W221 замена гидроблока АКПП

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение Igor_SPb » Пт авг 21, 2009 10:55 am

Всем привет.
Парни, кто менял на них блоки? Я никогда не сталкивался, есть ли трудности, или какие-нибудь ньюансы?
На всякий случай вин машины: WDD2211711A038577
Это бензин, 5.5 литра, 2006 год.
Igor_SPb
Участник
Участник
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 7:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sergik » Пт авг 21, 2009 11:32 am

Трудности в основном правильно подобрать гидроблок по номеру. А остальное как обычно, кроме одноразовых болтов на поддоне и на клапанки, ну ещё и SCN кодирование после замены. :D
Sergik
Участник
Участник
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: Вт мар 28, 2006 11:56 am
Откуда: г. Иркутск

Сообщение Igor_SPb » Пт авг 21, 2009 3:20 pm

Номер видимо будет подобран правильно, про одноразовые болты не знал. SCN кодирование после замены выбило из колеи :D
Вопрос закрыт, отправляю к дилеру.
Igor_SPb
Участник
Участник
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 7:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Крымчанин » Пт авг 21, 2009 3:29 pm

да без дилера уже никак непривяжеш
Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR

Сообщение ARDIO_RU » Пт дек 17, 2010 12:12 am

Апну эту тему.

Извиняюсь за глупый вопрос - а какие будут симптомы/ошибки, если подкинуть б/у АКПП, а SCN не сделать?

Если конкретнее, то на W221 подкинули б/у коробку. Машина не реагирует на ключ (не заводиться). Из ошибок по всей машине только одна - в блоке ISM номер 1974 (Неисправность узла А80 ...). Больше ошибок нет ни одной ни в одном блоке. Еще из странностей - не возможно в движке посмотреть параметры санкционирования доступа - вылезает сообщение "Пожалуйста подождите, DAS считывает действительные значения ..." и это "навечно".

Ошибка в ISM стирается, но тогда вылазит ошибка, что датчик сервопривода не обучен. При попытке обучения, положение P обучается без проблем, а на положении R процедура прерывается.

При попытке ручной активации разных положений вылетает "Коммуникационная ошибка 8.600.0".

Что делать?

Добавлено спустя 15 минут 40 секунд:

P.S. Есть ли смысл перекинуть ISM со старой коробки на новую? (коробка менялась целиком по причине мех. разрушения, но ISM вроде не задет)
ARDIO_RU
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:01 pm
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Крымчанин » Пт дек 17, 2010 11:14 am

мозги коробаса и ISM старые нужны
там ключи лежат
Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR

Сообщение ARDIO_RU » Сб дек 18, 2010 2:42 am

Спасибо!

Как я понимаю, при старых мозгах EGS и ISM SCN-кодирование будет не нужно?
ARDIO_RU
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:01 pm
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Крымчанин » Сб дек 18, 2010 12:02 pm

ARDIO_RU писал(а):Спасибо!

Как я понимаю, при старых мозгах EGS и ISM SCN-кодирование будет не нужно?
нет
Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR

Сообщение ARDIO_RU » Сб дек 18, 2010 2:45 pm

Ситуация такая:
- все блоки стоят родные
- ошибок и даже событий нет ни в одном блоке
- вне нештатные блокировки вырублены
- в замке даны все разрешения на запуск, кроме как от движка
- блок движка не дает посмотреть текущие параметры по санкционированию доступа

При попытке запуска бензонасос отрабатывает, стартер не крутит.

Мог блок движка "заблокироваться" из-за подключения неродных мозгов EGS и ISM?

Что делать?
ARDIO_RU
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:01 pm
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Крымчанин » Сб дек 18, 2010 2:52 pm

мог
легко если вы включали зажигание больше 3 раз
Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR

Сообщение ARDIO_RU » Сб дек 18, 2010 2:54 pm

Включали :oops:

Что делать в этом случае?
ARDIO_RU
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:01 pm
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Крымчанин » Сб дек 18, 2010 2:57 pm

занулять моторник
Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR

Сообщение ARDIO_RU » Сб дек 18, 2010 2:58 pm

Как я понимаю, только руками в программаторе? Стар отдыхает?
ARDIO_RU
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:01 pm
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Крымчанин » Сб дек 18, 2010 3:01 pm

ага
Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR

Сообщение ARDIO_RU » Сб дек 18, 2010 3:13 pm

СПАСИБО!
ARDIO_RU
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:01 pm
Откуда: Великий Новгород

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info