ВАНЕО ЦДИ АКПП проблема....

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение llamer » Чт ноя 12, 2009 6:02 pm

WDB4147001N234747. АКПП 722.700
Висит ошибка 2533. Гидравлическое давление на регулирующем золотнике 2/5/R слишком мало и (или) на конструктивном узле Y3/7y3 (ШИМ клапан переключения 2/5/R ) слишком велико (КП буксует).

Клиент говорит, что случилось «вдруг». Прибыл с аварийным режимом, включалась 3-я и задняя передачи, без каких либо ударов и рывков. После попытки снятия ошибки все хорошо, до момента попытки включения 2-й передачи.
По этой ошибке ДАС предлагает заменить электрогидравлический блок управления. Цена вопроса заставляет задуматься… Разобрали гидроблок, все идеально чисто. Попробовали поткинуть заведомо исправную гидравлическую часть от другого авто на эти мозги. Ничего не изменилось. Логично предположить, что что-то случилось с каскадом, который отвечает за управление этим золотником? Но тогда почему прекрасно включается задняя и 5-я? Они же тоже не должны тогда включаться?
Короче, ничего не буксует, проблема ТОЛЬКО с 2-й передачей! Что делать, заказывать все же гидроблок с мозгами?
Аватара пользователя
llamer
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 8:15 pm
Откуда: Минск

Сообщение diusha » Пт ноя 13, 2009 6:18 am

в висе кажись написано, что сначла надо поменять этот клапан. а если не опможет - тогда уже панель.
когда у нас такое было, замена клапана никогда не помогала, а вот панель решала проблему.
правда почему-то в скором времени ломалась кулиса (внутренняя ошибка записывалась и аварийный режим включался)
diusha
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2005 12:45 pm
Откуда: Омск

Сообщение m.s » Пт ноя 13, 2009 9:47 am

иногда там рвет муфту к2. было уже пару А170 Меняли гидрач - безрезультатно. Разборка коробки - к2 трешина в барабане :(
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение llamer » Пт ноя 13, 2009 10:37 am

в висе кажись написано, что сначла надо поменять этот клапан

Так мы ж меняли всю плату гидравлики(на старые мозги) с исправной машины - симптомы те же! Интересует, повторяю, то, что если удается(хулиганскими способами) перескочить через 2-ую, то с 5 и задней все в порядке... Если дело в управляющем каскаде, то и на них должно глючить? Просто там новая гидроплата с мозгами стоит таких денег, что.... "...че-то очкую я, Славик!..."
Аватара пользователя
llamer
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 8:15 pm
Откуда: Минск

Сообщение diusha » Пт ноя 13, 2009 10:47 am

а чо очковать? разберите коробку - если там все хорошо, заказывайте плату
diusha
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2005 12:45 pm
Откуда: Омск

Сообщение llamer » Вт ноя 17, 2009 8:54 pm

Разобрали механическую часть... Шестерня второй передачи обрезана! Шестерню заказали.... А "тупой" ДАС уже советовал гидроплату с мозгами менять....
Аватара пользователя
llamer
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 8:15 pm
Откуда: Минск



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info