BMW 528 , E39 , 1998г. , АКПП.

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение aleksej_27 » Пн сен 14, 2009 11:50 am

Приветствую всех!
Что то тупим с этой машинкой, нужен совет.

На данном авто АКПП в аварийном режиме, вперёд едет с третей передачи , переключений нет.
Из ошибок (прочитано Лаунчем) код - 02.
С расшифровкой мнения расходятся.
Ланч расшифровывает как - Блокировка переключения P/N .

Идентификационные данные блока АКПП.
EGS 8.70 M52 part number 1423025 . Изготовитель Jatco .
Сама коробка тоже Jatco . Авто - левый руль , но из Японии.

Была проблема с датчиком оборотов турбинного колеса (гидротранс), устранили. Был проверен селектор - по напряжениям по всем режимам соответствует карте из WDS .
В текущих данных имеем бред по положению селектора.
P,R,N - видит нормально. D = 2 , S=3 , ну и остальные режимы тоже перемешаны.
Авто после аварии и кузовных работ.
Вопрос по точной расшифровке кода ошибки .
Ну и мысли по данной ситауции хотелось бы послушать.
Спасибо.

Добавлено спустя 2 часа 53 минуты 31 секунду:

Дополнение.
Судя по схеме из автодаты есть второй переключатель режимов для варианта с типтроником (в салоне). На нашем авто типртроника нет .
Не имел дела с БМВ плотно , но складывается такое впечатление, что какая то калибровка в блоке улетела (посадка акума была ) .
Спецы по БМВ - возможно ли такое в данной ситуации ,применительно к этому кузову?
aleksej_27
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 5:53 pm
Откуда: г.Омск


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info