Mitsubishi L200: течь жидкости

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение vladd » Ср июн 10, 2009 1:51 pm

Mitsubishi L200 (Sportero D)
MMBJRKB408D057897
2008г.
ДВС - 2.5 Comon rail
Пробег - 23000
Первый владелец.

Машина - иногородняя, потому информации мало.
К тому же дилер из «серых» (гарантия читай "никакая").

Условия возникновения неисправности (цитирую):
При пробеге 22000 после поездки на расстояние 300км. со средней скоростью 120-140 км/ч по ровной дороге при полностью нажатой педали газа 4-я передача в АКПП начала включатся не четко за два мягких рывка. Если не газовать все включалось четко. Тогда
я этому не придал значения. Через несколько дней просто полез под низ
посмотреть что там. Обнаружилась небольшая течь между соединением
коробки и двигателя. После этого я проверил уровень масла коробки как
положено по книжке на прогретом двигателе с включением всех передач-на
кончике щупа. Прозвонил по всем СТО которые знал. Все в один
голос сказали что надо лить 320 мобил я купил и долил ровно 1л. Уровень
стал на место все передачи на любых нагрузках включаются четко. На
гарантийной СТО сняли и поменяли две шайбы под нижними болтами передней
крышки. Было впечетление что течет оттуда и залили вместо слитого масла
320 мобил. Через три дня таже картина. На СТО собрались менять все шайбы
под болтами крышки и сальник первичного вала. Машина едет четко никаких
изменений в худшую сторону.

Может течь вообще по сальнику маслонасоса и следует искать на уровне гидротрансформатора, его перегрева?
Ну и заодно посмотреть температуру сканером (как минимум).
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение vladd » Пн июн 22, 2009 7:42 pm

Вот внешний вид данной проблемы (кто-то может прокомментировать?).
Вложения
-1.jpg
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение юрий66 » Вт июн 23, 2009 5:35 am

на севере были такие проблемы,меняли радиаторы на теплообменники. но у вас тепло,возможно тоже связано с температурой.
юрий66
Участник
Участник
 
Сообщения: 969
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 12:13 am
Откуда: Краснодар

Сообщение vladd » Вт июн 23, 2009 9:26 am

Самое интересное, что дилеры отказали человеку мерять температуру в движении (типа "незачем" и "не нужно").
Машина от меня на расстоянии, потому я тоже не измерю.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info