01J AUDI A-6 (2005) - гудит.

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение vladd » Сб апр 04, 2009 3:04 pm

AUDI A-6 (2005)
WWWZZZ4F55N048925
Пробег 70 тысяч.
CVT
Маркировка на корпусе:
DX04VCJ
GAC01913094

Коробка попала ко мне уже снятой.
Передо мною её уже чинили, кое-что (?) менялось (вроде как планетарка, стартовые пакеты, прокладки, фильтр ставился новый), но проблема осталась.

Проблема - шум (гул):
"P"/"N" - все прекрасно.
Ставим в "R", удерживаем на тормозе - гудит.
Едем, разгоняемся - гудит.

Ставим в "D", удерживаем на тормозе - гудит.
Едем, разгоняемся до 60-70 км/час - гудит (правда, немного меньше чем в "реверсе"). При дальнейшем разгоне гул пропадает.
Непосредственно гул чем-то похож на гул редуктора, подшипников.
На тех подшипниках, которые в задней крышке, да и собственно на валах явного износа, раковин не видно.
Пятно контакта в редукторе - не настораживает, всё ровно, чинно (да и с чего гудеть редуктору, в то время, когда машина стоит на месте и удерживается педалью тормоза).

P.S.
Кто-то уже разобрался с оригинальной деталировкой по этой трансмиссии (по каталогу нахожу не все детали)?
Не нашёл я номер "хитрой гайки" на валу (левый, к редуктору который), которая кернится. Есть у неё ли номер как отдельной детали, или только вал в сборе?
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение m.s » Вт апр 07, 2009 8:55 pm

чудес не бывает. Если на стоячей гул - проверяй планетарку и все подшипники во входном валу. И обрати внимание на привод маслянного насоса.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение vladd » Ср апр 08, 2009 12:29 am

С горем пополам выковырял сальник в передней крышке.
При вращении барабана стоит такой гул, будто бы ролики у подшипника в раковинах.
Но до подшипника не добрался пока что. Снял стопорное кольцо (которое спрятано под сальником), и........на прес. А прессовать как-то не с руки, "не идётЪ".
Как правильно разобрать эту переднюю часть, чтобы не сломать? Вал должен уйти под прессом или можно сломать крышку? Может феном погреть (до скольки градусов)?
P.S.
У подшипника этого есть каталожный номер, потому как не нашёл я его в программе? Маркировка подшипника FAG 563 466 AC.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info