Nissan Pathfinder ошибки АКПП

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение superpower » Пт ноя 20, 2009 10:16 am

Всем доброго дня. Вообще АКПП не занимаюсь. Машина очень хорошего знакомого... Поэтому хотелось бы минимум не попасть на развод с стороны ремонтников, ну а максимум возможно решить проблему своими силами...Вообщем предистория такова. Вышеуказанный авто 2005 год 2,5 дизель пробег 191 тыс. В прошлом году пробило основной радиатор - смешался антифриз и ATF. Благо быстро все это заметили, поменяли масло радиатор, потом снова ещё раз поменяли масло... Вроде все обошлось.. Потом иногда стал проявляться при переключениях удар, но не всегда.... Довольно редко... Так машина ездила год... Теперь жалоба человека что с утра машина не едет... Потом прогреешь выключишь включишь зажигания и все становится окей... Вчера почитал ошибки в АКПП их там 2.
P1754 Input clutch solenoid valve function
P1843 ATF Pressure switch 3/circuit
Почитал в мануале, что 2 ошибки связаны между собой. Также что могут быть вызваны не только электрическимисбоями в цепи но и механическими неисправностями... То что сказано посмотреть в праметрах ток через соленоид и срабатывание переключателя, все работает... Но когда смотрел и проблем с машиной не было... Что дальше смотреть??? К чему готовиться???
superpower
Участник
Участник
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 10:15 am
Откуда: Иваново

Сообщение Jheka » Пт ноя 20, 2009 11:28 am

Снимать гидравлику, мыть.., прозванивать
superpower писал(а):ATF Pressure switch 3
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение superpower » Пт ноя 20, 2009 11:48 am

В смысле гидроблок??? Не имея опыта лучше самому за работу не браться?? Как их промывают??
superpower
Участник
Участник
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 10:15 am
Откуда: Иваново

Сообщение Jheka » Пт ноя 20, 2009 12:03 pm

Лучше отдай спецам...
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение superpower » Пт ноя 20, 2009 12:25 pm

Да почитал в мануале по ремонту что если контакты в порядке, то замена гидроблока... Насколько он ремонтопригоден у специалистов??? Потому как квалификация специалистов в нашем городе по акпп не уверен.. При этом консультировался с одним, сказал что вероятнее за чистку гидроблока в результате не уверен, плюс наверняка придется менять фрикционы
superpower
Участник
Участник
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 10:15 am
Откуда: Иваново

Сообщение Karmen-a » Пт ноя 20, 2009 12:30 pm

Просто железные части в коробке ржавеют от антифриза со временем. Пружинки, соленоиды и т.д.
Аватара пользователя
Karmen-a
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 2:37 pm
Откуда: Екатеринбург

Сообщение superpower » Пт ноя 20, 2009 12:39 pm

Так что посоветуете с ремонтом не связываться а искать б/у??? Потому как если поменять гидроблок за 70 тыс а результата не будет...И ещё вопрос??? Конечно понимаю что никто не умеет гадать, но как долго возможна такая эксплуатация авто и чем грозит??? Полной неподвижностью??? Просто умирать дальше она будет плавно или может резко...
superpower
Участник
Участник
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 10:15 am
Откуда: Иваново

Сообщение Karmen-a » Пт ноя 20, 2009 12:56 pm

Да переберите гидроблок, и проверьте соленоиды. И ещё опрессуйте сцепления воздухом при снятом блоке.
Аватара пользователя
Karmen-a
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 2:37 pm
Откуда: Екатеринбург

Сообщение superpower » Пт ноя 20, 2009 1:15 pm

Ну сам я в гидроблок не полезу не рискну... Осталось найти грамотного человека кто за эту процедуру возмется..
superpower
Участник
Участник
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 10:15 am
Откуда: Иваново

Сообщение lewile » Пн ноя 23, 2009 4:57 am

Karmen-a писал(а):Просто железные части в коробке ржавеют от антифриза со временем. Пружинки, соленоиды и т.д.


И не только ржавеют, такая же беда была на 4.0 бензин тока "мега мастера" какие-то прокладки под бошки сменили (типа масло из двигла) через неделю человек тачку не завел. ЭБУ коробки после извлечения напоминал чернобыльскую аэс, замыкание типа взрыв, поставляется только в сборе с блоком клапанов. стоит в районе 1200 евреев у немцев... :shock:
Аватара пользователя
lewile
Участник
Участник
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 9:46 pm
Откуда: Калининград



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info