OPEL Ascona не едет

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение Дмитрий М » Пт май 22, 2009 9:14 pm

Всем привет.
Авто OPEL Ascona 1,6LS 1983 года, АКПП - 3T40
Проблема такая: при включении D или R происходит толчок и двигатель глохнет.
Раскажу предисторию
Со слов клиента была поблема с двигателем. На холостых двигатель глохнул и клиент проехался примерно 15 км до сервиса удерживая авто на светофорах тормозом одновременно подгазовывая, чтоб не заглох.
После ремонта (почистили карбюратор) клиент заметил, что ATF в коробке почернело и появился посторонний звук пропадающий при наборе оборотов.
Так он проездил примерно месяц.
И вот авто у нас.
Залез под машину и снял защитку закрывающую ГДТ, завели двигатель и... на тебе сюрприз (проблема описана в начале).
Снял коробку, вытащил ГДТ и выковырял из него сепаратор развалившегося опорного подшипника. Короче сдох агрегат.
На разборке приобрел ГДТ от DAEWOO Ciello, по виду один в один. Установил, а проблема осталась.
Помогите советом в каком направлении ковырять?
Дмитрий М
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Сб авг 26, 2006 4:53 am
Откуда: Ташкент

Сообщение alexky » Сб май 23, 2009 6:46 pm

Вскрывай АКПП, масло почернело не зря.
alexky
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 6:37 pm

Сообщение Дмитрий М » Сб май 23, 2009 7:56 pm

Вскрыл и нашел только одну сломанную пружину сервопривода тормозной ленты и полный агрегат аллюминевой стружки.
Промыл механику и блок клапанов. В понедельник буду ставить.
Дмитрий М
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Сб авг 26, 2006 4:53 am
Откуда: Ташкент

Сообщение alexky » Вс май 24, 2009 10:32 am

Не забудь промыть систему охлаждения АКПП.
alexky
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 6:37 pm

Сообщение Konstantin1972 » Вс май 24, 2009 6:03 pm

Там были варианты этой акпп с блокировкой ГТ и без нее. На америку шел вариант с блокировкой, а на европу без. Они не взаимозаменяемые.
Konstantin1972
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 12:49 am
Откуда: Калининград

Сообщение Дмитрий М » Пн май 25, 2009 11:02 pm

Konstantin1972 писал(а):были варианты этой акпп с блокировкой ГТ и без нее.

Коробка GM-овская HYDROMATIC.
Как определить ГТ с блокировкой или без?
Имею мануал ТН125(3Т40), но там блок гидравлики с тремя датчиками давления, а то, что попалось мне - голимая гидравлика.
Поставил коробку и вот результат:
в режиме R обороты двигателя падают и он работает с натугой, но не глохнет. тоже самое происходит в режиме 1.
А в режимах D и 2 двигатель глохнет.
Морда авто поднята, ведущие колеса вывешены.
Дмитрий М
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Сб авг 26, 2006 4:53 am
Откуда: Ташкент

Сообщение Дмитрий М » Пт май 29, 2009 10:03 pm

Вскрыл родной ГТ - половина лопастей насосного колеса и турбины погнуты и несколько сломаны, крыльчатка статора повреждена, диска блокировки ГТ нет.
Короче ГТ в мусор.
Вскрыл купленный ГТ, вынул диск блокировки и собрал.
Клиент уехал счастливый.
Всем спасибо за советы :lol:

Тема закрыта.
Дмитрий М
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Сб авг 26, 2006 4:53 am
Откуда: Ташкент



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
www.AutoCD.info