PEUGEOT 406 AL-4:буксует "1-2";"3-4"

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение vladd » Сб янв 16, 2010 11:55 am

Ну я бы не сказал, что проблемы с мощностью...
За "задницу" вроде ничего не держит, чтобы так явно.
Так что, мерять давление в рампе или ставить катализатор?
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение vladd » Пт фев 12, 2010 7:45 pm

Катализатор поставили.
В итоге: осталась одна ошибка (converter lock up).
Читали "карманом".
По ДВС всё чисто.
ГДТ теперь на съём и в ремонт.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Jheka » Пт фев 12, 2010 9:14 pm

Кто нибудь знает об обновлении софта для АЛ4... там где по давлению более щадящий режим?

Влад в личке для тебя интересная инфа....
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6406
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение vladd » Пн мар 22, 2010 7:56 pm

Катализатор - заменили.
Ошибки по нему - нету.

Входной вал и суппорт насоса в АКПП оказался заплавленным пластмассой (которая натекла из ГДТ, так как расплавилась пластмассовая шайба внутри ГДТ). Пришлось разобрать коробку по-новой (в гидроблок не залез).
ГДТ - поставили восстановленный. Коробку установили на машину.
Катаемся.
Все передачи переключаются вверх и вниз, но....Температура жидкости АКПП ползёт вверх (смотрим "карманом"), причём достаточно быстро.
За три-четыре километра пробега температура достигла 90-100-115 градусов.
Всё, "сливаем воду" (то есть загоняем машину снова на стоянку сервиса). Коробка на ощупь - горячая как утюг....
Во время движения при температуре порядка 70-80 градусов начинает подбуксовывать (вяло набирать скорость).
Кодов по диагностике - не нахожу никаких, в памяти - чисто. Повторюсь - смотрели "карманом". Из прошлой практики: должен заметить, что этот сканер видел те же неисправности, что и дилерский прибор.
Когда тестили машину не увидел отработку блокировки ГДТ (в текущих параметрах работы).
Теплообменник - нормально дуется, грязи в нём не нашёл.
Клапана в задней крышке у меня нет - там типа пластмассового "муляжа", лишь бы отверстие заткнуть и сообщить напрямую с теплообменником. В разъёме (на коробке, большом) в одном из гнёзд стоит "пустышка". То есть клапан теплообменника здесь отсутствует.
Пинайте вообщем....
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Вова » Вт мар 23, 2010 1:34 pm

Может входной вал и заднюю крышку по новее поставить? :smile:
Аватара пользователя
Вова
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 2:39 am
Откуда: Питер

Сообщение vladd » Вт мар 23, 2010 5:11 pm

Да пока хочу отследить команду на соленоид блокировки: есть она или нет....
Вал на крышке не болтается (втулка новая)...
В суппорте насоса - тоже втулки новые, вал сидит достаточно плотно.
На Subaru помню, эти втулки были разбиты так, что блоировка не работала. Так люфт был мега-приличный...
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Вова » Чт мар 25, 2010 11:59 pm

Тогда похоже кольца не держат..
Аватара пользователя
Вова
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 2:39 am
Откуда: Питер

Сообщение DyukanM » Пт мар 26, 2010 4:07 am

Боролся на Лагуне с подобным коробом,букс 2,3,4-втулка в заднем клаче.Дилеры пишут,что надо сбрасывать адаптацию,старение масла,менять оба регулятора давления и перешивать мозги,в общем гемор.Перегрев-забитый теплообменнник со стороны О.Ж.,хотя может и клапан,если он установлен.
DyukanM
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2005 12:17 am
Откуда: Где-то под Тверью.

Сообщение vladd » Пт мар 26, 2010 9:25 am

"Карманом" не увидел регуляторов (блокировки в том числе).
Соленоиды остальные - вижу.
Хочу врезаться в проводку да посмотреть, поступает ли что-то от блока управления к соленоиду блокировки ГДТ или нет.
В крайнем случае - можно "обмануть" ЭБУ, подключив к нему второй соленоид снаружи, а к тому, что внутри коробки - прицепить отдельно провода и подать питание.
Вот только сколько ему подать??? Какое там рабочее напряжение, сила тока? Не сгорит ли он от 12V, напрямую от бортовой цепи?

Смысл затеи в том, что хочу попробовать принудительно вклчить блокировку извне, "вручную". Таким образом проверю, не "имеет" ли меня блок управления.
Вчера, при диагностике трансмиссии ("карманом") прочитал сообщение, что есть один код по двигателю (мол "зайдите в блок управления ДВС и прочтите код". Но вот прочитать его не смог.

Если блокировку включить получится и можно будет, остановив авто, заглушить таким образом двигатель (вроде как МКПП "на передаче") - значит "копать" надо в электрооборудовании...
Пинайте, вообщем....
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Вова » Пт мар 26, 2010 1:12 pm

vladd писал(а):Вот только сколько ему подать??? Какое там рабочее напряжение, сила тока? Не сгорит ли он от 12V, напрямую от бортовой цепи?

Напрямую нельзя, сгорит, управление ШИМ. Возможно 12В с дополнительным сопротивлением и проканает..
Аватара пользователя
Вова
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 2:39 am
Откуда: Питер

Сообщение d9lbolo » Пт мар 26, 2010 2:20 pm

Напишите пожалуйста маркировку evs3 в AL4 и где его купить можно? (извините что с вопросом, а не ответом в вашем топе)
Аватара пользователя
d9lbolo
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 11:58 am
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение vladd » Пт мар 26, 2010 2:32 pm

Понял.....
Вот сколько туда сопротивления "прицепить".....?
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Вова » Сб мар 27, 2010 12:11 am

Попробуй лампочку 5w последовательно..
Аватара пользователя
Вова
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 2:39 am
Откуда: Питер

Сообщение vladd » Сб мар 27, 2010 2:55 am

ОК, спасибо!

Снял разъём с блока управления, "нащупал" нужные пины (согласно распиновки). Промерял сопротивление обмоток обеих регуляторов (с разъёма).
У меня вышло что-то в районе 1,2/1,3 по каждому из них (температура воздуха при измерениях порядка +10 градусов).
Хотя, при разборке гидроблока намерял на каждом регуляторе 3,3/3,4...
Попробую ещё проверить с разъёма непосредственно на АКПП (может не то я мерял, что нужно?) - отпишусь.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Jheka » Вс мар 28, 2010 1:43 pm

Влад, а смысл? Был бы обрыв соленоида - была бы ошибка в блоке...

Как давление по Карману, когда короб горячий?

Теплообменник можно поменять на 9-ти рядный..
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6406
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Пред.След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 4, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 4 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
www.AutoCD.info