4-я передача MMC Outlander 2.4L (2007)

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение vladd » Пн дек 07, 2009 10:35 am

MITSUBISHI Outlander (2007)
JMBXRCU5W7U003043
ПРОБЕГ: 45 000
ДВС 2.4L (бензин)
АКПП
F4A51
W4A4B4R2Z
E 39099

Проблема:
При движении автомобиля (ручка переключения позиций в положении "D") периодически включается с ударом 4-я передача.
При "ручном" переключении проблемы нет.

Диагностика (Carman):
44 4-th Not Syncr

Снимаем трансмиссию, разбираем.
Сгоревшие:
- Underdrive Clutch
- Overdrive Clutch

При проведении пневмотеста (барабан OD/REW одет на задней крышке) как-то сифонит из-под поршня внутри барабана.
Явных трещин на поршнях не нашёл. Но ещё больше сифонит по наруже барабана. Кольца (стальные) в крышке не сказал бы, что болтаются. По месту работы колец в барабане явных дорожек не видно. Есть только следы работы.
Нашёл бюллетени по аналогичной коробке более ранних выпусков. Там вообше всё "классически": "Замените барабан OD и крышку (только они так денег стоят неслабо). С одной стороны нету желания выкатывать оверпрайс для заказчика, да и для себя интересно понять что является причиной (кольца/кольца и крышка/кольца+крышка+барабан).
С другой стороны, если качество теперь такое фуфловое, можно поиметь гимора лично для себя....
Быть или не быть, вот ф чём вопрос.

Прощупал планетарный ряд: оси сателлитов, если пытаться их раскачать, начинают люфтить. Видимо к 80-100 тысячам пробега будет та же ситуация, что и с U-140.

История машинки немного "тёмная", в поддон уже кто-то заглядывал. А вот в "механику" пока я влез первый.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение vlv » Вт дек 08, 2009 8:53 pm

обрати внимание на соленоиды контролирующие сгоревшие пакеты
Аватара пользователя
vlv
Участник
Участник
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 8:50 pm
Откуда: Уфа

Сообщение vladd » Пн фев 01, 2010 8:15 pm

Нашёл бюллетени по аналогичной коробке более ранних выпусков. Там вообше всё "классически": "Замените барабан OD и крышку (только они так денег стоят неслабо). С одной стороны нету желания выкатывать оверпрайс для заказчика, да и для себя интересно понять что является причиной (кольца/кольца и крышка/кольца+крышка+барабан).

Поменял крышку, барабан, поршень OD.
Ну и как водится прокладочный, диски и прочее.
Самое интересное, что проверял сборку OD в разных вариантах (старый барабан на новой крышке, новый барабан на старой крышке).
Во всех случаях, что на новой сборе, что на старой - сифонит примерно в равной степени.
ИМХО, но менять барабан и крышку было не обязательно. Можно было обойтись заменой только резинок в поршнях и колец на крышке.
Машина в эксплуатации примерно пару недель - всё работает.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)



cron
  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info