Порш Кайен

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение Karmen-a » Чт ноя 19, 2009 11:00 am

Скажите пжлста, если разница между гидроблоками Кайенов, турбо и не турбо. Можно ли междусобойчик сделать.
Аватара пользователя
Karmen-a
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 2:37 pm
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Jheka » Чт ноя 19, 2009 12:11 pm

Утверждать не буду, но вроде разные блоки...
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6406
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение Karmen-a » Чт ноя 19, 2009 1:32 pm

Так то мы поменяли, но тот который турбовый, глохнет сразу. Коробку ставили не у нас и ставили не снимая бубла с двигателя. Там грохот появился, так по телефону клиент отзвонился, в районе транса. Я его предупреждал про всё, даже сказал где транс откручивать надо. По блокам номера на алюминиии одинаковые, по крайне мере нижнем блоке, вот на пластинах буквы разные, а с виду один в один. Тот который не турбовый уехал нормально, хотя так же ему коробу ставили на бублик. Видимо везёт НОВИЧКАМ и дурочкам, а вот со вторым кайеном не получилось, профи на втором стали, обосрались. :oops:
Но вопрос открытый.
Аватара пользователя
Karmen-a
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 2:37 pm
Откуда: Екатеринбург

Сообщение vladd » Чт ноя 19, 2009 2:06 pm

и ставили не снимая бубла с двигателя.

Это как?
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Karmen-a » Чт ноя 19, 2009 2:33 pm

Дешёвое авто, чтоб экспереминтировать. :smile:
Вот жду в ремонт. Разница в турбинных валах. На турбовом есть тефлон для блокировки, а в не турбовом тефлона нет, видимо сальник внутри бубла стоит. Вот и всё что мы увидили. Коробку не разбирали.
Аватара пользователя
Karmen-a
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 2:37 pm
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Karmen-a » Пт ноя 20, 2009 12:27 pm

Посмотрел коробу, насос живой, тефлон живой. Есть ещё варианты с гидроблоком? Тот не турбовый, с турбовым гидроблоком идеально уехал.
Новый метод установки узнал: шпильки заместо болтов ввернули и коробу как по направляющим вставляют, при этом крутят двигатель. Во как.
Заставил снова ставить коробку, тока по правильному, и буду смотреть что и как, если всё по старому, то опять междусобойчик будем делать.
Аватара пользователя
Karmen-a
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 2:37 pm
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Karmen-a » Ср дек 02, 2009 10:18 am

Блоки разные!!
Аватара пользователя
Karmen-a
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 2:37 pm
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Igor_SPb » Пн дек 14, 2009 11:44 pm

Прикольный метод... Действительно, может получиться. А мы снимали на турбо, со снятием мотора, и я пришёл к выводу, что просто НЕРЕАЛЬНО поставить там коробку, не сняв мотор. В принципе, снять мотор не так уж сложно.
Igor_SPb
Участник
Участник
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 7:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Maxim » Вт дек 15, 2009 9:49 pm

Прикольный метод... Действительно, может получиться. А мы снимали на турбо, со снятием мотора, и я пришёл к выводу, что просто НЕРЕАЛЬНО поставить там коробку, не сняв мотор. В принципе, снять мотор не так уж сложно.


На 4,5 снимается без снятия мотора , геморно правда бублик откручивать :mad: .
Аватара пользователя
Maxim
Участник
Участник
 
Сообщения: 911
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 4:48 pm
Откуда: Казахстан



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info