Два короба 5НР19... достали...

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение Jheka » Пт июл 17, 2009 8:56 am

Привет, парни!
Два автоса Пассат и Ауди 98 годов... два типтроника со старой гидравликой Е17

Сначала были буксы при переходе 2-3 и 3-4 , дёрганье на 5

Сейчас их так измучали. что вместо 3 и 4 просто букс.

Коробы разобраны и пересыпаны не раз... механика в полном поряде, пневмотест на Ура...

Гидравлика вроде тоже без нареканий... прокладки в гидре новые. жиклёры все на своих местах. соленоиды менялись.

Остаётся вопрос в бублике... именно он включается на 3-ей передаче. И после поездок появляется метал. стружка на магните датчика оборотов.. откуда?

Как проверить буксует ли бубл? И ещё когда включается сцепление в бублике, отключается ли давление масла на турбины?
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение Крымчанин » Пт июл 17, 2009 9:21 am

вообщето при ремонте короба бублик нада ставить новый
Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR

Сообщение vladd » Пт июл 17, 2009 2:05 pm

Как проверить буксует ли бубл?

Подключи сканер и покатайся. В текущих параметрах найди работу блокировки и посмотри, как она работает (разность оборотов коленвала и входного вала АКПП).
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Jheka » Пт июл 17, 2009 2:10 pm

vladd писал(а):(разность оборотов коленвала и входного вала АКПП).


Есть в пятой группе четыре окна ... в 1-ом температура АТФ, во втором управление соленоидом блокировки, в 3-ем данные об активации сцепления блокировки, а вот в 4-ом помоему как раз разница оборотов... Но, сколько там должно быть?

Нет машины исправной под рукой что-бы проверить...
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение vladd » Пт июл 17, 2009 4:54 pm

При полностью заблокированной блокировке - 0 оборотов.
А перед этим было что, то вроде 120.....60....30...0.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Jheka » Пт июл 17, 2009 7:29 pm

Проверил на исправной А6... при включенной блокировке в четвёртом окне практически 0...

Два бубла в ремонт....
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение vladd » Пт июл 17, 2009 7:38 pm

при включенной блокировке в четвёртом окне практически 0...

Так это "классика"!
На исправном авто показатель бывает и ровно "0".
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Jheka » Пт июл 17, 2009 9:27 pm

Спасибо, Влад!
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение Jheka » Ср июл 22, 2009 2:05 pm

А есть у кого схемы работы гидравлики на этот короб? А то у меня отксереные страницы и половины не видно...
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение Jheka » Чт июл 23, 2009 4:10 pm

Три бублика, правда все б\у... деффект не пропадает...

Замечено - 1-ая. 2-ая.. дальше букс и на 3 и на 4 :( :shock: :shock:

Типтроником при разгоне на второй включаем пятую ( она есть!!!) и переключая вниз едем на 4 и на 3... пробуксовки нет!!!

Голова кипит от короба... нужны свежии мысли....
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение vlv » Чт июл 23, 2009 9:18 pm

из за бублика букса быть НЕ МОЖЕТ!

из за него будет ошибка, отсутствие блокировки, когда надо, или ее присутствие, когда не надо.

ибо:
бублик передает момент в основном через масло,
блокировочный фрикцион помогает этот момент эффективно передать (ну или наооборот, кому как нравится :))

помнится когда-то, была проблема с поршнями?
не помню на память, какие элементы задействованы на 3, 4 передачах, но может тефлон гуано? (если он на этих эл-тах есть)
Аватара пользователя
vlv
Участник
Участник
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 8:50 pm
Откуда: Уфа

Сообщение vladd » Пт июл 24, 2009 9:23 am

С суппортом насоса на "агрегатке" воевали, в итоге сменили его.
Может и у тебя что-то похожее.
Да и регулятор (EPC) может "чудить". Я его всегда меняю на новый.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Igor_SPb » Пн июл 27, 2009 12:02 pm

У нас при ремонте АКПП, гидротрансформатор везут в ремонт, два места всего в городе, которые я знаю, там его разрезают, и смотрят, как правило всегда что-то меняется... Ну и промыть его не промоешь, пока не разрежешь.
Igor_SPb
Участник
Участник
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 7:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jheka » Пн июл 27, 2009 12:55 pm

Бублик не при чём... Мы победили эти автосы...

Рассказать? :D
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение Одессит » Пн июл 27, 2009 1:42 pm

Расскажи. Сейчас мучаюсь с такой-же коробкой. Букс 2-3 постоянно, на холодную сильнее. Букс 1-2 и 3-4 иногда.
Одессит
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 12:09 pm
Откуда: Одесса

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info