4HP-18 сгорела...

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение Andrey_kst » Вт окт 06, 2009 7:22 am

Ситуация такая: после ремонта автомобиль едет нормально на 1 и 2 передачах, потом включается 3 на 1-2секунды, затем 4я. На четвертой такое ощущение, что в коробке что-то подклинивает, т.к. машина не развивает ни скорости ни оборотов. Меняли ЭБУ - все так же. Разобрал. Сгорела муфта Е (direct clutch).
Помогите мануалом по самой коробке, и по гидроблоку. Интересуют зазоры во всех муфтах и направление вращения обгонных муфт.
Авто: Ауди А6 дв.ABC, кпп CRD, 1995 г.в.
Andrey_kst
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 1:54 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Yurbass » Чт окт 08, 2009 6:36 am

Привет. Ограничение скорости является признаком заклиненного реактора гидротрансформатора. Если снят, можно проверить на вращение средние шлицы ГДТ. B ELSA нет данных по зазорам?
Yurbass
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 8:35 am
Откуда: Костанай

Сообщение Andrey_kst » Пн окт 12, 2009 11:25 am

Победил. Как и предполагал, неправильно была установлена передняя муфта свободного хода. :oops:
А трансформатор ремонтировали.
Andrey_kst
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 1:54 pm
Откуда: Казахстан



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
www.AutoCD.info