АКПП ZF 4HP-22 после ремонта не едет назад

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение owlet » Пт авг 28, 2009 9:14 pm

День добрый всем!
Авто BMW524td с АКПП ZF 4HP-22. Производилась переборка по поводу отсутствия движения вперед (снесло фрикционы муфты "A"). Замены фрикционы "A" (остальные в хорошем состоянии) и установлен ремкомплект. Теперь едет вперед, но нет движения назад. Подскажите пожалуйста, где я тут мог промазать при сборке. Только не надо говорить, что я накосячил при сборке. Это даже мне понятно. Заранее благодарен.
Сергей
owlet
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 9:02 pm
Откуда: Калуга

Сообщение Jheka » Сб авг 29, 2009 8:55 am

Держи...
Вложения
4HP-22.rar
(200.93 КБ) Скачиваний: 408
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение Крымчанин » Сб авг 29, 2009 11:13 am

подшипник односторонний перепутал при установке
Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR

Сообщение owlet » Сб авг 29, 2009 1:13 pm

Jheka
Jheka! Крымчанин! Огромное вам спасибо за советы!!! За неделю это первая толковая информация с различных форумов, куда я обращался. В основном ответы по Ильюше Обломову: "А на хрена мне география, если извозчик дорогу знает". А дальше советы не лезть со свиным рылом в калашный ряд.
Крымчанин, какой подшипник имелся ввиду? Их там охапка.
Jheka, ты как я понял, тоже калужанин. Мой телефон 79-65-64 или 9105100110, E-mail: nymbos@mail.ru. Откликнись. Хотелось бы пересечься.
С уважением и благодарностью. Сергей.
owlet
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 9:02 pm
Откуда: Калуга

Сообщение Jheka » Сб авг 29, 2009 2:00 pm

Если вперёд едет всё без замечаний, то проблема скорее всего в сцеплении "D"...

Пневмотест многое объяснил бы...

Проверь ещё этот соленоид...
Вложения
11.rar
(68.33 КБ) Скачиваний: 187
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение Крымчанин » Сб авг 29, 2009 2:28 pm

а мне клатч D неправильно собран
Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR

Сообщение owlet » Сб авг 29, 2009 6:02 pm

Jheka, ты предлагаешь к рассмотрению вариант более продвинутой коробки. У меня все проще. Посмотри на картинках и сравни.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Мой гидроблок.

Добавлено спустя 12 минут 15 секунд:

Крымчанин писал(а):а мне клатч D неправильно собран


Подскажи пожалуйста, что я мог не так собрать. (Картинка муфты D прицеплена).
Вложения
D.doc
(213 КБ) Скачиваний: 207
.doc
(212.5 КБ) Скачиваний: 227
.doc
(260 КБ) Скачиваний: 165
owlet
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 9:02 pm
Откуда: Калуга

Сообщение vladd » Сб авг 29, 2009 8:44 pm

Обгонную муфту переверни правильно, или замени, если она не держит.
P.S.
Вот только не знаю, как ты будешь отправлять торт и Pepsi в Украину (когда машина поедет назад).....
Вложения
.JPG
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Jheka » Сб авг 29, 2009 8:56 pm

DHL оптимально... :D
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение owlet » Вс авг 30, 2009 10:33 am

vladd писал(а):Обгонную муфту переверни правильно, или замени, если она не держит.
P.S.
Вот только не знаю, как ты будешь отправлять торт и Pepsi в Украину (когда машина поедет назад).....


Обгонную муфту 2й передачи устанавливал согласно схеме сборки (см. картинку). Правда я ее не потрошил до составляющих. Ну а торт в Украину - легко. Главное чтобы было на чем везти.

Добавлено спустя 9 минут 2 секунды:

Обгонная муфта.
P.S. Кстати, в одну сторону она крутилась, а во вторую запиралась.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Jheka писал(а):DHL оптимально... :D


Jheka! Извини, не понял сокращения DHL.
Вложения
.doc
(126 КБ) Скачиваний: 146
owlet
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 9:02 pm
Откуда: Калуга

Сообщение Jheka » Вс авг 30, 2009 2:18 pm

Тоо owlet ты не ответил при движении в "D" есть ли какие проблемы? Это важно для анализа неисправности...

Коробок 4НР22 действительно существовало три типа, но отличие вроде только в гидравлике...

Проблема может быть или в
Крымчанин писал(а):клатч D неправильно собран
(можно проверить воздухом, сняв плиту) или в обгонной муфте J, что маловероятно если короб НОРМАЛЬНО включает все четыре передачи вперёд...

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

Гидравлика разбиралась?
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение owlet » Вс авг 30, 2009 4:10 pm

Пока коробка не прогрелась (4-5 км), переключение затягивается до 3000-3500 об/мин. Как только первый раз переключилась, дальше все нормально: переключение идет в пределах 2000 об/мин.
Насчет гидравлики, судя по внешнему виду масляных лабиринтов на картинках, разница только в количестве шариков и жиклеров. А там кто его знает в чем еще.
...клатч D не правильно собран..." насколько я понял, имеется в виду муфта D. Слово клатч просто жаргонный термин? Так как клатч - маленькая женская сумка. Что я мог намудрить при сборке муфты D? Там судя по схеме (см. прикрепленный файл) собирай фрикционы через один и вся недолга.
Теперь насчет проверки воздухом. Можно поподробнее? Какое давление, как проверять и т.д.
owlet
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 9:02 pm
Откуда: Калуга

Сообщение Крымчанин » Вс авг 30, 2009 8:10 pm

смотри обгонную муфту
Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR

Сообщение vladd » Вс авг 30, 2009 9:41 pm

разница только в количестве шариков и жиклеров.

Ну жиклёры ещё ставятся определённой стороной к сепараторной пластине или "телу" из аллюминия. То есть правильное положение - оно лишь одно (в отличии от той же 5HP-18/19 и т.д.)
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение owlet » Вс авг 30, 2009 10:39 pm

Думается что жиклеры я поставил правильно, т.к. на корпусе отчетливо отпечатались их диаметры. Именно так я их и ставил.
owlet
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 9:02 pm
Откуда: Калуга



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info