АКПП al4 ( не горят индикаторы выбранной передачи)

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение d9lbolo » Сб мар 20, 2010 12:07 pm

Перебрал коробку, поставил на место, сейчас не горят индикаторы выбора передач на приборной панели. Думаю что это многофункциональный коммутатор ( вроде он за них отвечает), у него из корпуса выходят 2 контакта на них вроде должно быть сопротивление 0 ом в положении паркинг. К этим контактам подходит какой нить датчик или они только для измерения сопротивления?

Вот еще вопрос как вы снимаете коробку вместе с двигателем или отдельно ( я снял отдельно через низ ,а вот ставить пришлось снимать двигатель и потом целиком заводить обратно.

Говорю сразу я Нуб, так что напишите советы)
Аватара пользователя
d9lbolo
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 11:58 am
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение Jheka » Сб мар 20, 2010 12:35 pm

Два контакта не трогай, они не подключаются....

На позиционере есть регулировка положения ... попробуй подвигать....

Короб снимается отдельно....

Ну и в заключении.. ремонт AL4 сильная тема... :D
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение d9lbolo » Сб мар 20, 2010 1:16 pm

Отдельно что-то не получилось, я даже накладки и вентилятор снял .

У нас за пежо никто браться не хочет, так что за 2 мес сам все сделал ( но не факт что поедет), по расходам все фрикционы+прокладки+сальники =6500р, масло =4025 (лил кастрол трансмах Z ,по допускам подходит). соленоиды прозвонил и потестил все ОК. плиту в керасин , пружинки все ОК. поменял пару подшибников, вместо болтов "звездочек" которые корпус крепят и заднюю крышку, сделал новые под ключ на 14, а то звездочки раздражают. Сегодня попробую выставить позиционер.
Аватара пользователя
d9lbolo
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 11:58 am
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение vladd » Сб мар 20, 2010 10:48 pm

сделал новые под ключ на 14, а то звездочки раздражают.

Да уж, бывает и так.
Меня этим не удивить, после увиденных распиленных головок болтов, что держат гидроблок на коробках ZF. Распилены они были под шлицевую отвёртку (вместо Torx -27).
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение d9lbolo » Вс мар 21, 2010 11:13 am

покрутил я значит модулятор, колодка еще одна не очень плотно прилегала( пластмассовая защелка обломилась). Теперь лампочки на приборке горят. Так и не понял как модулятор работает ( может объяснит кто????
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

Я когда откручивал тоже пилил :D , потом все на 6-гранники менял. Эти французы еще бы секретки на болты ставили :evil:
Аватара пользователя
d9lbolo
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 11:58 am
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение m.s » Вс мар 28, 2010 9:16 pm

два вывода незадействованных для установки датчика селектора. Ставим селектор в нейтраль. Сопротивление между контактами должно быть ноль(кз) . Если не ноль - ослабляем болты крепления и регулируем.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info