Honda Accord 2.4L/2005г. – повышенный шум в «P»/«N».

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение vladd » Ср июн 10, 2009 1:50 pm

Honda Accord
JHMCL96405C208661
2005г.
ДВС – 2.4L (бензин).
Пробег – 85 000 (по спидометру).

Автомобиль куплен месяц назад.
По состоянию подвески – пробег тысяч на 150-180, такой вывод сделали «ходовики».

По диагностике – ошибок нет.
Цвет жидкости – нормальный, рабочий. Не жжёная (может, правда, сменили перед продажей).
Единственный момент, который напрягает – повышенный шум (гул) при работе АКПП в положении рычага «P»/«N». На холодную – шум более явный, при прогретой трансмиссии – умеренный.
При установке позиции для движения («R» / «D») – шума нет.
Все переключения – идеальные.
Насколько критично?
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Jheka » Ср июн 10, 2009 2:09 pm

Вероятно подшипики промежуточного вала... болезнь у них....

Добавлено спустя 51 секунду:

vladd писал(а):Насколько критично?

можно забить и кататься....
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение Konstantin1972 » Ср июн 10, 2009 9:52 pm

А может и шестерни, которые эти валы связывают, я писал об этом.
Konstantin1972
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 12:49 am
Откуда: Калининград



cron
  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: Exabot [Bot] и гости: 1
www.AutoCD.info