W211 04 год вибрация

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение borwov » Ср сен 23, 2009 10:19 pm

Здравствуйте! Такой дело. 2,7 дизель мерседес 2004 год, очень неприятная вибрация на холодную больше, на прогретом меньше ощутимая. на нейтралке спокойно, включаешь драйв и начинается . Скажите где может быть в коробке деффект. Опорные подушки новые.
borwov
Участник
Участник
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 7:18 pm
Откуда: Даугавпилс, Латвия

Сообщение vladd » Ср сен 23, 2009 11:20 pm

Если пробег тысяч 70-80, то может и гидротрансформатор на выброс (но это, если к двигателю вопросов нет).
А то был вариант как-то, так колбасило неслабо из-за одной форсунки неработающей.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Крымчанин » Чт сен 24, 2009 9:30 am

проверять корекцию
и масло в коробе проверить на наличие воды
если всё это в норме то гидру в мусор
Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR

Сообщение borwov » Чт сен 24, 2009 3:54 pm

масло меняно недавно, профилактика гидроблока была, форсунки четко работают.
А что в гидроблоке летит?
borwov
Участник
Участник
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 7:18 pm
Откуда: Даугавпилс, Латвия

Сообщение Крымчанин » Чт сен 24, 2009 3:56 pm

гидра это гидротрансформатор
Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR

Сообщение Виталь » Чт сен 24, 2009 9:12 pm

На прошлой неделе два 211 с такой проблемой. На ремонт отправили трансформаторы.
Аватара пользователя
Виталь
Участник
Участник
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 12:32 am
Откуда: Беларусь г.Гродно

Сообщение borwov » Вс окт 04, 2009 6:23 pm

помог ремонт гидротрансформатора, спасибо
borwov
Участник
Участник
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 7:18 pm
Откуда: Даугавпилс, Латвия

Сообщение m.s » Вс окт 18, 2009 11:03 pm

если гликоль лезет в масло из корявого радиатора, то это не надолго... уже проходили мы эту срань. Делаешь транс, меняешь масло, через полгода возвращаются с вибрацией :? Колешь транс - диски блокировки не горелые но как отполированые. Есть сервисный мануал по гликоль тесту и по замене блоков управления. в основном турбодизеля этим болеют. ИМХО Высокий крутящий и практически отсутствие полного блокирования блокировки транса у 211 дизайна...
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение borwov » Вт окт 20, 2009 10:40 pm

А что такое гликоль, просветите пожалуйста?
borwov
Участник
Участник
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 7:18 pm
Откуда: Даугавпилс, Латвия

Сообщение Виталь » Ср окт 21, 2009 7:52 am

Составляющая охлаждающей жидкости
Аватара пользователя
Виталь
Участник
Участник
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 12:32 am
Откуда: Беларусь г.Гродно

Сообщение VOVAN-70 » Ср июн 22, 2011 2:10 pm

m.s писал(а): Есть сервисный мануал по гликоль тесту

Не могу найти как правильно провести процедуру, тест на наличие охлаждайки в масле.
Наставте на путь :sad:
VOVAN-70
Участник
Участник
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 3:35 pm
Откуда: Пушной. Карелия

Сообщение Oleg_373 » Ср июн 22, 2011 3:57 pm

VOVAN-70 писал(а):
m.s писал(а): Есть сервисный мануал по гликоль тесту

Не могу найти как правильно провести процедуру, тест на наличие охлаждайки в масле.
Наставте на путь :sad:

сливаешь масло ,снимаешь поддон коробки и смотришь-самая надежная процедура
Аватара пользователя
Oleg_373
Участник
Участник
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 10:36 pm
Откуда: Украина

Сообщение VOVAN-70 » Ср июн 22, 2011 7:39 pm

Oleg_373 писал(а):сливаешь масло ,снимаешь поддон коробки и смотришь-самая надежная процедура

Это понятно. Думал существует какая то химическая процедура типа лакмусового индикатора. Через трубку щупа :)
VOVAN-70
Участник
Участник
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 3:35 pm
Откуда: Пушной. Карелия

Сообщение Evg 69 » Чт июн 23, 2011 1:08 am

VOVAN-70 писал(а):Думал существует какая то химическая процедура типа лакмусового индикатора. Через трубку щупа :)


Совершенно верно, существует подобное оборудование с реогентами для проверки наличия гликоля в жидкости АКПП, стоит что то в районе 30тыс.руб.(как мне называли). Кстати подобными болячками обладают не только MB в W211 но и другие марки автомобилей.
Аватара пользователя
Evg 69
Участник
Участник
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 12:42 pm
Откуда: Чита

Сообщение VOVAN-70 » Чт июн 23, 2011 2:00 pm

Evg 69 писал(а):стоит что то в районе 30тыс.руб

:sad: Однако!
Evg 69 писал(а):Кстати подобными болячками обладают не только MB в W211 но и другие марки автомобилей

Так вот приехал WDB203 с жалобой на вибрацию при разгоне. Засунули щуп в акпп, а там шоколадный коктель.
Тут уж не какой тест не нужен всё визуально видно. А вот на ранней стадии скажем при ТО делать проверку.
Чёт я уже в дебри полез. ;)
VOVAN-70
Участник
Участник
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 3:35 pm
Откуда: Пушной. Карелия

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info