Audi A6 мультитроник...

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение Jheka » Вс ноя 01, 2009 3:34 pm

Опыта с этими коробами мало... но всё же...

Если с места пытаться двинуться вперёд, то происходит вот что - обороты растут примерно до двух тыс., потом удар довольно ощутимый... и короб начинает ехать... Причём в движении без замечаний..

На R такой беды нет...

Масло, фильтр - новые... Ошибок естественно нет....

Есть практика?
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение vladd » Вс ноя 01, 2009 5:20 pm

Данные машины полнее укажи.
Пробег?
Результаты диагностики?
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение igorjok » Вс ноя 01, 2009 6:38 pm

В мыле.
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение m.s » Вс ноя 01, 2009 9:40 pm

Если уровень масла в норме, то имеет место дырка в инжекционном насосе. ремонт коробки. Оч. вероятно.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение Jheka » Вт ноя 03, 2009 10:03 am

А6 2003 года, 2.4 литра, пробега чуть за сотку...

Короб придётся делать, так что нужна инфа...

m.s писал(а):имеет место дырка в инжекционном насосе. ремонт коробки. Оч. вероятно.


Это ремонт короба или ремонт (замена) насоса? Вперёд, когда тронется едет нормально...

Какие данные важны с текущей диагнозы?

Добавлено спустя 33 минуты 23 секунды:

igorjok писал(а):В мыле.


Спасибо, Игорёк, придётся разбирать...
Последний раз редактировалось Jheka Сб ноя 14, 2009 8:59 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение Одессит » Вт ноя 03, 2009 10:44 am

Jheka, смотри почту, может пригодится.
Одессит
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 12:09 pm
Откуда: Одесса

Сообщение sasha-vyborg » Вт ноя 03, 2009 12:23 pm

Почитай статьи на мультитроник-клуб,оч.много интересного...
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8611
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение Jheka » Вт ноя 03, 2009 5:14 pm

Ребят, спасибо всем за инфу...

Мельком пробежал и понял, что проблема скорее всего в неправильном включении пакета FORVARD...

Это проблема пакета или гидравлики?
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение Евгений_mult » Сб ноя 07, 2009 12:20 am

Однозначно замена инжекционного насоса и его сальника, но учитывая пенсионный возраст машины - скорее всего прийдется замениить гидроблок (иначе после установки будет ошибка по лимиту адаптации). Поскольку коробка будет снята есть смысл заменить пакет ламелей переднего хода и оценить состояние шкивов.
С уважением, Евгений
Евгений_mult
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 9:38 pm

Сообщение Jheka » Пт ноя 13, 2009 9:08 pm

Снято, вскрыто...

Вопросы - 1. Крутим привод масл. насоса.... жёстко, очень жёстко... должно так быть?

2. Где стоит инжекционный насос?

3. Эльза, что-бы долезть до пакета "переда", говорит что для разборки нужно брызгать в полый, первичный вал жидкость, что-то типа азота, а потом выпресовывать... Так ли это или аккуратно можно подавить?

Тарелки и цепь без задиров.., давление в системе сцеплений в норме, но короб боль-мень работает до 50 градусов.... Потом бук сел, неуспели отследить.
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение Евгений_mult » Пт ноя 13, 2009 11:42 pm

Там была изменена конструкция насоса, поэтому соротивление вращению зависит от типа гидравлики. Инжекционный насос - рядом с валами - такаое пластмассовое изделие бело-желтого цвета. Можно не замораживать.
Евгений_mult
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 9:38 pm

Сообщение Jheka » Сб ноя 14, 2009 3:43 pm

Спасибо за разъяснения... :D

Я так понял, чтобы до насоса долезть, нужно половинить короб и снимать цепь... Сильная засада?
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение Евгений_mult » Сб ноя 14, 2009 6:04 pm

Да все верно. Нет ничего невозможного, но если делать все по-уму, то нужны спец-приспособы.
Евгений_mult
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 9:38 pm

Сообщение Jheka » Сб ноя 14, 2009 9:06 pm

никак не пойму как завязано давление на переднее сцепление и инжекционный насос, задача которого охлаждение сцеплений..

Поясните плиз...

Добавлено спустя 23 минуты 56 секунд:

Всё понял..

Важен эжекционный насос (пластиковая деталь), служащий для охлаждения сцеплений, конструктивно в нем находится канал подачи давления на переднее сцепление. одна из частых неисправностей мультитроника связана с этой деталькой.
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение Jheka » Чт ноя 19, 2009 4:13 pm

Пока изготавливаем "спецприспособу" для нажатия на тарелки...

Возник вопрос... цепь же нужно снимать, вытащив один из валиков, обломав при этом "нижние усы"... Потом, при сборке, этот же валик обратно... Он не вывалиться?

Добавлено спустя 35 секунд:

Состояние цепи и тарелок идеально...

Добавлено спустя 3 часа 58 минут 1 секунду:

Ещё вопрос...

Не можем "поднять" тарелку, чтобы расслабить цепь...

В управление тарелками заходят две трубки ( одна в другую) в какую дать давку, что-бы поднять тарелку?

Тарелки на втором (вторичном) валу...
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info