5HP19 горят планетарки...

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение Jheka » Пн май 18, 2009 6:04 pm

Привет парни!

Кто нибудь сталкивался? Короб 5НР19 А6 99 года.

Питащили на верёвке, поменяли все уплотнения, насос (на шестерне срезало усы и она приварилась к пластине) заменили планетарку... была вся синяя, половина зубов срезано...

Подумали - сгорел насос ... остальное следствие...

Автос отъездил два дня и практически встал.... вскрыли короб... планетарка синяя и заклинившая...

Короче Хелп ... нужны подсказки....
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение Konstantin1972 » Пн май 18, 2009 8:15 pm

Система охлаждения АКПП - забита. Масло после г/т идет в охлаждение, потом на смазку.
Konstantin1972
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 12:49 am
Откуда: Калининград

Сообщение Variator2 » Пн май 18, 2009 10:44 pm

да да смотреть трубки радиатор. а как втулки не задрало?
Variator2
Участник
Участник
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 11:03 am
Откуда: Таганрог

Сообщение Jheka » Вт май 19, 2009 1:12 pm

Трубка в радиторе еле продувается....
Спасибо, парни.... :D
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение alexky » Вт май 19, 2009 2:50 pm

А еще лучше поставь дополнительный радиатор
alexky
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 6:37 pm

Сообщение Konstantin1972 » Вт май 19, 2009 7:24 pm

Забей клиенту радиатор под замену - все не вымоешь, а перед этим - покажи.

И посмотри нет ли пережатости трубок - возможно аварийная машина.
Konstantin1972
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 12:49 am
Откуда: Калининград

Сообщение Jheka » Вт май 19, 2009 7:41 pm

Трубки дуются, радиатор ставим новый...
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение Jack Daniels » Сб дек 04, 2010 8:26 pm

Всем доброго времени суток.
Нужна помощь с 5hp19, passat b5 2000г., полный привод.
Коробка от него досталась в багажнике по кускам, из выявленных дефектов была только сгоревшая и заклинившая планетарка. Заменили, заработала идеально, после 350 км. пробега, коробка остановилась( Опять разборка, таже история, заклинившая планетарка и больше ничего. Собрали снова, опять поехала без проблем. Рисковать не стали и машина пока стоит, дабы не повторить прошлый результат.
По вышеуказанному совету продули радиатор, пропускная способность нормальная, на всякий случай купили новый. Сегодня будем ставить. Может ли ещё что нибудь быть причиной данной проблемы ? Сами понимаете, ещё раз повторять переборку коробки не хочется. Да и запчасти не бесплатные...
Jack Daniels
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 8:12 pm
Откуда: Санкт - Петербург

Сообщение Jheka » Вс дек 05, 2010 9:11 am

горит, значит греется.... посмотрите циркуляцию масла через охладитель...
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение Jack Daniels » Вс дек 05, 2010 3:20 pm

Поставили новый радиатор. Проехал около 50 км. с подключеным сканером. Темп. ATF поднялась до 95С. Тоесть сравнялась с темп. двигателя. Появились еле заметные рывки при переключении с 1 на 2. АКПП не буксует, едет нормально. Есть ли смысл проверить что то ещё или ездить дальше ?
Jack Daniels
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 8:12 pm
Откуда: Санкт - Петербург

Сообщение vladd » Вс дек 05, 2010 3:38 pm

ГДТ при ремонте поменяли?
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Jack Daniels » Вс дек 05, 2010 3:53 pm

vladd писал(а):ГДТ при ремонте поменяли?


Нет. Коробка изначально была с разборки. Потом сдохла и в последствии досталась нам.
Jack Daniels
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 8:12 pm
Откуда: Санкт - Петербург

Сообщение koyt » Вт дек 07, 2010 12:41 pm

ГДТ на ентих коробасах это первопричина всех поломок, посему без ремонта или замены ГДТ вообще к ним подходить не стоит, и + обязательная замена EDS1(соленоид рабочего давления)!!!!
koyt
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 10:40 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Jack Daniels » Пт дек 10, 2010 2:58 am

EDS1 поменял, ГДТ не трогал. Какая то проклятая машина, не проехала и 100 км. после ремонта АКПП как рейка ручьём потекла... Появились мысли о бензине и спичках(
Jack Daniels
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 8:12 pm
Откуда: Санкт - Петербург

Сообщение koyt » Пт дек 10, 2010 10:52 am

Или горку покруче :D :D :D
koyt
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 10:40 pm
Откуда: Днепропетровск

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info