VW T-5 (2005) - пинается TF-60.

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение vladd » Чт ноя 19, 2009 9:55 pm

VW T5 (2005)
WV1ZZZ7HZ5H055614
ДВС – 2.5 TDI
АКПП - 09K
Пробег 250 000 км.
Основная эксплуатация по шоссе.

При переключении (на горячую), после пробега 3-5 километров начинает пинаться.
В принципе, все симптомы, аналогичны для AISIN, которые установлены на VW B-6, GOLF-5 и т.д.

По диагностике - кодов нет.

Собственно, склоняюсь к замене гидроблока на новый в первую очередь.
Но, при таком пробеге могут ли у меня выскочить какие-то ещё "бока", то есть замена блока клапанов не даст результата?
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Jheka » Чт ноя 19, 2009 10:28 pm

vladd писал(а):замена блока клапанов не даст результата?


Всё должно быть ОК! А регуляторы снять, помыть, масло поменять... нет желания?
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение m.s » Пт ноя 20, 2009 12:58 am

есть сервисный белютень - перепрошивка блока. но там не дёргание, а неадекватный выбор передачи при движении с горы и на гору.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение vladd » Пт ноя 20, 2009 8:00 am

Ну, в моём варианте - явная дёрготня, да на ровном участке дороге.
P.S.
Снять да "помыть" на 250 тыках... - желания нет. Там, думаю, уже "тела" нет в плите. Отшлифована в гнёздах "на ура", потому и протечки где не нужно.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение vladd » Пт янв 01, 2010 1:10 pm

Примерно месяц машина в ходу.
Менялся гидроблок на новый.
На данный момент вопросов к переключению нет, всё работает.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение vladd » Ср мар 31, 2010 9:54 pm

Теперь вопросы вроде как появились.
Ошибок нет ни в одном из блоков, но вот появляется какая-то вибрация непонятная на 1-2-3 передачах, иногда 4-й.
Обороты, при которых возникает вибрация - порядка 1800-1900.
Когда обороты выше - пропадает.
Трясёт так, что нога на педали "газа" болтается.
Колёса - проверялись, разина менялась на летнюю (вибрация осталась), балансировалась. Эффекта никакого.
Подушку КПП заменили на новую.
Проверяли крепление подрамника. Все подушки живые.
Выхлопная труба не мята, машина в ДТП не попадала.

Диапазон скорости, при которой вибрирует - порядка 20-50 км/час.
Вроде как и не коробка, но тем не менее, может у кого будут свежие мысли или примеры из жизненного опыта?
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение vlv » Ср мар 31, 2010 10:03 pm

вчера был такой Passat 2008. Поменяли масло на установке (полностью) по его просьбе, софт обновили. Клиент в восторге - все ОК, за сутки (до наст. момента) 260 км намотал и ни разу гимора не хапнул...
Аватара пользователя
vlv
Участник
Участник
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 8:50 pm
Откуда: Уфа

Сообщение vladd » Ср мар 31, 2010 11:44 pm

Так что, вибрация была из-за "масла" (ATF), что ли?
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Jheka » Пт апр 02, 2010 7:19 am

Привода смотрите...
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение variant » Пт апр 02, 2010 5:31 pm

Jheka писал(а):Привода смотрите...

+1. Особенно - правый.
variant
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
Откуда: Kam.-Podolskiy, UA

Сообщение vladd » Пт апр 02, 2010 7:15 pm

А что там за"слабина" с правым бывает?
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение variant » Пт апр 02, 2010 8:10 pm

vladd писал(а):А что там за"слабина" с правым бывает?

Промежуточная опора - подшипник в ней.
variant
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
Откуда: Kam.-Podolskiy, UA

Сообщение vladd » Пт апр 02, 2010 8:38 pm

ОК, заодно проверить надо будет...Или заменить сразу, пробег то уже за 200 тык....
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение variant » Пт апр 02, 2010 8:46 pm

Еще (не знаю, как при АКПП - Эльзы дома нет :) ), слабое место - шлицевое соединение "выходной вал из моста - правая полуось".
variant
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
Откуда: Kam.-Podolskiy, UA



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info