АКП 5R55S-A (FORD EXPLORER 2003год )

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение VIKTOR NOV » Пт июл 31, 2009 4:23 pm

Ленты целые
немного подрегулировал свободный ход -стала меньше пробуксовывать пятая
при 90 км час идет на 2200 об мин а было 2800
но вторая не пошла (не сильно изменилось)

читал что разбивается в этих моделях элипсом корпус золотников на тормозную ленту -в итоге не хватает усилия прижима
по чертежу не вижу чтобы на поршне были манжеты---если их нет то
небольшой элипс практически приведет в негодность узел

вроде есть ремкомплект с разверткой под новый поршень
пробую искать

Добавлено спустя 20 минут 39 секунд:

Фото
Вложения
11111111111.jpg
VIKTOR NOV
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 8:14 pm
Откуда: Белорусь

Сообщение ZEBRAVICH » Пт июл 31, 2009 11:25 pm

а чё искать то звони +375 29 550 27 20 Дима.
ZEBRAVICH
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2007 7:32 pm
Откуда: MINSK

Сообщение VIKTOR NOV » Сб авг 01, 2009 4:04 pm

комплект 7D021A ремонтного размера и развертку под него (для ремонта цилиндра под новый диаметр)
VIKTOR NOV
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 8:14 pm
Откуда: Белорусь

Сообщение Le-Baron » Вс авг 02, 2009 3:50 pm

Если понадобится, есть новая гидравлика на сей агрегат.
Le-Baron
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 11:21 pm

Сообщение Fenix » Пт сен 04, 2009 7:26 pm

Ставь втулку на серво OD и INT, посадку серваков разбивает и там и там.Если барабан OD задрало - можно фрезернуть поверхность под ленту. Обязательно проверь состояние серваков - юбка поршня должна иметь острый край.
Пакет и поршень ОД скорее всего нужно менять.Обрати внимание на установку упора лент.
Аватара пользователя
Fenix
Участник
Участник
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пт июн 23, 2006 12:20 am
Откуда: Москва

Сообщение VIKTOR NOV » Ср сен 09, 2009 7:02 pm

Сегодня снял коробку--поломало(продавило через шток) поршень сервоблока
все остальное без выработки
споасибо всем кто пытался помочь теорией
VIKTOR NOV
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 8:14 pm
Откуда: Белорусь

Сообщение Fenix » Ср сен 09, 2009 10:36 pm

Еще раз:
- втулки серво ОД и ИНТ
- если а\м выпущен ранее 15/09/2002 замена блока соленоидов по TSB
Аватара пользователя
Fenix
Участник
Участник
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пт июн 23, 2006 12:20 am
Откуда: Москва

Сообщение VIKTOR NOV » Ср сен 09, 2009 11:37 pm

Видимо ерундовый метал или работал с ударом
Вложения
Resize of Изображение 001.jpg
Resize of Изображение 001.jpg (41.19 КБ) Просмотров: 2179
VIKTOR NOV
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 8:14 pm
Откуда: Белорусь

Сообщение Fenix » Чт сен 10, 2009 9:38 am

Серво разваливается как правило из вибрации. Конструкция неудачна. Момент передается с поршня на ленту напрямую,через упор, т.е. есть вибрация изначально. В процессе эксплуатации разбивается посадка серво в корпус и возникает утечка жидкости. Появляются гидроудары в крышку поршня и он разваливается. Плюс неудачная конструкция блока соленоидов на а\м 2002-2003 года. Есть TSB предписывающий замену БС.
Был вариант на N-ке с коромыслом - там таких проблем не бывает. Что делать - см. выше
Аватара пользователя
Fenix
Участник
Участник
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пт июн 23, 2006 12:20 am
Откуда: Москва

Сообщение МастерМихаил » Пт сен 25, 2009 7:53 pm

Поучительная ветка.
МастерМихаил
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 7:40 pm
Откуда: Москва

Пред.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info