PEUGEOT 406 AL-4:буксует "1-2";"3-4"

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение Jheka » Ср дек 23, 2009 9:14 am

Карман пишет эту ошибку
vladd писал(а):"Sequentall Sol. Valve"
при обрыве, пропадении питания на переключающих соленоидах...

vladd писал(а):Нет, не сбрасывал.

А у "кармана" такая функция есть? Может я просто не нашёл.....


Нет такой функции... Хотя сделать нужно... и дроссель прописать...

По коду двигателя это ошибка шины данных..

Какую нагрузку видит короб?
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение vladd » Ср дек 23, 2009 10:01 am

Жень, если есть распиновка (с разъёма) - брось мне в почту, попробую проверить соленоиды.
Засада только в том, что ошибка пишется спустя некоторое время после запуска, а не сразу. Боюсь, что могу и не найти (типа при нагреве "самовосстанавливается" и контачит).
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение vladd » Пт дек 25, 2009 10:14 pm

Возвращаясь в прошлое, "к истокам".....
Поступила информация от владельца, что до того, как автомобиль попал мне в руки, было обращение в дилерский сервис.
Кроме прочих работ делалась и диагностика, (как я понял что-то похожее на Launch).
Вот данные (записанные вручную на бумаге):
АКПП
- Sequence solenoid valve 1 (open circuit)
- slipping (clutch/brakes) intermittent

ДВС
P 0420 - низкая єффективность катализатора (лямбда-зонд 1)
P 0406 - рециркуляция отработавших газов (неверное количество ОГ)
U 1209 - шина CAN нет связи между КПП и БУ двигателя
P 0420 - низкий эффект (?)
P 0410 - система вторичного (воздуха?)
P 0400 - система EGR
P 0139 - л-зонд банк 1 датчика 2

А вот распечатка с дилерского прибора:
Компьютер управления двигателем
MM48P
постоянная неисправность (ошибка). Старение каталитического нейтрализатора.
постоянная неисправность (ошибка).Рециркуляция выхлопных газов.
кратковременная неисправность. Управление катушкой зажигания 1. Отсутствие искры.
Временная дистанционная ошибка. Диалог с компьютером АКПП. Полученное значение неправильно.

Компьютер автоматической коробки передач
BVA_AL4
кратковременная ошибка. Ошибка регулирования давления. Разброс/заданная величина.

Временная дистанционная ошибка. Датчик потенциометр положения дроссельной заслонки. CAN.

Кратковременная неисправность. Ошибка сигнала многофункционального коммутатора (CMF).
промежуточное положение.

Кратковременная неисправность. Ошибка сигнала частоты вращения на входе в коробку передач. Отсутствие сигнала.

Кратковременная неисправность. Буксование (сцепление/тормоза).

Временная дистанционная ошибка. Ошибка связи АКПП с компьютером управления двигателем (ECM).

Временная дистанционная ошибка. Информация о крутящем моменте двигателя в сети CAN. Отсутствие сигнала.

Кратковременная неисправность. Соответствие информации о скорости автомобиля. Связь.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение vladd » Ср янв 13, 2010 2:18 am

Наконец-то закончились праздники и мы смогли попасть к дилеру!
Оформили заявку на перепрошивку бортового компа (точнее блока управления ДВС, и блока управления трансмиссией).
Подключили сканер......
По двигателю - прибор нам не предложил ничего менять из прошивок (пишет что-то вроде "актуальных изменений нет").
По АКПП.....светится на мониторе что-то типа "подождите" и начинает "грузиться" обновление. Значит таки софт для этих машин более свежий переписывался!
Выезжаем на трассу, катаемся километров 10-15 (снова заметает снегом, особо не покатаешься) - вроде всё работает, в аварийный режим не валится.
В итоге - отдаю владельцу авто на "тест-драйв" в течении ближайшей недели. Если машинка поездит, тогда поедем повторно к дилеру поглядеть "правильным сканером" наличие кодов по диагностике, чтобы либо убедиться в хорошем исходе процесса ремонта, либо расстроиться, почесать за ухом и....продолжить "борьбу" дальше.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение korupZZioner » Чт янв 14, 2010 10:24 am

Ставлю на то что что вы убедитесь в хорошем исходе процесса ремонта. Я же тебе Влад писал ниже, что софт должен быть обнавлён. :D
Аватара пользователя
korupZZioner
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
Откуда: Башкортостан, Октябрьский.

Сообщение vladd » Чт янв 14, 2010 4:23 pm

Короче, "здрасьте".....сказала машина.
Снова начала "путать" передачи, то едет, то не едет.
"Думает" что включить (со слов владельца, сам пока не смотрел).
Снова надо ехать к дилеру, подключать сканер, смотреть "чего она хочет".
Прям "грустно" как-то...

Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:

Дословное описалово примерно такое:
Чуток прогрел машину ( 3-5) мин. Старт. С первой на вторую ожущам толчок в зад, хотя впоследствии проявлялось не всегда !! остальные нормально. Со второй на первую тоже , но более мягкий . Едем дальше.
Через 10-15 мин. начал проявлятся следующее " чудо". Обороты растут , а машина не едет, но передачи переключаюся в районе 3000 - 3500 оборотов .
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение korupZZioner » Чт янв 14, 2010 4:51 pm

:( Вскрывай, гидроблок меняй для начала.
Аватара пользователя
korupZZioner
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
Откуда: Башкортостан, Октябрьский.

Сообщение vladd » Чт янв 14, 2010 5:42 pm

Какой гидроблок, там уже места не осталось, где "ручонками не лазили"....
Кроме ГДТ.
В ветке всё я описал (просто читать долго).
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Jheka » Чт янв 14, 2010 5:48 pm

У нас "вымученая" коробка поехала и катается месяц....

Но знаешь что сделали....

При очередном заезде поменяли ему гидравлику, причём сняли почти новую... три месяца он на ней откатал..... и воткнули туда плиту с короба, который пинали ногами пол-года. Только сверху её помыли, даже не разбирали...

Вот такой фикус с новой гидравликой... :D
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение vladd » Чт янв 14, 2010 11:50 pm

Уж постараюсь быть последовательным - сперва считаю коды у дилера. Потом буду что-либо предпринимать.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение vladd » Пт янв 15, 2010 9:07 pm

Дословно вычитали следующее:
Компьютер автоматической трансмиссии. Отсутствует неисправность.

Компьютер управления двигателем. Постоянная неисправность (ошибка).
Старение каталитического нейтрализатора.
---
А теперь немного истории из "прошлого" автомобиля.
Какой-то период назад (год или больше) были какие-то проблемы, связанные с каким-то шумом то ли в глушителе, то ли где-то под днищем.
В итоге, кем-то на СТО было принято решение вырезать катализатор, так как скорее всего он рассыпался.
Вместо катализатора был вварен пламегаситель.
При осмотре вырезанного катализатора явно осыпавшегося ничего не было обнаружено (разве что где-то внутри).
---
Моё мнение, что однозначно нужно убирать причину возникновения ошибки по двигателю. И только потом, если по ДВС будет "чисто", можно предъявлять претензии к трансмиссии.
А как думаете вы, коллеги?
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Вова » Сб янв 16, 2010 1:22 am

vladd писал(а):Моё мнение, что однозначно нужно убирать причину возникновения ошибки по двигателю. И только потом, если по ДВС будет "чисто", можно предъявлять претензии к трансмиссии.
А как думаете вы, коллеги?

Нее, Володь. Эта ошибка в движке никак влиять не может. А вот если там кат болтается/развалился и временами затыкает выпуск, тогда проблемы естественно будут.
Аватара пользователя
Вова
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 2:39 am
Откуда: Питер

Сообщение vladd » Сб янв 16, 2010 5:05 am

Подожди!
Я ведь указал, что катализатор вырезан:
кем-то на СТО было принято решение вырезать катализатор, так как скорее всего он рассыпался.
Вместо катализатора был вварен пламегаситель.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Jheka » Сб янв 16, 2010 8:18 am

Не трать время на катализатор...

Если "путает" передачи копай гидравлику...
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение Вова » Сб янв 16, 2010 11:39 am

Недостатка мощности у двигателя нет?
А то бывает: жалоба клиента- "проблема с АКПП". В итоге замена топливного насоса.
Аватара пользователя
Вова
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 2:39 am
Откуда: Питер

Пред.След.


cron
  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info