PEUGEOT 406 AL-4:буксует "1-2";"3-4"

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение klimm » Вс июл 04, 2010 4:22 pm

Jheka писал(а):Влад... разобрался с блокировкой?

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:

и ещё.. пробовал кто-нить с помощью этого клапана давление поднять?


во вторник - среду буду ГБ промывать и как раз этим вопросом и хотел занеться. как попробую - отпишусь

Добавлено спустя 2 часа 36 минут 57 секунд:

Jheka писал(а):Влад... разобрался с блокировкой?

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:

и ещё.. пробовал кто-нить с помощью этого клапана давление поднять?


вот еще почитай
http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=42 ... sc&start=0

http://www.drive2.ru/cars/peugeot/307/3 ... 2051/#post
klimm
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 1:25 pm
Откуда: Краматорск

Сообщение klimm » Вт июл 06, 2010 4:54 pm

давление можно подънять регулировкой, у меня на один оборот поднялось где то на 0.6
klimm
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 1:25 pm
Откуда: Краматорск

Сообщение mihailrr » Чт сен 02, 2010 3:10 pm

:(
Последний раз редактировалось mihailrr Ср сен 08, 2010 12:46 pm, всего редактировалось 1 раз.
mihailrr
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 9:13 pm
Откуда: KIROV

Сообщение vladd » Чт сен 02, 2010 3:19 pm

А тему начать новую, чтобы не мешать всё в одну кучу, нельзя?
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Nomid » Ср сен 22, 2010 5:00 pm

Ребят подскажите пожалуйста? собственно уже год бьюсь с проблемой коробки AL4. Коробку снимали и ремонтировали, было заменено внутри почти всё, фрикционы, поршни, обе тормозные ленты, тормозной барабан, вал один, куча разных втулок, сальников и прокладок, но не менял блок гидроклапанов(купил только два новых клапана управляющих) в итоге машина всё равно дергается и валится в аварийный режим. Вердикт мастера надо покупать новый гидроблок, пока никак не могу решится не морально не материально, 20тыс как никак.

сам бублик(гидротрансформатор вскрывался и перебирался)

ЗЫ: Еще такой момент, два управляющих клапана которые менялись в гидроблоке поставил разные то есть один черный другой белый вроде, от этого могут быть глюки?

и еще у меня из пакета с запчастями выпали два уплотнительных колечка 2565.03 и 2565.04 а мастер когда собирал мне ничего не сказал и собрал со старыми :( от этого может быть проблема?

Изображение

Добавлено спустя 4 часа 5 минут 25 секунд:

cъездил к официалам считали ошибки. Ошибка одна, что то типа разброс давления с заданным. Давление кажет 2.3 бара(заданное 2.7 написано)
Nomid
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 12:48 pm
Откуда: Казань

Сообщение biyuv » Ср сен 22, 2010 9:42 pm

клапана разные ставить нельзя. белый - старого типа, черный нового, под клапана нового типа, если стояли до этого старые, обязательно делается обновление программы. разные ставить нельзя. гидроблок может быть причиной, но понять это возможно лишь поставив другой...
Аватара пользователя
biyuv
Участник
Участник
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:08 pm
Откуда: Canada

Сообщение Nomid » Пт сен 24, 2010 6:11 am

biyuv писал(а):белый - старого типа, черный нового,


а не наоборот?
Nomid
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 12:48 pm
Откуда: Казань

Сообщение biyuv » Пт сен 24, 2010 1:15 pm

Если сделано обновление проги под новые клапана то белого цвета правильно работать не будут! тактовая частота разная...
Аватара пользователя
biyuv
Участник
Участник
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:08 pm
Откуда: Canada

Сообщение Nomid » Вт сен 28, 2010 7:52 am

вчера попробовал поменять один клапан, чтобы оба черные были. Вообщем снял блок, прикрутил вместо белого черный клапан, собрал всё обратно, настроил кулиссу. Завожу, ставлю рычаг в положение D или R и машина глохнет, то есть видно что мотор сразу напрягается, даже наклоняет на подушках и глохнет. Что я там мог накосячить при сборке??? мог разъемы верхних клапанов перепутать местами интересно????или еще что???? Сам гидроблок я не разбирал. Ошибки кстати никакие не вылазят, просто машина глохнет.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

при снятии крышки гидроблока масло не сливал с коробки. Вылилось тока немного грам 200-300 наверно. Я не доливал мосле сборки хотел попробовать завести сперва, могло ли от этого еще быть?
Nomid
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 12:48 pm
Откуда: Казань

Сообщение biyuv » Вт сен 28, 2010 1:28 pm

кулису правильно настроил? проверь в параметрах давление масла. разъемы трудно перепутать, длина проводов разная... но нет ничего невозможного, проверь...
Аватара пользователя
biyuv
Участник
Участник
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:08 pm
Откуда: Canada

Сообщение Nomid » Вт сен 28, 2010 2:35 pm

да кулису настроил, сперва собрал буковка Р мигала и передачи не фиксировались некоторые, регулировкой троса(точнее той фигней что трос с коробкой соединяет) не смог настроить, пришлось скинуть крышку и отрегулировать той тягой, что одним болтиком зажата к гидроблоку, стало все передачи тыкать нормально.
Nomid
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 12:48 pm
Откуда: Казань

Сообщение Nomid » Ср сен 29, 2010 9:09 am

разобрал вчера всё, действительно перепутал местами провода на верхних клапанах. Собрал всё завел работает. Поездил немного во всех режимах, чек не горит.
Nomid
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 12:48 pm
Откуда: Казань

Сообщение cybersistex » Вт окт 05, 2010 8:12 pm

спецы, подскажите методы правильного подхода.
АКПП AL4 (Пежо). история: при пробеге 48000 км (год назад) выскочила ошибка "разброс давления", поменяли гидроблок, все стало работать нормально, однако уже тогда при переключении с 1 на 2 иногда ощущалось как бы "двойное" включение, т.е. два слабеньких толчка, как будто фрикционы сжимаются несколько позже чем их толкает поршень или как-то так. но данные толчки были редкостью на прогретой АКПП. кроме того, в этот момент и впоследствии наблюдал такое явление, что если при движении на 3 передаче нажать газ до упора, но не кик-даун, а чтобы осталась 3 передача и разгон продолжался на ней, иногда появлялось ощущение что разблокируется ГТ или же фрикционы начинали буксовать - обороты резко увеличивались примерно на 500-700, а скорость продолжала плавно увеличиваться и интенсивность разгона оставалась прежней. искусственно повторить такую ситуацию не удалось, систему появления опредлить не смог, т.е. случалось неопнятно почему.
при пробеге 60000 км (полгода назад) иногда стали появляться легкие рывки при переключении с 3 на 4, это не проявление адаптивности, потому что режим движения всегда одинаковый, а также едва заметные толчки при переключении с 1 на 2 даже если АКПП прогрета. через 1000 км пробега помыл гидроблок (он был чистый) и сделал частичную (4,5 л) замену масла, стало гораздо лучше (толчки стали реже), но все равно остались. проследить систему появления толчков мне не удалось.
пару недель назад (пробег 66000 км) на непрогретой АКПП толчки с 1 на 2 стали гораздо заметнее. стали происходить ошибки "разброс давления" на непрогретой АКПП, смотрел через компьютер диагностики пежо. например при движении на 2 передаче на 2000 об/мин заданное давление 6 бар, а измеренное 2,9 бар при температуре жидкости в АКПП 40 градусов. сейчас на непрогретой АКПП (с утра) ошибки каждый день, с 1 на 2 переключение с серьезной пробуксовкой (в момент переключения сильно подскакивают обороты). масло в норме и относительно чистое. когда машина стоит на месте с включенной передачей и непрогретой АКПП, давление скачет от 2,5 до 2,65 бар при заданном 3 бар. если на стоящей машине включить ручной режим и переключить рукой с 1 на 2, то ощущается двойной толчок как описано выше, только гораздо более ощутимый.

т.к. отдавать в сервисе примерно $3500 за переборку этой АКПП с сомнительными гарантиями неохота, хочу попробовать починить самостоятельно при непосредственном участии коллеги, который в прошлом работал в автосервисе и занимался ремонтом АКПП. руки у меня растут из правильного места. подскажите методы диагностики неисправностей, куда смотреть, кроме как подуть компрессором в каналы для проверки негерметичности поршней. чинить АКПП методом замены всего внутри IMHO неправильно в гидроблоке попробую поменять клапан модуляции давления, пробег гидроблока менее 20000 км, но пробуксовки и двойные толчки явно не из-за него.

p.s. входной вал на холостых не буксует (по сканеру). диагностический компьютер присутствует.
cybersistex
 

Пред.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 4, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 4 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
www.AutoCD.info