E240 1998г Проблема с коробом

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение smartservice » Вт ноя 03, 2009 8:01 pm

Приехала машинка, клиент говорит что по утрам, на холодную, короб непереключается с 1 на 2 никак, пока непрогреется. Потом всё отлично. Сканер увидел кучуошибок- видно давно никто сканом нелазил. Среди интересного- отсутствие ответа о включении передачи(по памяти так вроде), и ошибка по связи по КАН с щитком приборов, и ошибка о неисправности ЭБУ АКПП. Всё стираю, промываю и пропаиваю блок( полный маслом был- втулку будем менять), катаюсь-всё ок. Ошибок нет. Отдаю клиенту чтоб погонял. Утром клиент машину обратно пригнал- тоже самое. Ошибок нет. Прошу клиента ЭБУ дома ночь подержать, а утром тёплый блок поставить и попробывать. Утром машина опять у меня всё тоже самое! Ошибок тоже нет. В моторном ошибка по неисправному датчику тормозов,в BAS-ASR ошибки по связи через КАН, и ещё почемуто( если надо-выложу завтра с работы), но вроде бы недолжны влиять таким образом на короб. Записал на четверг на промывку гидроблока и замену масла с фильтром. Это правильно или я чё упустил? Какие ещё мысли будут? Заранее спасибо!
Аватара пользователя
smartservice
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 10:42 am
Откуда: Уфа рядом...

Сообщение Dr. Schnaps » Ср ноя 04, 2009 9:57 am

smartservice писал(а): полный маслом был- втулку будем менять

Масло может гнать по пинам,менять приходится плату клапанов.
Иногда помогает пропайка или замена К40/4.
Аватара пользователя
Dr. Schnaps
Участник
Участник
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 7:49 pm
Откуда: Рига.Латвия.

Сообщение smartservice » Ср ноя 04, 2009 10:11 am

Я тоже так думаю про масло. Но начнём с втулки.А что такое К40/4- я приболел, а проги на работе.
Аватара пользователя
smartservice
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 10:42 am
Откуда: Уфа рядом...

Сообщение Dr. Schnaps » Ср ноя 04, 2009 10:16 am

К40/4-Модуль реле и предохранителей в правом подкапотном коробе,питание ,одним словом.
Аватара пользователя
Dr. Schnaps
Участник
Участник
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 7:49 pm
Откуда: Рига.Латвия.

Сообщение USER » Ср ноя 04, 2009 1:07 pm

на селекторе выбора передач посмотри на букы PDNR, включи габариты и зажигание подсветка должна быть включена и посмотри на холодную свечение диапазона на котором стоит рычаг если надо попереключай с P D, свечение яркое должно бегать за селектором, если этого нет меняй в селекторе плату!!!
Аватара пользователя
USER
Участник
Участник
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 9:56 pm
Откуда: россия

Сообщение smartservice » Ср ноя 04, 2009 4:10 pm

Спасибо USER, похоже ты прав- звонил хозяин- если перевести селектор в положение 2-3 то переключается как положено. Будем ковырять селектор! На сканет особой надежды небыло- часть даты несла в себе чушь. Спасибо!
Аватара пользователя
smartservice
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 10:42 am
Откуда: Уфа рядом...



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info