C5 АКПП АL4.

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение korupZZioner » Чт сен 10, 2009 11:12 am

Изначально короб не ехал ни вперёд ни назад. Вскрыли, почти все пачки фрикционов сожжены до дыр. Собираем. Опять не едет. Промываем гидроблок -пошла вперёд. Иногда пиннается, на горячую уходит в букс вторая. Задней нет вобще. Заказал гидроблок. Жду. Есть у кого нибудь мануал на AL4 HP16 ?
Аватара пользователя
korupZZioner
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
Откуда: Башкортостан, Октябрьский.

Сообщение vlv » Чт сен 10, 2009 8:56 pm

мануал есть только в Лазере и то так себе.
я б еще на тефлон в задней крышке посмотрел и саму крышку.
Аватара пользователя
vlv
Участник
Участник
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 8:50 pm
Откуда: Уфа

Сообщение Jheka » Пт сен 11, 2009 8:50 am

korupZZioner

Давай почту, есть на русском...
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6404
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение korupZZioner » Пн сен 14, 2009 10:34 am

Prometeiavto@mail.ru Спасибо. Он ведь у меня в личных данных есть.

Добавлено спустя 46 секунд:

Задняя крышка новая вместе с тефлоном.
Аватара пользователя
korupZZioner
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
Откуда: Башкортостан, Октябрьский.

Сообщение vladd » Ср сен 16, 2009 7:41 pm

на горячую уходит в букс вторая

Решил эту проблему?
У меня сейчас такая ситуация.
Но если приотпустить "газ", то вторая включается.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Jheka » Ср сен 16, 2009 8:03 pm

И два кольца под плитой у вас новые???

korupZZioner и vladd мануалы в почте...
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6404
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение vladd » Чт сен 17, 2009 10:24 am

Мануалы видел, спасибо!
Кольца резиновые остались "родные"....как их старость "привязать" к буксу? Да и мягкие они, не дубовые.
Стоит ли "поиграться" с замерами давления механическим манометром или сразу лезть в коробку, вот что меня сейчас терзает.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Jheka » Чт сен 17, 2009 11:30 am

vladd писал(а):Стоит ли "поиграться" с замерами давления механическим манометром

Да... Эл. датчик может врать...
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6404
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение vladd » Чт сен 17, 2009 4:10 pm

У тебя реально были случаи, когда датчик давления "на выброс"?
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Jheka » Чт сен 17, 2009 5:22 pm

Вообще нет. но человек Знающий говорит. что неоднократно...

Есть вопрос - комп регулирует давление. основываясь на показаниях датчика или с заложеным алгоритмом?
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6404
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение vlv » Чт сен 17, 2009 8:42 pm

комп по датчику следит за давлением, и если оно не контролируется как надо - вешает ошибку по давке.

у меня были случаи, когда датчик врал
проверять манометром обязательно

тефлон часто бывает кривой и не держит на горячую
Аватара пользователя
vlv
Участник
Участник
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 8:50 pm
Откуда: Уфа

Сообщение vladd » Пт сен 18, 2009 10:28 am

Ребята, подскажите "калибр" резьбы на штуцере для подключения к АКПП. Интересует та часть, которая вкручивается в гидравлический порт (может то, что у меня есть не подойдёт и нужно будет заказать у токаря).
Хочу покататься на машине с манометром от холодного состояния до начала пробуксовки.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение vladd » Сб сен 19, 2009 2:41 pm

С резьбой - разобрался: 10Х1,0.

Провёл замеры давления, при температуре ATF 50-60 градусов.
При этом, показания давления по сканеру и по механическому манометру совпадают.
При 800 оборотах ДВС:
"Р"/"N" -2,5-2,7 бар
"R" - 3,0 бар.
"D" - 3,0 бар

В движении при 2000 оборотах ДВС по тахометру:
"D" - 3,0 бар
"R" - вот здесь показатели "прыгают".... 3,5 - 5,0 -7,0 -3,5 бар (почему так?)

Пробовал сделать замер при "stall-test" - побоялся, что разорвёт шланг. И в "D" и в "R" стрелка манометра "залетает" за 20 бар (и это при нЕполностью прОдавленной педали "газа").
То есть, по-сути, данных о давлении при сталийных оборотах не имею пока что.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение korupZZioner » Вт окт 27, 2009 4:51 pm

Достала она меня похоже не только меня :D Поменял первичный вал ,ленточный тормоз и гидроблок на новые, стала ехать и вперёд и назад, пропали удары. Но на холодную подбуксовывает 4, а на горячую как будто все начинают буксовать и выбрасывает в ошибку по проскальзыванию и давлению. Может бублик разрезать ? Женя и Влад вышлите на мыло описание-как выставить фиксатор селектора на гидроблоке.
Аватара пользователя
korupZZioner
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
Откуда: Башкортостан, Октябрьский.

Сообщение Jheka » Вт окт 27, 2009 6:58 pm

korupZZioner писал(а):-как выставить фиксатор селектора на гидроблоке.


Тросик не раздрочен?
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6404
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info