GL 450. Провернуло вкладыш.

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение J2 » Чт апр 15, 2010 9:40 am

Здравствуйте.
GL 450, американец, 30 тыс. км пробега.
Появилась течь масла из коробки, после вскрытия выяснилось, что провернуло вкладыш в корпусе маслянного насоса.
Корпус со вкладышем, допустим, закажем и заменим. Не понятна причина... очередная болезнь?
Если кто-нибудь "воевал" с этим - черкните пару строк, пожалуйста, можно в личку jugaie@yahoo.com
Вложения
034.rar
(444.87 КБ) Скачиваний: 88
Аватара пользователя
J2
Участник
Участник
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 1:56 pm
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Сообщение Крымчанин » Чт апр 15, 2010 11:10 am

замените маслонасос вместе с гидрой
Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR

Сообщение J2 » Чт апр 15, 2010 12:41 pm

Спасибо. Согласен. Вы упоминали в похожей теме об альтернативном насосе?

Добавлено спустя 33 минуты 52 секунды:

Второй вопрос снимаю, а то получилось похоже на " ... ... аж переночевать негде" :D
Аватара пользователя
J2
Участник
Участник
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 1:56 pm
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Сообщение Крымчанин » Чт апр 15, 2010 12:54 pm

да гдето как то писал
Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR

Сообщение Jheka » Чт апр 15, 2010 7:52 pm

Где-то перегрели короб, вот вкладыш и вертануло...

Гидру то зачем менять?
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6404
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение Одессит » Чт апр 15, 2010 9:55 pm

[quote="Jheka"

Гидру то зачем менять?[/quote]
Если она не посинела, то можно рискнуть оставить.
Одессит
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 12:09 pm
Откуда: Одесса

Сообщение J2 » Чт апр 15, 2010 10:11 pm

Присутствует омеднение поверхности ступицы и задиры. Отдать на шлифовку можно конечно, но что там станет с размерами в сопряжении... не хочется даже думать в этом направлении.
Аватара пользователя
J2
Участник
Участник
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 1:56 pm
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Сообщение Jheka » Чт апр 15, 2010 10:13 pm

Вопросы фразеологиии ))))

Я то подумал про гидроблок, а коллеги видимо имели ввиду трансформатор....
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6404
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение vladd » Пт апр 16, 2010 12:45 am

ГДТ резать по-любому....
А то потом "доброта" излишняя опустошит карман сервисмена...
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение J2 » Пт апр 16, 2010 4:25 am

Вот фото ступицы.
Вложения
027.rar
(356.72 КБ) Скачиваний: 105
Аватара пользователя
J2
Участник
Участник
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 1:56 pm
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Сообщение vladd » Пт апр 16, 2010 8:34 am

При ремонте ГДТ её заменят.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение J2 » Пт апр 16, 2010 9:19 am

Да, все, сказанное здесь, плюс доп. консультации, - помогло определиться. Отправляем короб и ГДТ на ремонт в Москву.
Стоимость ремонтов и комплектующих, к 100 тыс. пробега, может приблизиться к стоимости самого авто:-)
Возникло странное смешанное чувство - недоумение, ирония, карикатурность происходящего, ощущение перевернутого мира...
Аватара пользователя
J2
Участник
Участник
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 1:56 pm
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Сообщение Крымчанин » Пт апр 16, 2010 11:04 am

вам потом этот ремонт дороже вылезет чем замена всего на новое
Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR

Сообщение J2 » Вс май 16, 2010 12:41 am

Насос новый, а ГДТ отремонтировали.
Полторы недели катается, пока все хорошо. Что-то плохое случится - сообщу.
Свое личное мнение по поводу ремонта я уже озвучивал.
Позавчера заменили рулевую рейку, были готовы к этому.
Да уж! Редкостное у~~ище этот GL. Несколько буратин на Камчатке закупили эти авто, думаю, что , и внукам, будут рассказывать ужастики:-)
Аватара пользователя
J2
Участник
Участник
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 1:56 pm
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Сообщение Maxim » Ср май 19, 2010 8:46 pm

Да уж! Редкостное у~~ище этот GL


Мля ты прав если судить со стороны владельца а если со стороны сервиса то так сказать золотая жила .

У нашего шефа БЫЛ такой на 8ой тыще задние амортики застрелились на 13ой рейка потом опять аморты (задние ) пробег не помню , еще замки капота и по мелочам достал . Достал он его и поменял он его на G400 трахтора , засада еще луче ходовку перелопатили , форсам жопа а вчера масло погнало между акпп и двиглом , сдернули акпп а не тут то было течька между блоком и и нижней половиной блока ( коренных крышек ) .


У нас был был ГЛ с такой же бедой по акпп мы все новое воткнули уже с год гоняет без проблем . Я по нему тему подымал и в ней крымчанин писал про насос помнится .
Аватара пользователя
Maxim
Участник
Участник
 
Сообщения: 911
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 4:48 pm
Откуда: Казахстан

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info