01N букс 1-2

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение Andrey_kst » Вт июл 21, 2009 10:21 am

Всем привет!
Автомобиль Ауди А4 1996 г.в. дв. ADP, акпп DFG
Клиент обратился с такой проблемой: при разгоне после первой передачи обороты двигателя подскакивают до 3-4 тыс. затем включается вторая и дальше все Ок. Масло свежее - клиент поменял при появлении проблемы, думал поможет (кстати масло залил не оригинал). При разборке обнаружил следы буксования на стальных дисках тормоза В2, который включается на второй передаче и увеличенный зозор в пакете дисков.
Поменял поршень В2, весь пакет дисков, и отрегулировал зазор.
Теперь скачок оборотов после первой пропал, однако включение второй пер. происходит с пинком. И по мере прогрева коробки все-таки появляется небольшая пробуксовка.
Может ли быть причиной бублик (его не меняли)? Или что-то еще?
P.S. Ошибок 0 и в двс и в акпп.
Andrey_kst
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 1:54 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение vlv » Вт июл 21, 2009 8:55 pm

гидроблок - мыть или менять.
зазор ставить по Elsa

бублик - нет

есть ли бряцанье/дребезжаниье из трансмиссии при торможении ?
Аватара пользователя
vlv
Участник
Участник
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 8:50 pm
Откуда: Уфа

Сообщение Andrey_kst » Вт июл 21, 2009 9:31 pm

Гидроблок промывал. Появилось сомнение в точности измерения зазора, т.к. за отсутствием специнструмента пользовался штангенциркулем. Стоял диск 3.75, поставил 2.0+2.0.
Дребезжание есть, но не при торможении, а просто на заведеную. При переводе рычага в R или D есть небольшая вибрация(передается на кузов).
Andrey_kst
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 1:54 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение vlv » Ср июл 22, 2009 7:37 am

дребезжание может быть следствием полувключенной блокировки, виснет клапанок в гидроблоке или пружинка слабеет на клапанке.

вобчем если механика собрана правильно, то копай гидроблок.
на volkswagen.msk.ru есть подробный мануал.
Аватара пользователя
vlv
Участник
Участник
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 8:50 pm
Откуда: Уфа

Сообщение vladd » Ср июл 22, 2009 9:30 pm

дребезжание может быть следствием полувключенной блокировки, виснет клапанок в гидроблоке или пружинка слабеет на клапанке.

+1
Я этот клапан всегда меняю "по умолчанию". Рано или поздно он доставляет хлопот.

Кроме того, неоднократно были случаи отказов ЭБУ именно на 01-й коробке (марки авто - разные). Меняли блоки управления.
К тому же, неплохо знать параметры по линейному давлению на этой машине - бери механический манометр и меряй.
Да, немножко грязно и гиморно, но зато полезно.
P.S.
Были варианты, когда ЭБУ "кривил", линейное давление было ниже, в итоге выгорала коробка. Если бы не удосужились померять - мы попали бы на повторный ремонт за счёт сервиса.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Andrey_kst » Сб июл 25, 2009 8:45 pm

vladd писал(а):

Я этот клапан всегда меняю "по умолчанию". Рано или поздно он доставляет хлопот.



А можно уточнить, о каком клапане идет речь?
Борюсь с этим агрегатом уже несколько дней, дважды снимал короб - сначала перепроверил зазор и решил попробовать с заведомо меньшим зазором (+0,25по дискам). Появилось жесткое включение второй независимо от темп. Собрал с правильным зазором, промыл дважды гидроблок и прозвонил соленоиды на холодную и на горячую (75*С).
Проблема все таже: при достижении этой темп. появляется пинок 1-2(пробуксовки нет или почти нет) , дальше все в порядке.
Давление: х.х. R - 5.5 , D - 5.0
при 2000 об R - 24.0 , D - 13.
Ошибок 0
VASя обороты считывает верно.
Какие будут предложения?
Andrey_kst
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 1:54 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение vladd » Сб июл 25, 2009 10:11 pm

Линейное давление у тебя в "D" завышено на 1-1,5кг примерно.
Гляну свои заметки - скажу точнее.
В "реверсе" - что-то похожее на нужное.
Регулятор давления стоит новый в оригинале?
P.S.
Клапан блокировки стоит пятым по счёту под соленоидом с закрытым сплошной заглушкой торцом (их в гидроблоке два одинаковых установлено).
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Andrey_kst » Ср июл 29, 2009 11:14 am

Регулятор давления не менял.
Парни, скиньте мануал па гидроблоку 01N, если есть.
Andrey_kst
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 1:54 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Le-Baron » Ср июл 29, 2009 7:52 pm

Если между 1-ой и 2-ой передачей по прогреву происходит пробукс, а затем удар, то скорее всего изношено гермокольцо на статоре насоса, если просто сильный удар, без пробукса, и не зависит от температуры --> адаптируй дроссельную заслонку
Проверь расходомер если дизель.
Вложения
ring.JPG
Кольцо статора - №1.
ring.JPG (21.98 КБ) Просмотров: 1945
Le-Baron
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 11:21 pm



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info