vladd » Сб сен 19, 2009 2:41 pm
С резьбой - разобрался: 10Х1,0.
Провёл замеры давления, при температуре ATF 50-60 градусов.
При этом, показания давления по сканеру и по механическому манометру совпадают.
При 800 оборотах ДВС:
"Р"/"N" -2,5-2,7 бар
"R" - 3,0 бар.
"D" - 3,0 бар
В движении при 2000 оборотах ДВС по тахометру:
"D" - 3,0 бар
"R" - вот здесь показатели "прыгают".... 3,5 - 5,0 -7,0 -3,5 бар (почему так?)
Пробовал сделать замер при "stall-test" - побоялся, что разорвёт шланг. И в "D" и в "R" стрелка манометра "залетает" за 20 бар (и это при нЕполностью прОдавленной педали "газа").
То есть, по-сути, данных о давлении при сталийных оборотах не имею пока что.