PEUGEOT 406 AL-4:буксует "1-2";"3-4"

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение vladd » Вт сен 22, 2009 9:33 am

PEUGEOT 406 (2003)
VF38BRFNR81589462
ДВС 2,0 (бензин)
Пробег 82453

АКПП
AL-4
Маркировка:
20 TP 76
049 506 2

Проблема
После пробега порядка 10-15 километров, по мере нагрева жидкости в АКПП (75-76 градусов) появляются:
1. Пробуксовка при переключении «1-2».
2. Пробуксовка при переключении «3-4». Если при переключении «3-4» не приотпустить педаль акселератора, то коробка входит в аварийный режим.
3. При остановке, в момент переключения «2-1», есть удар (будто-бы «догоняет» кто-то в зад).

При этом, по диагностике имеем ошибку по «неправильному передаточному числу».

Регуляторы давления заменили на новые. Прописали их.
Гидроблок – заменили на б/у (с рабочего авто).
Цвет жидкости – рабочий. Явного запаха гари нет (я бы сказал даже, что запах напоминает какой-то растворитель для краски).

Оставили машину в сервисе на ночь, провели гидравлическую диагностику начиная с непрогретой АКПП и до прогретого состояния.

«D-1»
2000 оборотов
Скорость – 25км/час
Давление 3,0 бар
Температура ATF 30 градусов
Пробуксовок нет.

«R»2000 оборотов
Скорость – примерно 20-25км/час
Давление 4,0-4,2 бар
Температура ATF 47 градусов
Пробуксовок нет.

«D-1»
2000 оборотов
Скорость – 25км/час
Давление 3,0 бар
Температура ATF 76 градусов
Если после этого переключить рычаг в «D» - получаем все описанные выше проблемы с пробуксовками «1-2» и «3-4». Плюс пинок «2-1»
После «3-4» - уходит в аварийный режим (периодически) и давление на манометре зашкаливает за 20 бар.
По сканеру (Carman) в текущих параметрах в этот момент давление больше 11-12 бар не показывается!
На щитке приборов автомобиля индикации аварийного режима нет (может по той причине, что сканер подключен?)

«R»
2000 оборотов
Скорость – примерно 20-25км/час
Давление 4,0 бар
Температура ATF 81 градус
Пробуксовок нет.

При температуре 80 градусов в положении рычага «D» на холостом ходу обороты начинают «подгуливать» 750-800.
При этом давление на манометре начинает «плавать» 3,0-3,2 бар.

«D-1»
2000 оборотов
Скорость – 25км/час
Давление 3,0 бар
Температура ATF 95 градусов
Если более-менее интенсивно жать на педаль тормоза (до полной остановки), давление уходит вверх, до 6,5 бар, и снова возвращается на 3,0 бар.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение vlv » Ср сен 23, 2009 10:05 pm

vladd писал(а): провели гидравлическую диагностику


на подъемнике или на дороге?

если на подъемнике буксовала, тода токо вскрытие

если на дороге, то:
а) железо внутри (поршни, сервопоршни, тефлон, мож еще чего)
б) разъем на эбу, разъем на коробе (пару раз имелся с ними)
в) гидроблок (но учитывая, что он подкидывался - маловероятно), но должна быть ошибка по давке, я так думаю.

а что если разгоняться "тапка в пол" ни смотря ни на что?
Аватара пользователя
vlv
Участник
Участник
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 8:50 pm
Откуда: Уфа

Сообщение vladd » Ср сен 23, 2009 11:26 pm

Диагностировали - на дороге, под реальной нагрузкой конечно же.
Я подъёмник не признаю, толку мало.
Кроме того, был как-то свидетелем, как камни, застрявшие в шинах, после хорошего "раскручивания" колёс полетели в стёкла другого автомобиля. Стёкла потом менялись.

а что если разгоняться "тапка в пол" ни смотря ни на что?

А вот не хватило ума попробовать.
В зимнем режиме, правда, давление повыше, порядка 6 бар.

Подбрасывали мне мысль, что мол производитель какую-то новую прогу написал, с большим разбегом возможных колебаний по давлению. Думаю вот у дилерских диагностов поспрашивать, может что-то есть такое?
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение vlv » Пт сен 25, 2009 8:26 pm

в зимнем - давка выше, т.к. нагрузка на короб выше, ибо трогаемся со второй.

насчет новой проги.... это к m.s. :)

кстати, в аварии давление реальное за 20 бар, а датчик способен показывать НЕ БОЛЕЕ 11 бар., поэтому на сканере больше 11 бар не увидишь.
Аватара пользователя
vlv
Участник
Участник
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 8:50 pm
Откуда: Уфа

Сообщение МастерМихаил » Сб сен 26, 2009 7:57 pm

Там есть такая строка:

Гидроблок – заменили на б/у (с рабочего авто).


Недоверяю я этим "рабочим авто".
МастерМихаил
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 7:40 pm
Откуда: Москва

Сообщение m.s » Ср сен 30, 2009 4:00 pm

Пакеты е2 и f1, либо подводы к ним. ИМХО
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение vladd » Ср сен 30, 2009 4:33 pm

Где-то к этому я и пришёл.
Спасибо!
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Jheka » Пн окт 05, 2009 8:40 pm

Влад, победили проблему?

Мы вроде поняли почему падает давление на прогретом коробе...

Завтра ставим AL4 и бум пробовать... если поедет нормально поделюсь секретом...
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение vladd » Пн окт 05, 2009 8:43 pm

Коробка снята, попала на стол.
Состояние пакетов - удовлетворительное (зазоры только не успел проверить).
Ленточные тормоза (оба) - живые.
Что удивило:
"F2" - выход штока сервопривода = 8мм.
"F3" = 6мм.
А не многовато ли?
Каким образом зазор уменьшать (подбирая упорный винт)?
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Jheka » Пн окт 05, 2009 9:11 pm

А что тебя смущает? Дальше барабана не прожмёт... :D
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение vladd » Пн окт 05, 2009 9:16 pm

Как по мне - "многовато будет" (особенно 8мм.) хода.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Jheka » Пн окт 05, 2009 9:19 pm

Не буду утверждать, но регулировок не видел...
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение vladd » Пн окт 05, 2009 9:33 pm

Регулировок я там не видел.
Но можно сделать (изготовить) упорные винты подлиннее (с противоположной стороны от сервопривода).
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Jheka » Вт окт 13, 2009 8:19 pm

Короче 650 км в идеале, потом опять авария и ошибка по давлению.

Давление на прогретом в стал-тесте ниже спецификации, и чем выше обороты тем больше разница...

Поршня и тефлон оригинал... пневмотест - ОК.

Насос без выработки... Ну где травит??????

Может в бубле уплотнения говно... масло через них и сифонит...

Трасформатор не вскрывали.

Добавлено спустя 17 минут 46 секунд:

vladd писал(а):Что удивило:

"F2" - выход штока сервопривода = 8мм.

"F3" = 6мм.


Влад, я тебя не совсем понял.. 8 мм чтобы зажать ленту?
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение vlv » Ср окт 14, 2009 9:11 pm

Jheka писал(а): Давление на прогретом в стал-тесте ниже спецификации, и чем выше обороты тем больше разница...


по сканеру или манометру?

если по манометру и пакеты не жареные (т.е. механика исправна и подводы к ней исправны), то я бы мучил гидроблок.

еще как вариант - всетаки тефлон на задней крышке. (бывает ОРИГИНАЛ такой, который не совсем корректно транспортировали, т.е. погнули слегка и он перестал иметь идеальную форму окружности - отсюда неплотность - ИМХО)
Аватара пользователя
vlv
Участник
Участник
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 8:50 pm
Откуда: Уфа

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info