VW Transporter (АКПП 09K) - пробуксовка при включении 4-й.

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение vladd » Пт апр 24, 2009 12:03 pm

VW Transporter
WV1ZZZ7HZ5H037561
Двигатель - AXE
АКПП 09K
Пробег 132855

Проблема:
при переключении с 3-й на 4-ю передачу периодически бывает пробуксовка.

Диагностика (у дилера):
кодов не обнаружено.
Жидкость в АКПП менялась тысяч 10 назад, за это время немного потемнела, но не критично.

Собственно, в какую сторону смотреть, глядя на пробег:
1. Экспериментировать с гидроблоком.
2. Сразу разбирать и обращать внимание на состояние "половинки" корпуса АКПП, по месту запитки барабана, работающего с 4-й передачи? Там ведь был дефект по металлическому суппорту и кольцам...
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Jheka » Пт апр 24, 2009 12:36 pm

vladd писал(а):1. Экспериментировать с гидроблоком.
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение vladd » Пт апр 24, 2009 5:39 pm

Ну так это новый в идеале должен быть.
А если "не поехала"?
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Jheka » Сб апр 25, 2009 7:06 am

Как я понял с 3 на 4 букс, включение, потом всё ОК...

Я бы снял плиту, подёргал бы поршеньки, аккумуляторы... регуляторы промыть проверить...

Была бы раскладка плиты, было-бы намного проще...
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение vladd » Сб апр 25, 2009 9:57 am

Ты наверное не совсем понял о чём я.
У этой коробки есть проблемное место, аналогично маздовской FN4A-EL, по месту запитки барабана 3-4 передачи.
Только у FN4A-EL меняется крышка, а у 09-й коробки VW (собственно наш любимый AISIN) эта "крышка" отлита вместе с корпусом.
С гидроблоком то "бодаться" можно, но здесь пробег вроде как уже "располагает" к более глобальным повреждениям того же механизма.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Igor_SPb » Сб апр 25, 2009 10:21 am

Мне кажется, главное- правильно определить неисправность... Если это гидроблок, то сразу- НОВЫЙ, а со старым уже потом можно играться, сколько хочешь. Поршеньки дёргать, аккумуляторы, регуляторы мыть, проверять, но исключительно в целях самообучения. Хотя я в этом некомпетентен, и возможно ошибаюсь... Просто я столько уже видел клиентов, которые не хотят покупать дорогостоящие детали, и ищут пути решения вопроса малой кровью. При этом если получилось, то никто не оценит объём проведённой работы, а если не получилось- то предложение начинается со слов- ПОСЛЕ ТОГО, КАК ВЫ МНЕ СДЕЛАЛИ, и пошло-поехало. Самое смешное, что я слышал- после чиптюнинга клиент звонит через месяц примерно и говорит, вот после вашего тюнинга у меня глушитель отвалился :D А то, что машина 1998 года, и он просто сгнил от времени, об этом он не подумал. Так что, такие дела... Каждый конечно сам решает, как поступить, но я последнее время даже от диагностики стал отказываться, когда звонят и говорят, машина много жрёт, или не едет, это значит, что человек не готов платить за работы, выеб..л мозги уже не одной конторе, и теперь едет ко мне :) У меня и так есть чем заняться, а не выслушивать их мнение, и спорить. Влад, не вписывайся в переборку гидроблока, зачем тебе это надо?

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

vladd писал(а):Ты наверное не совсем понял о чём я.
У этой коробки есть проблемное место, аналогично маздовской FN4A-EL, по месту запитки барабана 3-4 передачи.
Только у FN4A-EL меняется крышка, а у 09-й коробки VW (собственно наш любимый AISIN) эта "крышка" отлита вместе с корпусом.
С гидроблоком то "бодаться" можно, но здесь пробег вроде как уже "располагает" к более глобальным повреждениям того же механизма.

О, получается корпус надо менять? Т.е. проще б.у. коробку найти?
Igor_SPb
Участник
Участник
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 7:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vladd » Сб апр 25, 2009 12:55 pm

Т.е. проще б.у. коробку найти?

Так б/у тоже "живым" должен быть. А из-за того, что это "слабое место", у многих б/у тоже в этом месте проблема.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Jheka » Сб апр 25, 2009 2:04 pm

Значит объяснять челу во что может вылиться ремонт... Если он не готов вложиться в КАЧЕСТВЕННЫЙ ремонт, то будет головняк...

Если готов, то разборка, диффектовка всего подозрительного вплоть до корпуса АКПП.
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение Igor_SPb » Сб апр 25, 2009 4:50 pm

Мы много б\у коробок поставили... Ответственности никакой, нормальная тема... Поехала, не поехала, деньги в кассе. При любом раскладе клиент оплачивает работы. Правда не могу вспомнить случая, когда б\у коробка не ехала, вот после ремонта- много раз, а с разборки- без проблем. Недельку поездит, масло и фильтр меняем, и забываем о нём.
Igor_SPb
Участник
Участник
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 7:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение m.s » Сб апр 25, 2009 10:39 pm

есть сервисный белютень на эту машину. Но там не пробуксовка, а некоректное включение 3-4 . коробка начинает их кидать туда-сюда. пару таких машин вылечил перепрогом.
Technical solution Transaction No.: 2014652/2
T5 с АКП: нелогичное переключение передач после движения под уклон Release date: 13.08.2007
Problem description
У автомобилей T5 с автоматической коробкой передач и двигателем 96кВт TDI и 128кВт TDI происходят безосновательные преключения передач при движении на сильном уклоне/движении под гору
Клиентом заявлена следующая неисправность:
• После движения под гору автоматическая коробка передач переключает передачи одну за другой / неконтролируемо
• Автоматическая коробка передач выполняет нелогичные переключения, при 80-90 км/ч выполняет быстрые переключения вверх/вниз
• Жёсткие переключения АКП вниз
Cause
Ошибка ПО.
Production solution
Изменённое ПО коробки передач
Service solution
Адаптация ПО коробки передач:
Старый Новый Онлайн Обновление на CD
T5 96кВт T5 96кВт
09K.927.750.K / версия ПО 0980, 0864, 0786, 0762 09K.927.750.K/ версия ПО 1044 КН 11 / 2007 Версия 032
09K.927.750.H / версия ПО 0620 09K.927.750.H / версия ПО 1076 КН 14 / 2007 Версия 033
09K.927.750.E / версия ПО 0572, 0537 09K.927.750.E / версия ПО 1075 КН 14 / 2007 Версия 033
09K.927.750.B / версия ПО 0567,….. 09K.927.750.B / версия ПО 1074 КН 25 / 2007 Версия 034

T5 128кВт T5 128кВт
09K.927.750.L / версия ПО 0981, 0865, 0787, 0763 09K.927.750.L / версия ПО 1045 КН 11 / 2007 Версия 032
09K.927.750.J / версия ПО 0621 09K.927.750.J / версия ПО 1079 КН 14 / 2007 Версия 033
09K.927:750.F / версия ПО 0573, 0538 09K.927.750.F / версия ПО 1078 КН 14 / 2007 Версия 033
09K.927.750.C / версия ПО 0568,….. 09K.927.750.C / версия ПО 1077 КН 25 / 2007 Версия 034

Не выполнять замены коробки передач!
Accounting instructions
Коренной идентификатор / вид повреждения / производитель: 3730 / 39 / ...
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение vladd » Вс апр 26, 2009 8:18 am

Тоже вариант, можно попробовать.
Спасибо!
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info