R-ROVER не едет в "D", код P0722

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение vladd » Вт апр 07, 2009 1:26 pm

R-ROVER (1998)
SALLPAMJ4WA393769
ДВС – 4.6L (бензин)
Пробег 217000км.
АКПП
ZF 4HP-24 (по форме поддона она, табличку не читал).

Предистория:
Покатали машинку где-то в грязи, побуксовали.
В итоге – в положении «D» нет движения.
Жмём педаль «газа», доводим обороты (по тахометру) до 3000 – пинок и поехали.
В положении «1» загрузка, троганье с места происходит как положено.
Если разогнать на «1», и потом переключить в позицию «D» - работает как часы до следующей остановки на светофоре.
Если стартуем с «D» - включается аварийный режим работы.

Диагностика (KTS-530).
Глянули в текущих параметрах на датчик положения дроссельной заслонки – степень открытия от 11 до 99,2%.
По АКПП пишется код неисправности P0722 (датчик числа оборотов привода – нет сигнала). Ошибка трётся, но если стартовать заново с «D» - пишется снова.
Уровень и цвет ATF – идеальны, запаха гари – нет.

Так как именно с R-ROVER не приходилось сталкиваться прошу совета:
Стоит ли экспериментировать с датчиком скорости выходного вала (менять, искать проблему в проводке), или это особенности именно этой марки и данную ошибку следует расценивать как аналог «пробуксовка/проскальзывание»?
Или сразу агрегат на съём?
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Karmen-a » Вт апр 07, 2009 2:12 pm

У РенджРоверах вроде одна болезнь. Развалился подшипник 1058-202-016
, срезало резиновое кольцо на валу где группа А
Аватара пользователя
Karmen-a
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 2:37 pm
Откуда: Екатеринбург

Сообщение vladd » Вт апр 07, 2009 4:58 pm

То есть с датчиком можно не "экспериментировать" и искать стружки в поддоне?
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение m.s » Вт апр 07, 2009 8:46 pm

Трём ошибки. Не трогается. Снимаем разъём соленоидов. Если в аварии поехала - короб на съём.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение vladd » Вт апр 07, 2009 9:48 pm

Так в аварийке едет.
После троганья в "D" становится в аварийный режим.
Хотя, перед демонтажом, для чистоты эксперимента, можно отключить разъём - не вопрос.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение vladd » Вс апр 12, 2009 10:06 am

Две обгонки: INTERMEDIATE («С-1») и та, что в передней планетарке - свёрнуты, вращаются в обе стороны руками.
Ну подгоревшие фрикционы не в счёт, так как это уже "классика".
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение vladd » Чт май 07, 2009 12:59 pm

Данная машинка в эксплуатации уже пару-тройку недель.
Поменялись две обгонных муфты, прокладочный.
Остальное "железо" было собрано из того, что стояло ранее. Даже фрикционы остались старые.
Естественно, что гарантий на дальнейшую работу никаких соответственно, практически "из ничего" собиралось.
Тем не менее, коробка отрабатывает все режимы, вопросов нет.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info