто-нибудь боролся с таким или подобным чем - нибудь на этих коробах?
Аватара пользователя
vlv
Участник
Участник
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 8:50 pm
Откуда: Уфа

Сообщение Jheka » Пн июл 05, 2010 7:19 pm

vlv писал(а):Ленты горят пачками


Если горит, значит прокручивается... Контроль давления есть на ней?

Может зазор неверный?

Охлаждение короба в норме? Не перегревается?

И что за короб?
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение vlv » Пн июл 05, 2010 9:09 pm

Jheka писал(а): Если горит, значит прокручивается... Контроль давления есть на ней?


да уж догадалися :D

Jheka писал(а): Может зазор неверный?


лента отрегулирована по АТСГ-шному мануалу

Jheka писал(а): Охлаждение короба в норме? Не перегревается?


ОК

Jheka писал(а): И что за короб?


4Ф27

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

в том то и дело, что "стандартные моменты" все проверены и перепроверены.

проводка вся вывернута.

мозг подставить возможности нету...
Аватара пользователя
vlv
Участник
Участник
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 8:50 pm
Откуда: Уфа

Сообщение xowa » Вт июл 06, 2010 10:42 pm

А масло какое льете?
Аватара пользователя
xowa
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение vlv » Чт июл 08, 2010 7:16 am

Chevron Mercon V
Аватара пользователя
vlv
Участник
Участник
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 8:50 pm
Откуда: Уфа

Сообщение Fenix » Чт июл 29, 2010 9:56 am

vlv писал(а):Всем привет!
Focus 1.6 2006 задрал уже! :evil:
Ленты горят пачками, да так горят, что поршень реверса в барабане (который лента тормозит) плавится наглухо вместе с барабаном.
Кто-нибудь боролся с таким или подобным чем - нибудь на этих коробах?


Была на первых Фокусах (да и на вторых встречалась) проблема с образующей в корпусе под сервопоршень. Она как будто фрезой обработана с грубыми следами обработки.Если такой момент присутствует - обработать образующую наждачкой (для начала 280 потом 2000 до образования матовой поверхности).
Еще может посадка серво в корпус разбита.Если у серво есть люфт в корпусе - втулить корпус.
Также обрати внимание на уплотнение крышки сервопоршня (бывает что съезжает в сторону при установке).
Уплотнительные колечки (там их два), которые между гидроблоком и корпусом в хорошем состоянии?
Еще, перед регулировкой ленты лучше пройти резьбу регулировочного болта метчиком.Там обычно заводской герметик остается в резьбе,что создает дополнительное сопротивление при регулировке натяжения ленты.
Аватара пользователя
Fenix
Участник
Участник
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пт июн 23, 2006 12:20 am
Откуда: Москва



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info