В-5 2003 АКПП 01N

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение masterok » Чт мар 18, 2010 3:21 pm

Всем доброго времени
В5 2003 г двиг 2л АZM
Коробка 01N
Cо слов хозяина сначала у него стала переключатся 3 и 4 передачи с ударом и преключение в районе 5000-5500 обр потом удар

Приехал ко мне уже при включении на холодную D и R резкий удар и глохнет машина На прогретой при включении D и R нужно держать на тормозе и cильная вибрация идёт Из ошибок в Акпп 01192 04
по электрике проводку звонил , подняли машинку померяли давление масла, на D стрелка стрелка скачет от 0 до3 бар на R 3.5 -4.0 ,бара
И обратил внимание что прослушивается звенящий шум в районе гидротрансформатора или насос накрылся Масло слили ( чистое ) стружки в поддоне нет
В моторном чисто ошибок нет

Хотелось бы услышать мнение конфы
masterok
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 5:14 pm
Откуда: Москва

Сообщение Jheka » Чт мар 18, 2010 7:33 pm

Замена поршенька блокировки транса... фирмы Sonax
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение masterok » Чт мар 18, 2010 7:56 pm

Это который за N91 стоит ? клапан снимал поршенёк не подклинивает с виду без износа Плиту снял завтра промоем ещё раз посмотрю

Или тупо менять ?
masterok
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 5:14 pm
Откуда: Москва

Сообщение vladd » Чт мар 18, 2010 8:37 pm

"С виду" - не показатель.
Менять "по умолчанию". Он нагреется и клинит.

Давление - маловато как то, там в "D" порядка 3,8-4,0 намерять обычно можно и в "реверсе" на пару килограмм выше (чем у тебя).
Проблема может быть не только от коробки, но и от ЭБУ. Были варианты, что из-за блока управления горели коробки.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение masterok » Чт мар 18, 2010 9:04 pm

vladd
Так и писал что в реверсе 3.5 --4.0 бара а на D cкачет от 0 --до 3.5
Мало сам знаю. В Эльзе 3.5 --3.8 на D и на R 5--6 бар
Отключаешь блок управления включаться начинает без ударов
Чет не подумал сразу надо было с отключенным блоком давление померить Да и смутило когда подняли машинку гремит чегото в районе транса
masterok
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 5:14 pm
Откуда: Москва

Сообщение vladd » Пт мар 19, 2010 10:01 am

Я бы чинил её по-нормальному, с заменой регулятора давления на новый, восстановленным ГДТ.
А потом уже смотрел, что там получится с давлением.
Если понадобится - то пробовал бы подставлять другой блок управления.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение masterok » Пт мар 19, 2010 6:33 pm

Jheka писал(а):Замена поршенька блокировки транса... фирмы Sonax

Сегодня утра разобрали плиту и вот он залипший :D
Промыли, собрали, как бабка ошептала Больному полегчало
Будем заказывать новый

Спасибо Jhekaиvladd за подсказки
masterok
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 5:14 pm
Откуда: Москва



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
www.AutoCD.info