PEUGEOT 406 AL-4:буксует "1-2";"3-4"

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение vladd » Чт окт 15, 2009 12:36 pm

8 мм чтобы зажать ленту?

Это ход поршня, чтобы зажать ленту.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение m.s » Вс окт 18, 2009 9:05 pm

Смотрите втулки и валы. В частности входной вал... эта сволочь даже при небольшом износе делает вырваные годы.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение vladd » Пн окт 19, 2009 12:57 am

Втулки уже на столе.
Эскизы оправок для выпрессовки и установки новых втулок отданы в работу (изготовление). Хочется делать всё красиво и правильно.
Втулка входного вала ("Е1"/"Е2") действительно не подарок, конечно же менять.
Втулки в суппорте насоса - в удовлетворительном состоянии, но всё равно пойдут под замену, чтобы исключить ненужные люфты.
Ну и в масляном насосе поменяется заодно.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Jheka » Сб окт 24, 2009 10:24 pm

Вчера в трансматике купил три втулки (кроме масл. насоса)

Будем ещё раз скрывать.
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение vladd » Вс окт 25, 2009 12:00 am

Будем ещё раз скрывать.

Не совсем понял: у тебя что-то не поехало (после замены втулок)?
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Jheka » Вс окт 25, 2009 12:07 am

Втулку входного вала заменили на б\у, вытащенную с другого короба... Автос проехал 650 км, потом опять выпал в аварию...
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение vladd » Сб дек 19, 2009 10:36 pm

Коробка собрана, установлена на автомобиль.
После примерно пяти минут работы ДВС на холостом ходу (прокачивал систему охлаждения, удаляя воздушные «пробки»), замечаю, что на щитке приборов мигают значки (аварийный режим работы). Перезапуск – всё нормально, потом снова самопроизвольно включается аварийный режим.
Ладно, разобрались с антифризом, прогрели коробку и отрегулировали уровень, согласно мануалу.

Подключаем «Carman».
В итоге находим:
"Sequentall Sol. Valve"
Трём. Код стирается.
Через какое-то время снова появляется. Снова трём…..Вроде не вылезает больше.

На улице метёт метель, засыпает снегом дорогу. Погонять особо и негде, машину носит из стороны в сторону.
Что сумели увидеть:
1. Давление (по сканеру) стало более высоким, по сравнению с тем, что было до разборки АКПП. Показатели поднялись примерно на 1,0-1,5кг/см. Механическим манометром измерения не проводили.
2. Никаких явных признаков пробуксовки (между 1-2 передачами) я не увидел, хотя надо отметить, что возможности проверить это толком так и не предоставилось из-за погодных условий.
3. На 4-ю передачу переключаться вроде не получалось, так как движение происходило со скоростью максимум 50-60 км/час. 1-2-3 передачи – работают.
4. Что удивило? Я бы сказал, что достаточно быстро нагрелась коробка до 86 градусов по сканеру, хотя перед разборкой, когда на улице было куда теплее, то грели мы её до такой температуры за 10-15 километров пробега (примерно).
5. Возвращаемся в сервис, снова заходим почитать коды по трансмиссии и двигателю.
Находим по АКПП:
"Converter Lock-up" (ГДТ не резался). До демонтажа АКПП этого кода не было. Уплотнительное кольцо на входном валу (тефлоновое) стоит новое, оригинальное. Кода неисправности по «Sequentall Sol. Valve» - нет и не появляется.
6. По двигателю ошибка:
U-1209
NO MATCH IN DATA BASE

В настоящий момент машину отдал владельцу (заменить шины на зимние и при возможности, покататься на машине несколько дней, сделать какие-то выводы, оценить «поведение»). Ну и дальше будем «бороться с ней», когда определимся с объёмом дальнейших работ.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение korupZZioner » Вс дек 20, 2009 7:09 pm

То же собираю уже.... Адаптацию перед выездом сбросил ?
Аватара пользователя
korupZZioner
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
Откуда: Башкортостан, Октябрьский.

Сообщение vladd » Вт дек 22, 2009 3:20 pm

Нет, не сбрасывал.
А у "кармана" такая функция есть? Может я просто не нашёл.....
Спецы по ГДТ теперь говорят, что можно смело снимать ГДТ и чинить его (это грустно...)
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение korupZZioner » Вт дек 22, 2009 7:50 pm

У меня то же засада.... Завожу -давление 3.0. Затем в течении 20сек работы на холостых давка падает до 1.0 бар. Стоит заглушить и опять 3.0 бар и опять снижается до 1.0 в течении 20-30сек при постоянных холостых . Что за хрень ?
Аватара пользователя
korupZZioner
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
Откуда: Башкортостан, Октябрьский.

Сообщение Jheka » Вт дек 22, 2009 9:06 pm

Копайте гидроблоки.....
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение korupZZioner » Вт дек 22, 2009 9:08 pm

НОВЫЙ !!!
Аватара пользователя
korupZZioner
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
Откуда: Башкортостан, Октябрьский.

Сообщение vladd » Вт дек 22, 2009 9:59 pm

"Sequentall Sol. Valve"

Так о каком клапане идёт речь?
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Вова » Ср дек 23, 2009 1:57 am

vladd писал(а):
"Sequentall Sol. Valve"

Так о каком клапане идёт речь?

Какой-то из шифтов, не ясно.
Ошибки по обрывам/замыканиям по гидроблоку на месте могут и не выскакивать. Необходимо запустить тест исполнительных механизмов (если есть возможность у сканера).
Аватара пользователя
Вова
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 2:39 am
Откуда: Питер

Сообщение vladd » Ср дек 23, 2009 9:00 am

А что можно сказать по коду двигателя?
Может быть здесь и есть какая-то привязка между этим кодом и блокировкой ГДТ?
У меня так было как-то на Mondeo: код по двигателю отразился на работе блокировки.
P.S.
Ведь до разборки коробки комп "не жаловался" на блокировку и на двиг...
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Пред.След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info