jf506 кто боролся с жестким переключением 2-3

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение vlv » Вт апр 28, 2009 5:22 am

Всем привет!

короб стоит на ровере, все переключения идеальные, кроме 2-3 и 3-4 (3-4 не так страшно лупит, но придраться можно).
вниз 4-3 и 3-2 тож идеально. экспериментировал с зазорами в хай клатч - результат нулевой.
в кик-дауне переключает нормально, при меньших нагрузках - хреново.
крышка подозрений не вызывает, барабан тоже (но в сложившемся тупике уже и не уверен)
манжеты, диски, тефлон и проч - новые.
короб после ремонта (до ремонта вообче не ехал)

была ли у кого такая ботва с переключениями?

Добавлено спустя 17 минут 11 секунд:

гидроблок новый от vw
Аватара пользователя
vlv
Участник
Участник
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 8:50 pm
Откуда: Уфа

Сообщение Jheka » Вт апр 28, 2009 11:21 am

vlv писал(а):гидроблок новый от vw


И соленоды новые?
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение vlv » Вт апр 28, 2009 6:37 pm

новый у сборе с солеными оидами
Аватара пользователя
vlv
Участник
Участник
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 8:50 pm
Откуда: Уфа



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info