AUDI A4. Мультитроник.

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение shpuntik » Пт фев 05, 2010 1:05 am

2001 год.
Машина на D катится назад на уклоне. Больше клиента ничего не беспокоит. Открыли заднюю крышку, сняли небольшой металический налёт с "колёс" на валах (не знаю как правильно обозвать), откуда считываются сигналы датчиками холла. Ещё читал о 4-х сальниках под этой крышкой, что нужно менять их.
Они могут влиять на такой дефект? На вид вроде не твёрдые...
PS В электронике КП 2 ошибки - по CAN и прерыванию питания по 15 клемме кажется (спародические). (Номера точнее только завтра могу дать).
shpuntik
Профи
Профи
 
Сообщения: 4441
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm

Сообщение Jheka » Пт фев 05, 2010 8:16 am

shpuntik писал(а):Машина на D катится назад на уклоне



Нужно проадаптировать сцепления....

shpuntik писал(а):В электронике КП 2 ошибки - по CAN и прерыванию питания по 15 клемме кажется (спародические)



А это не есть хорошо... по КАНу идёт сигнал нагрузки...
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6404
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение vlv » Пт фев 05, 2010 9:05 pm

они все откатываются.
Аватара пользователя
vlv
Участник
Участник
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 8:50 pm
Откуда: Уфа

Сообщение shpuntik » Сб фев 06, 2010 12:53 am

А это не есть хорошо... по КАНу идёт сигнал нагрузки...

А по-моему, когда происходит откат нагрузка не меняется, на педаль же не давим.
Ждём сальники, о результате сообщу.

Добавлено спустя 56 минут 1 секунду:
Если при остановке на подъеме удерживаемый слабым нажатием на педаль тормоза автомобиль начинает откатываться назад, то давление в гидросистеме фрикциона увеличивается и автомобиль
останавливается (противооткатная функция «Hillholder»). Работа этой функции возможна благодаря использованию двух датчиков числа оборотов на выходе КП (G195 и G196), что позволяет отличать движение вперед от заднего хода (подробнее см. в главе «Датчики»).
shpuntik
Профи
Профи
 
Сообщения: 4441
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm

Сообщение Jheka » Сб фев 06, 2010 7:12 pm

shpuntik писал(а): то давление в гидросистеме фрикциона увеличивается


Jheka писал(а):Нужно проадаптировать сцепления....
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6404
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info