В5 2000 год АКПП 01V

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение balg » Вс мар 07, 2010 2:59 pm

Добрый день.
Имеем В5 2000 года двигатель APU АКПП 01V
WVWZZZ3BZYP090833
По вину пробивается с правым рулем для Англии, фактически руль слева.
Коробка в аварии, только 4 передача и задний ход.
Номер блока управления: 8D0 927 156 AL
Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT RdW 2526
Кодировка: 00003
Код мастерской: WSC 00000
2 Найденные ошибки:
18169 - Клапан замка передачи (N110): Закорочено на землю
P1761 - 35-00 - -
- Клапан управления давлением 3 (N217): Закорочено на плюс
P1825 - 35-00 - -
Ошибки появляются: 18169 - после нажатия на педаль тормоза,
а позже при попытке движения – 18233.
Электромагнит N110 в рабочем состоянии, сопротивление 17 ом.

В текущих параметрах в 3 группе нет напряжения на соленоидах пин. 54 и 55, Как я понимаю это и есть неисправность,
Вопрос, откуда должно поступать напряжение,
Где находится коричневый разъем Т3m/3 и точка соединения A2
Буду благодарен за подсказку.
Вложения
.rar
(85.86 КБ) Скачиваний: 75
balg
Участник
Участник
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 7:44 pm
Откуда: ЯНАО сразу за полярным кругом

Сообщение Jheka » Вс мар 07, 2010 5:21 pm

Шлейф, тот что внутри короба проблем не доставляет... Звоните клапана от компа...

balg писал(а):Где находится коричневый разъем Т3m/3 и точка соединения A2


Не совсем понятно зачем тебе это питание?
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение vladd » Пн мар 08, 2010 12:44 am

Может блок плавает...
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение balg » Пн мар 08, 2010 3:05 pm

vladd писал(а):Может блок плавает...


Блок в нормальном состоянии.
Питание на пин 54 и 55 проверено. поступает.
Все соленоиды прозвонил. Все штатно.
Начинаю подозревать неисправность самого блока управления.
Проверил подробно логику возникновения ошибок.
они появляются сразу при включении зажигания.
Стираются, по N110 появляется при нажатии на педаль тормоза.
Блок нажатие видит.
Если отключить разъемы с электромагнита N110 и платы типтроника ничего не меняется, логика ошибок остается такой-же. коробка постоянно в аварии. Другого состояния не наблюдается. Только 4 передача.
И нет напряжения в 3 группе. 0 вольт, иногда проскакивает 0,06.
Так регулирующих соленоидов 0,114А. всегда.
Нужен донор для сравнения, но его не.
Пока тупик. Кто подскажет, в чем дело?
balg
Участник
Участник
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 7:44 pm
Откуда: ЯНАО сразу за полярным кругом

Сообщение Jheka » Вт мар 09, 2010 7:53 pm

Прозванивал от блока?

И чем диагностируешь?
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение balg » Ср мар 10, 2010 6:08 am

Jheka писал(а):
И чем диагностируешь?


VAG-COM.
Васи в нашей местности нет.
balg
Участник
Участник
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 7:44 pm
Откуда: ЯНАО сразу за полярным кругом



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info