PEUGEOT 406 AL-4:буксует "1-2";"3-4"

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение vladd » Вт апр 06, 2010 9:16 pm

Вот с какого перепугу у меня ГДТ не блокируется, вот что меня напрягает!
Ведь подаю напряжение на соленоид напрямую...
Значит где-то "сливает"...А вот где?
Или вообще к нему ничего не подаётся.

И подача в пакеты сцеплений тоже "сливается" получается, отчего онО и грееЦЦо.
Хотя, с другой стороны (это я типа "философствую"), до замены этого вала у меня она ведь ехала (поначалу :D )...
А после замены ГДТ и вала - не едетЪ.
Может быть получилось, что ГДТ исправный, так вал (б/у) теперь сливает где-то....То одно, то другое....

Кстати, мне тут знакомые ребята закидывали такую темку, что мол если переставить поршень обрезиненный из одного вала в другой, то он уже может и не будет "держать". Несмотря на то, что поршень новый. ](*,)
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение m.s » Вт апр 06, 2010 11:36 pm

есть колечко на входном валу 18-1,8-1,75. При съёме транса часто её коцают. Блокировка пропадает напрочь! Проверь! Блокировка на этой коробке работает со второй передачи и размыкается при переключении передач и при резком увеличении крутящего момента.
http://i069.radikal.ru/1004/d0/340f48404f61.png
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение vladd » Ср апр 07, 2010 8:34 am

Новое поставил при установке ГДТ....
И ещё в запасе пару штук есть. Оно такого зелёно-коричневатого цвета я бы сказал...
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Jheka » Пт апр 09, 2010 8:00 pm

Чую что проблема в Е2... и то что вал не болтается, так только по тому, что плотно сидит на "большом" диаметре, тот через который Е1 работает.

А буксы и "сифон" масла идёт через маленький вкладыш, маленький тефлон..., а может через один из поршней, которые включают Е2... а может через резинку, которая держит давление под барабаном Е2...
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение vladd » Вт апр 13, 2010 9:22 pm

Подставил "родной" гидроблок, правда перемытый и с новыми регуляторами. Вроде бы едет, не буксует.
Проехался километра три-четыре, температура поднялась до 75-80 градусов.
Показатели давления (по сканеру) колебаются от 3,2 до 9 килограмм, в зависимости от "педалирования".
В текущих параметрах посмотрел работу датчиков входного/выходного валов. Попробовал ограничить максимальную передачу позицией "3", чтобы глянуть на работу блокировки ГДТ.
К сожалению, даже при стабильных обротах ДВС порядка 2500-3000, равномерном, прямолинейном движении, всё равно обороты входного и выходного валов разные (на третьей передаче).
Разница составляет порядка 300-400 оборотов (если на входе 2800, то на выходе 2400-2500).
Но, блокировку ГДТ так и не увидел!
"stall-test" коробка держит, не буксует.
Итог:
Вроде как "едет" коробчёнка....Но где "живёт" блокировка?
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Jheka » Пт апр 16, 2010 7:08 am

Влад.... работает коробка?
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение vladd » Пт апр 16, 2010 8:25 am

За 3-4 километра пробега - работала.
Дальше - не ездил, так как перегревать не хочу.
Но блокировка ГДТ не работает.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Jheka » Сб апр 17, 2010 7:29 pm

Сегодня Пыжа тестил... За 6 км. температура короба поднялась до 60 градусов.. причём при интенсивных нарузках...

Давление на ХХ около 3-х бар... при тапке в пол достигает почти 10...

Выше регулятор не позволит.. :D Переключения плавные.. торможение отрабатывает...

Вроде последним ремонтом победили её....тьфу...тьфу... тьфу...

Влад... спецом смотрел карманом.... не увидишь ты там блокировки...

Почему думаешь что не работает блокировка?
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение vladd » Вс апр 18, 2010 12:18 pm

По валам смотрел входному и выходному...
По их оборотам (на 3-й передаче).
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Jheka » Вс апр 18, 2010 1:34 pm

Что-бы определиться с блокировкой нужно сравнивать обороты мотора (читай бубла) и входного вала....

vladd писал(а):По валам смотрел входному и выходному...

По их оборотам (на 3-й передаче).


А вот по этим данным комп определяет букс...
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение vladd » Ср апр 21, 2010 5:16 pm

Катался сегодня с дилерским техконсультантом и подключенным дилерским сканером.
Были какие-то коды (но не по коробке), по-мелочи вроде "щиток приборов" или в этом духе.

По ДВС смогли прочитать ошибку:
"Состояние обогащения смеси".

Катаемся в обычном режиме, потом "наваливаем", пару раз поднимаемся в хорошую горку.
Температура ATF держится в диапазоне 69-72 градуса.
В текущих параметрах находим блокировку ГДТ.
Но там никак не меняется показание, звучащее в "кривом переводе" как:
накладка сцепления
(открыта, или в этом роде).

Далее заходим в показатели, в которых видны обороты ДВС, входного и выходного вала АКПП.
Обороты валов АКПП есть "заданные" и "фактические".
Все показатели по валам "срастаются" (заданные и фактические).

Давление:
Вот с давлением есть такой момент, как некоторая завышенность, относительного "заданного".
Если "заданное" давление 3 кг., то фактическое может быть 3,5-3,75.
В среднем отклонения могут быть выше предписанных на 0,5-0,75 кг.

Напоследок прогнали ещё раз диагностику.
Записалось следующее:
Код P0170
Режим 2 287об/мин
Температура (ОЖ) 83
Скорость 94км/час.
Давление (впускного) колектора 330 мв
Состояние обогащения смеси Закрыто 1

Отдал машину немного покататься владельцу. После некоторого времени движения по городу несколько раз появилось что-то похожее на пробуксовку при переключении со 2-й на 3-ю передачу.
Потом снова нормально.

Вообщем, думаю, что пока что надо на машинке покататься, а потом глядеть что да как.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение vlv » Сб апр 24, 2010 7:01 pm

vladd писал(а): появилось что-то похожее на пробуксовку при переключении со 2-й на 3-ю передачу.
Потом снова нормально.


такие ощущения могут возникать из за того, что блокировка включается на второй, далее продолжаем на второй и затем переключение на третью.

исходя из всего вышесказанного, могу предположить, что

vladd писал(а):Потом снова нормально.


есть ни что иное, как отсутствие блокировки когда уже наступило "потом"
если правильно понял, дату смотрите карманом?
тогда, ВОЗМОЖНО он не видит lockup корректно
Аватара пользователя
vlv
Участник
Участник
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 8:50 pm
Откуда: Уфа

Сообщение vladd » Сб апр 24, 2010 9:36 pm

Нет, смотрели дилерским сканером (я об этом писал выше).
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Jheka » Чт июл 01, 2010 1:28 pm

Влад... разобрался с блокировкой?

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:

и ещё.. пробовал кто-нить с помощью этого клапана давление поднять?
Вложения
AL4 регулировка линейки.rar
(165.04 КБ) Скачиваний: 143
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение vladd » Чт июл 01, 2010 3:48 pm

Так оказалось, что это "особенности" сканера (или в этом духе).
Машина так и ездит, уже пару месяцев как.
Со слов владельца, бывают моменты, когда переключение может быть где-то с "подтыками", в зависимости от педалирования.
Но в целом, это уже если сильно придираться.
Если просто выехать на машине и поехать, то всё переключается,всё работает. И не греется!
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Пред.След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info